Люблю поболтать с хорошими людьми / Ожидание и терпение

  Есть у меня одна психотравма из 90-х - это очереди. Если очередь больше пяти человек или ожидание превышает обозначенное время, просто ухожу. Если заказ в кафе обещают через пятнадцать минут, через двадцать не принесли заказ - до свидания. Если очередь пополняется ятутзанимавшими      -  ухожу. Если из двадцати касс работает пять, и в каждой по десять человек - ровненько оставляю корзину с товаром и ухожу. То же самое с очередями в примерочные, даже самая мегадешевая и удачная покупка мне не нужна. Список очень длинный,,всего и не напишешь.

  За вчера и сегодня отказалась от двух телефонов, один раз меня не устроило время доставки,

 второй - вместо двадцати минут ожидания подтверждения ждала полчаса, передумала покупать. Подтвердили рассрочку через час, к слову, я уже успела домой приехать(
  • poker-face, 09.09.2018 19:36 #
    +3
    3
       вот это как раз тебе идет :)
    ответить на комментарий
    • Lapka, 09.09.2018 19:38 #

      Старая стерва, ага))
      ответить на комментарий
      • poker-face, 09.09.2018 19:38 #

        не то :))) 
        ответить на комментарий
        • Lapka, 09.09.2018 19:40 #

          Я не скандалю, не бью посуду, просто ухожу))
          ответить на комментарий
          • poker-face, 09.09.2018 19:41 #

            быстро причем :)))) стремительная- вот то слово
            ответить на комментарий
  • aksinia, 09.09.2018 19:52 #

    В большинстве случаев делаю так же. Но до сих пор не задумывалась, откуда ноги растут. Вполне возможно, что из тех времён, да.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 09.09.2018 19:54 #
      +1
      1
      Восемь часов под палящим солнцем за долбаной клубникой... И она закончилась передо мной. За сметаной четыре часа, на глазах у всех ее разводили молоком и продавали. Мне жутко от этих воспоминаний.
      ответить на комментарий
      • aksinia, 09.09.2018 19:57 #
        +1
        1
        У меня почти всё стёрто из памяти. Осталось одно: Североморск - французская пудра - очень долго и очень унизительно.
        ответить на комментарий
        • Lapka, 09.09.2018 19:58 #
          +1
          1
          Унизительно - очень точно!
          ответить на комментарий
  • Nayana, 09.09.2018 19:54 #

    У меня муж такой)
    ответить на комментарий
    • Lapka, 09.09.2018 19:55 #
      +1
      1
      Вообще не люблю, когда опаздывают и медленно двигаются.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 09.09.2018 19:56 #

        О, и я))
        ответить на комментарий
  • margosha1508, 09.09.2018 20:01 #
    +1
    1
    Я не люблю живые очереди на ногах) Но если есть диван) я найду себе занятие. Читаю.  Мое чтение многих опоздунов и нерасторопных спасло от смерти)))) в моем случае -не будить лихо- это единственный шанс для них))) у меня ж на лбу не написано,что я могу быть садистом)))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 09.09.2018 20:06 #

        
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 09.09.2018 20:24 #

        Это старость)))) превращаюсь ,как оборотень))) в брюзгу с пулеметом и мигрЭнями)))))
        ответить на комментарий
        • Lapka, 09.09.2018 20:26 #

          Я только в мыслях брюзжу)))
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 09.09.2018 20:36 #
            +2
            2
            А я только один раз голосом говорю)))) потом все- ружье и питбуль)) Такая нетолерантная в старости стала,ужас)))
            ответить на комментарий
            • Lapka, 09.09.2018 20:37 #

              А что дальше будет?)))
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 09.09.2018 20:47 #
                +2
                2
                Да ваще)))) На пенсии буду специально в 8 утра с тачкой в троллейбусе ездить))))
                ответить на комментарий
                • Lapka, 09.09.2018 20:50 #

                  С семи начинай))
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 09.09.2018 20:56 #
                    +2
                    2
                    Ок. Записала. Пометила. К пенсии блокнот гадостей соберу))))))
                    ответить на комментарий
            • sonejka-ja, 09.09.2018 20:44 #

                 
              ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 09.09.2018 20:04 #
    +1
    1
    а если очередь в аэропорту? или на кпп?
    ответить на комментарий
    • Lapka, 09.09.2018 20:08 #

