Дёшево зато

Реклама прилетела. Уколы красоты со скидкой 70%.
Ну и? Уколюсь, полгода эффекта и опять. А зачем? Чтобы кто-то, например, с бывшей работы встретил и сказал: " А ты совсем не постарела, хорошо выглядишь."
А потом ушли по своим делам и забыли. А ты идёшь опять тратишь тяжёлым трудом заработанные, терпишь неприятную процедуру... Я ещё могу понять, если бы вместе с ровной кожей вернулась способность скакать, аки коза и колени не болели. И спина.
Нравится не хочется, пофиг, зеркало пугает иногда, особенно чужое, свои привыкли. А уж под нож - ни за что. Кому не нравится, пусть не смотрят…

Сумна

Иду через переход, на светофоре остановился автобус с логотипом ТезТур. Хорошенький, с рожками. Смотрю - табличка впереди "промстройбрямбряммеханизация ✓2". И так грустно стало. Кажется так давно это было, и поездки, и новые впечатления, и кофе на заправках...
Когда?? Когда уже мы проснёмся и можно будет жить, а не ждать окончания всего этого ужаса.

Помешательство

 Коллективное помешательство во всей красе.

 Во-первых, подозреваю, что не я одна с августа пребываю в состоянии нервного напряжения. И оно требует выхода, и трансформируется совсем не в цветочки и радость, а в черную злобу и ненависть сами знаете к кому. 

 Во-вторых, использую самые примитивные способы избавиться от этого напряжения - шопинг, алкоголь, созерцание. Шопинг в нормальном смысле мне на территории РБ недоступен. По причине дороговизны и ограниченного выбора. Думаю, что и за пределами тоже, т.к. рост курса уравнивает возможности. А вот пойти и скупить половину фикспрайса …

Подарочки


Сделано маленькими ручками из воздушного пластилина.
А это уже с помощью взрослых:

Клич

Чтобы немного добавить позитива в сегодняшнюю жизнь предлагаю разместить фото самых милых подарков. Детские, от любимых, родных или просто хороших людей. Т.к. я пока на работе, записью вечером.
Бусь всем.

Утреннее

Обожаю осень. Такая уж красавица, знает себе цену, может и побаловать и настроение подпортить.
На работу хожу пешком, полчаса и на месте. И красОты...

Культурная жизнь

"Дарагія суседзі!

Нагадваем, што ўжо сёння адбудзецца першы адмысловы канцэрт у нашым мікрараёне "ШАРЫКІ"!

У чацвер, 8 кастрычніка а 21 гадзіне для ўсіх нас зайграе лідар гурта :B:N: ("Бяз Назвы") Алесь Лютыч.

З 20.00 чакаем усіх вас на стадыёне 14-й гімназіі!

Бярыце з сабою тэрмасы, каву/гарбату, прысмакі, а таксама пледы, сідушкі, парасоны і дажджавікі. І, канешне, добры настрой і жаданне пасумовіцца!

Убачымся ўвечары!"

Или на NRM на тракторный сбегать, три черепахи поорать. И все сегодня, в 21-00.
А это вчера:
"Дарагія суседзі!
Да нас прыязджае Андрусь Такінданг!
Спяваць ён будзе ў сераду (7…

Пенсионеры форэвэ

Я прям любуюсь. Как же важна их поддержка.

Эммм...

Объясните мне, пожалуйста, на каком основании главврач пятой больницы лазил в личных вещах своих подчинённых? И почему эти подчинённые ему позволили?

Товарищ, бди!

  После получения смс от мвд стала очень бдительной. Смс не удаляю, пусть останется для истории, внукам буду показывать))

   Вчера несколько часов подозрительный тип шарился во дворе. Высматривал чего-то, на окна заглядывался. Через пару часов опять нарисовался, с телефоном, на мои окна все целится. Не выдержала, открыла окно, думаю, ща я тебе отсыплю:

- Че надо, вопросы? - выражение выбрала самое гопницкое, для этой лысой головы))

А он машет руками и вверх показывает, а надо мной глухонемые живут, он, бедняга, к ним прорваться никак не мог, пытался высмотреть, когда на балкон курить выйдут))

Lapka
759 постов
Посты блогера Lapka
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
cbeta 04.05.2021 17:25
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}