      Зверею
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 09.09.2018 20:09 #

           
        ответить на комментарий
        • Lapka, 09.09.2018 20:12 #

          Летаю редко,  обычно первая на регистрации. На границе сплю обычно, пожтому без эксцессов. Только один раз на Крите была ситуэйшн в аэропорту, но там греки виноваты, ползали, как сонные мухи, а потом из очереди на погранконтроле выдергивали людей и толкали в самолет.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 09.09.2018 20:20 #

            у меня такие очереди бывают на пересадках. мама не горюй нервно конечно, особенно если следующий рейс минут через 20))) ну тогда улыбочку или наоборот морду кирпичом и без очереди просачиваюсь))))
            ответить на комментарий
  • Olga-A, 09.09.2018 20:08 #
    +2
    2
    Интересно) а я очень изменилась, могу и ждать и не сердиться на опоздания, стала внутренне мягче. А раньше у меня все по струнке ходили. Больше не хочу себя такую)))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 09.09.2018 20:09 #

      Я тоже спокойнее стала, раньше еще и скандалила, сейчас - нет.
      ответить на комментарий
  • kalinna, 09.09.2018 20:23 #
    +1
    1
    К очередям отношусь философски. Медитирую в них)) Бесят только хитросделанные, которые прут без очереди.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 09.09.2018 20:26 #

      Что-нить предпринимаешь против таких?
      ответить на комментарий
      • kalinna, 09.09.2018 20:30 #

        Психую))
        ответить на комментарий
  • Morgenstern, 09.09.2018 20:48 #

    Я не стою в очередях, максимум пару человека в магазине. Но у меня как-то и ситуации такие не возникают, в аэропорту у меня приорити, а где еще бывают очереди? 
    ответить на комментарий
    • Lapka, 09.09.2018 20:52 #

      Везде. Магазины - все, административные учреждения: почта, поликлиника, администрация, паспортный стол и т.п
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 09.09.2018 20:55 #

        Хотела написать, что мне наверное везет) и паспорт поменяла без очередей, и даже на почте посылочки отправляла без очереди. А потом сообразила - я это делаю тогда, когда все на работе).
        ответить на комментарий
        • Lapka, 09.09.2018 20:57 #

          Рабочую почту отправляю тоже в течение дня и всегда полно людей, но там хоть очередь электронная, хоть понятно чего ждать.
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 09.09.2018 20:58 #

            Значит, все-таки повезло))) но я бы и не стояла, заехала бы в другой раз.
            ответить на комментарий
  • zelenaya, 09.09.2018 20:54 #

    Не выношу. Поэтому год не доеду до белтелекома. Прошлый раз впечатлил, читай - выбесил
    ответить на комментарий
    • Lapka, 09.09.2018 20:55 #

      Причем, все можно автоматизировать. По той же причине лет пять не отключено телевидение.
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 09.09.2018 20:59 #

        Наверное места рабочие страна так создаёт, цензуред. Сегодня я объехала 5(!!!) магазинов за чешками. В магазине спортовары устроили ажиотаж: чтоб посмотреть(!!!!) или примерить чешки надо отстоять очередь в кассу. Все орут, шозахрень???? Выложите их в зал, в конце концов! Нет, "а то ходють тут, лапают" Я прям пишу в бешенстве)))
        ответить на комментарий
        • Lapka, 09.09.2018 21:01 #

          В спортмастере есть. Но вроде не кожаные.
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 09.09.2018 21:03 #

            Купила уже. Хз какие. Предыдущие так и не носил мой ребенок, новые лежат, вырос.
            ответить на комментарий
  • Tatti, 09.09.2018 21:10 #

    И я ненавижу очереди. Тоже отголоски советского детства. Вчера наорала на Богдана на улице, потому что 10 минут стояла в очереди из двух человек в банкомат, наблюдая как они платят за разные телефоны, опаздывая на эти же 10 минут... Я помню, как я в детстве заблудилась в дикой очереди восьмерками в магазине за хлебом. Стояла до этого ужасно долго с бабушкой. А потом не могла ее найти. Я маленькая, люди высокие, набиты битком... На меня стали ругаться, что я здесь не стояла. Я расплакалась. В ответ услышала: это же надо: какая нахальная, вот так вот родители подучают становится ближе к кассе, а потом плакать... Бабушку я все-таки отыскала. И даже не рассказала про это. А она и не слышала. Что меня тогда удивило, что в очереди рядом с теми людьми стоял знакомый учитель, и он промолчал, не заступился. Поэтому, да, чаще всего зверею в очередях, но слабо получается их избегать. На следующей неделе посещение двух врачей в поликлинике. А это по часу.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 09.09.2018 21:12 #
      +1
      1
      Хорошо, хоть электронные частично решают проблему.
      ответить на комментарий
    • Morgenstern, 09.09.2018 21:19 #
      +1
      1
      Ох, Таня, меня твоя история пробрала до глубины души. Так и представила эту маленькую растерявшуюся девочку, настолько несправедливо обвиненную взрослыми. Как обидно было...
      ответить на комментарий
      • Tatti, 09.09.2018 21:39 #

        Обидно... Вчера в инстаграме интересный пост прочитала: как раз про то, как вычисляют европейцы русских - по напряженному взгляду. И думаю, что этот взгляд родом из детства... Противостоять, чтобы выстоять. И отсутствия доверия при этом. Хотя... может это частный случай. Но про напряженный взгляд - это про меня. А тебя я кстати первый раз, когда увидела, первое ощущение - вот эта европейская беззаботность и спокойствие. И радостный открытый сияющий взгляд. Но пытливый при этом))) И сброшу скрин из инстаграма.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 09.09.2018 21:42 #

          Полная ерунда) я про пост в инсте
          ответить на комментарий
          • Tatti, 09.09.2018 22:03 #
            +1
            1
            А мне он очень отозвался. Я  очень на себе заметила, оказавшись на Майорке, насколько я отличаюсь от окружающих. Казалось, что у меня не лицо, а застывшая маска по сравнению со всеми остальными. И те же самые эмоции после двух недель отдыха. Казалось, что в магазине все просто насквозь пропитано напряжением, а я единственный беззаботный человек... 
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 09.09.2018 22:09 #
              +1
              1
              ну вы это же не все русские))) а у меня есть другая история: коллега недавно вернулась с отдыха в Испании тоже, говорит познакомилась в отеле с  русской женщиной, и она в в восторге от нее: какая приятная, милая и доброжелательная. говорит, мы все эти дни в отеле так и провели вместе и со своими детьми. говорит это было восхитительно!) нет такого, что все русские мрачные, а иностранцы улыбчивые. это стереотип. всё  зависит от человека и, возможно, от состояния его зубов))))
              ответить на комментарий
              • Tatti, 09.09.2018 22:15 #
                +1
                1
                Приятная, милая и доброжелательная и с постоянной улыбкой на все 29, невзирая на мягко говоря неидеальную улыбку - это прямо про меня)))  А вот взгляд - прямо как в посте.  Это же не исключающие друг друга вещи.
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 09.09.2018 22:20 #

                  значит вам повезло попасть под стереотип))) от себя скажу, что русские, живущие заграницей, ничем особенным от иностранцев не отличаются, уж не взглядом точно. туристы отличаются, да: взгляд напряженный и любознательный, и это логично же) но  это касается всех туристов, не только русских)
                  ответить на комментарий
                  • Tatti, 09.09.2018 22:31 #
                    +3
                    3
                    Если сравнить взгляд иностранцев, приезжающих в Минск... Увы, видимо и здесь я мыслю стереотипно, потому что для меня сравнение по степени напряжения во взгляде будет никак не в пользу иностранных туристов, а в пользу минчан. Причем напряжение усиливается по мере скопления людей: общественный транспорт, продуктовые магазины... Я его просто физически ощущаю. Оно кажется, считывается из воздуха. Иногда полчаса на работу становятся испытанием. Еще полчаса иду пешком, только бы не входить - не выходит снова в троллейбус. Наушники спасают, да. И да, люди пожившие в других странах, для меня очень отличаются от белорусов, постоянно живущих здесь. И, да, в первую очередь взглядом. В нем появляется открытость миру. Если, конечно, это можно объяснить, как это считать...
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 09.09.2018 22:58 #

                      Останусь я в моих розовых очках))) совершенно нет желания спорить)))
                      ответить на комментарий
                      • Tatti, 09.09.2018 23:07 #

                        Я уже дома. Сброшу с компа все-таки ссылку на сам пост, не знаю, как с телефона это сделать. Возможно я вырвала информацию из контекста, поэтому она и не воспринимается. https://www.instagram.com/p/BndgGjijJvC/?taken-by=katrin_japan
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 09.09.2018 23:16 #

                          А меня никогда за русскую не принимают))) вот ни разу за пять лет!))) понимают, конечно, что иностранка, акцент же никуда не деть, но вот из какой страны? Называют, что угодно от Польши до латинской Америки)))) даже однажды землячка, девушка из Минска сказала... а я решила, что ты из Португалии))))
                          ответить на комментарий
                          • Tatti, 09.09.2018 23:51 #

                            А у тебя тоже взгляд другой. Он и на фото виден.
                            ответить на комментарий
                      • Tatti, 09.09.2018 23:12 #

                        И кстати здесь не про спор. А про разное ощущение на субъективном уровне (даже не видение) одного и того же явления. 
                        ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 10.09.2018 09:44 #
                    +2
                    2
                    У русских, живущих за границей, это напряжение во взгляде со временем проходит. Бытие определяет сознание). А вот тех, кто приехал недавно, чаще всего заметно сразу.
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 10.09.2018 10:32 #

                      Не делю людей ни по взгляду, ни по национальности, ни нв приехавших и давно живущих)))  Интересно, а на каком году постоянной жизни заграницей взгляд меняется?))))) блин, ересь, уж прасците)))))
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 10.09.2018 10:34 #

                        Где ты прочитала про "делить"? это просто наблюдения.
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 10.09.2018 10:35 #

                          Ну так из твоих наблюдений в какой срок лампочка срабатывает и взгляд меняется? Месяц, год, десять?)
                          ответить на комментарий
                          • Lapka, 10.09.2018 10:36 #

                            Мне недели хватает)
                            ответить на комментарий
                            • ProstoOdinChelovek, 10.09.2018 10:37 #

                              Чемпион)))
                              ответить на комментарий
                          • Morgenstern, 10.09.2018 10:37 #

                            По-разному, меня не настолько интересует этот вопрос чтобы считать.
                            ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 10.09.2018 10:36 #

                          По моим наблюдениям взгляд у женщин с возрастом меняется, ещё зависит от личной жизни, но не от места жительства)))
                          ответить на комментарий
                          • Morgenstern, 10.09.2018 10:52 #
                            +3
                            3
                            Имхо это зависит в первую очередь от качества жизни (личная жизнь тоже входит в этот параметр). Страна в данном случае фактор не первой важности, и Беларуси есть вполне довольные своим положением люди, и за границей не все хорошо живут. Но ежедневная борьба за выживание, вынужденная и постоянная экономия, неопределенность будущего - никогда в такой среде не будет взгляд уверенным и расслабленным. Взгляд это конечно громко сказано, скорее общее поведение человека.
                            ответить на комментарий
                            • ProstoOdinChelovek, 10.09.2018 11:58 #

                              Согласна!  И от заграницы взгляд не зависит!)
                              ответить на комментарий
                              • Morgenstern, 10.09.2018 12:12 #
                                +2
                                2
                                Тут другая взаимосвязь. Когда человек уезжает жить в другую страну, он - как правило - тем самым улучшает своё качество жизни. И и это проявляется в его поведении и мировосприятии. Но что прикольно) в Нью-Йорке на Брайтон бич люди выглядят точно так же, как и в том самом "совке", который они в свое время покинули. Уехали, чтобы в США воссоздать свою привычную атмосферу))).
                                ответить на комментарий
                                • ProstoOdinChelovek, 10.09.2018 13:08 #
                                  +1
                                  1
                                  Я вообще не понимаю откуда взялся такой стереотип, что когда человек уезжает жить в другую страну он улучшает качество своей жизни. Конечно, есть те кто улучшает, кто, например, едет по контракту на заведомо высокооплачиваемую работу, (и то, а если вдруг болезнь и работать больше не сможешь?) но основная масса меняет шило на мыло и даже хуже. Сколько примеров у меня. Время будет - напишу. А так я сама два раза меняла страну и бежала спустя время, что пятки сверкали)))) или вон, девушка тут появилась, которая мз Франции вернулась в Витебск.  Так что, не над от ля-ля)))) а то нас люди читают и решат, что переезд априори решает все проблемы и заставляет глаза светиться счастьем))))
                                  ответить на комментарий
                                  • Morgenstern, 10.09.2018 13:18 #
                                    +3
                                    3
                                    Абсолютно не согласна. Переезд в более развитую страну не решает все проблемы, но уж точно открывает перед человеком новые возможности. Да, не всем удается эти возможности реализовать. Тем, кто уезжает "взамуж" это сделать, наверное, сложнее - потому что среда уже сформирована и приходится к ней приспосабливаться. Но те, для кого переезд это осознанное решение, как правило, эти новые возможности используют. 
                                    ответить на комментарий
                                    • ProstoOdinChelovek, 10.09.2018 13:21 #

                                      У тебя теория, а у меня практика из жизни обычных и небогатых людей. На счёт согласна/не согласна я ещё вчера тут написала, что спорить желания нет. Оно и не появилось. Пусть каждый останется при своём.
                                      ответить на комментарий
                                      • Morgenstern, 10.09.2018 13:35 #

                                        Ну вот теперь мне более понятно. Ты просто считаешь мои утверждения исключительно теоретическими). Ну ладно).
                                        ответить на комментарий
                                        • ProstoOdinChelovek, 10.09.2018 15:05 #

                                          Приводи примеры - буду считать практическим)))  Мне далеко ходить не надо: мой сын чувствует себя намного счастливее в Беларуси, и взгляд его там ярче)))) хотя и уровень жизни тут выше)))) чудеса))) но у нас как-то счастье измеряется не в развитости страны и общем благополучии общества, а как это не покажется банальным, в друзьях, в семье , любви, детях...
                                          ответить на комментарий
                                          • Morgenstern, 10.09.2018 16:29 #
                                            +2
                                            2
                                            Осталось только понять где я упомянула про счастье, и к чему ты привязала целую теорию на эту тему). Я пишу про качество жизни и про уверенность в завтрашнем дне. Ты как-то рассказывала про сотрудника, который выходил на пенсию во Франции, и о том, какая у него будет пенсия и как он будет жить. Сравни с нашими пенсионерами, которые не уверены в том, что пенсии им будет хватать на еду и на лекарства. И вообще не факт, что эта пенсия будет выплачиваться. Про регулярные девальвации ты тоже знаешь, белорусы с рождения привыкают следить за курсами, ожидая, когда их государство в очередной раз их поимеет. И так далее. И вот это вот всё создаёт у людей вполне закономерную неуверенность в завтрашнем дне. Белорусы - прекрасные люди, с хорошими семьями, детьми и друзьями. Что не мешает им транслировать имеющиеся неуверенность и напряжение, особенно в чужой для них среде.
                                            ответить на комментарий
                                            • kalinna, 10.09.2018 16:53 #

                                              +++
                                              ответить на комментарий
                                            • ProstoOdinChelovek, 10.09.2018 17:12 #
                                              +1
                                              1
                                              Эм) я вообще-то про про взгляд писала.  Что все это сказки, что нашего человека можно вычислить по взгляду за границей, но со временем у него становится расслабленный взгляд "иностранца", вы мне доказываете)))) а я не согласна)))) Все остальное, что тут ниже тех первых комментов происходит это вода, рассуждения, уход очень в сторону и не имеет значения отношения к моему первому комментарию по теме взгляда)))
                                              ответить на комментарий
                                              • Morgenstern, 10.09.2018 17:25 #

                                                Если вернуться к первоначальной теме, то у разных людей разная наблюдательность и разная способность к эмпатии. Всего-то)
                                                ответить на комментарий
                                                • ProstoOdinChelovek, 10.09.2018 17:30 #

                                                  Вот я и наблюдаю... Прям жёстко ты прошлась по взглядом белорусам) агульно) я кого знаю, наблюдаю, даже тут, на блогах, с некоторыми и в жизни посчастливилось познакомиться: чистые, светлые, открытые и доброжелательные взгляды, ни какой угрюмости и агрессии. А магиналы ж есть в любой стране)
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Morgenstern, 10.09.2018 17:47 #
                                                    +1
                                                    1
                                                    Ну вот опять) ни про угрюмость, ни про агрессию я не писала ни слова, и не надо мне эти слова приписывать, тем более с отсылкой к обществу бб. 
                                                    ответить на комментарий
                                                    • ProstoOdinChelovek, 10.09.2018 17:59 #

                                                      неуверенность и напряжение))) извини))) ну на этом и закончим))) тем более пост в инстаграме , который я прокомментировала тут,  даже не о белорусах)))) хорошего вечера!)))
                                                      ответить на комментарий
                                                      • Morgenstern, 10.09.2018 18:00 #
                                                        +1
                                                        1
                                                        Спасибо, и тебе хорошего вечера)))!
                                                        ответить на комментарий
                                                        • ProstoOdinChelovek, 10.09.2018 18:01 #
                                                          +1
                                                          1
                                                          мерси!)
                                                          ответить на комментарий
              • Bartush, 10.09.2018 19:20 #
                +2
                2
                вот точно. у меня знакомая год улыбалась загадочной улыбкой Джоконды,  а потом выяснилось, что у неё кариес на переднем зубу.
                ответить на комментарий
        • Morgenstern, 10.09.2018 09:51 #
          +2
          2
          А еще есть такая штука, как непонимание традиций и языка. Входишь в магазин - а какой-то человек тебе говорит "грюсгот". И вот что это? особенно если не знаешь, что продавцы здороваются с покупателями. И как отвечать, если ты толком даже не расслышал что тебе сказали? Многие просто теряются. А выглядит как невежливость. Точно так же и смолтоки в лифте, поддержать односложными ответами еще куда ни шло, но самим начать это блаблабла совсем не в нашей традиции.  
          ответить на комментарий
          • Clown, 10.09.2018 10:39 #

            small talk только в англоязычных странах? Или где-то ещё встречается?
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 10.09.2018 10:57 #

              без понятия. у меня в Минске в подъезде тоже встречается)
              ответить на комментарий
  • Letto, 09.09.2018 21:11 #

    В одном моем сериале прикольно был показан  ад. Узкий серый коридор, где ничего нет. Только бесконечная медленная очередь. Которая ведёт в другую бесконечную очередь. И так вечно.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 09.09.2018 21:12 #

      Свихнуться можно(
      ответить на комментарий
  • june-V, 09.09.2018 21:53 #

    Да, бывает, кажется, что физически проще километров 5-10 пешком пройти, чем в очереди отстоять).
    ответить на комментарий
    • Lapka, 09.09.2018 22:08 #

      Вынужденное бездействие (
      ответить на комментарий
      • june-V, 09.09.2018 22:35 #

        А с другой стороны, там можно научиться терпению и т.д..
        ответить на комментарий
  • krem, 09.09.2018 21:54 #

    Больше всего меня бесят очереди в кассу магазина, когда из 10 касс работают две. Вообще мне редко приходится стоять в очередях, но помню когда разваливался СССР огромные очереди за всем, ночные переклички, выдавленные витрины. Зато стояла в очереди было законным оправданием прогуленных уроков.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 09.09.2018 22:10 #

      Жуть какая-то творилась. Поэтому нас сейчас особо и не испугать кризисом, девальвацией и иже с ними.
      ответить на комментарий
      • krem, 09.09.2018 22:36 #

        Это точно.
        ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 09.09.2018 21:57 #
    +1
    1
    А я люблю регулировать енту самую очередь и за порядком следить, особенно в поликлинике. А то придёшь по времени, народ сидит с талонами, но кто-то решил, что очередь должна быть живая и все скромно занимают. Сразу требую рассортироваться соответственно "купленным билетам". Несогласным (такие редко, но встречаются) угрожаю, что в таком случае зайду строго по назначенному времени, невзирая ни на живую, ни на талонную очередь. Помогает - быстро на "первый-второй" рассчитываются))) 
    ответить на комментарий
    • Lapka, 09.09.2018 22:10 #

      Ничего себе))
      ответить на комментарий
    • elina, 10.09.2018 17:32 #

      О! Сестра!))
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 10.09.2018 23:43 #

        Терпеть не могу бардак в очередях!)) Недавно была в другой поликлинике, не в своей, так там уже даже на ЭКГ электронная очередь. Как же это классно!)
        ответить на комментарий
        • elina, 11.09.2018 00:16 #

          Я его нигде не могу терпеть))
          ответить на комментарий
  • Udachnik, 09.09.2018 22:02 #

    Стараюсь относиться по-философски. Если не поджимает время - постою в очереди, почитаю книгу, если цейтнот - значит ухожу. Как-то вспомнилось в начале 2000-х, работал в консалтинговой конторе, которая занималась бухгалтерским аутсорсингом. И, значит, поручили мне сдать отчетность в фонд. Уже не помню, то ли в пенсионный, то ли в сосцстрах (дело было в РФ). Документы в бумажном виде и на дискете. Бухгалтер предупредила, чтобы приезжал заранее до открытия очередь занимать. Ну, я и приехал к 8:00, за час до открытия. Наивный . Люди занимали там очередь с 5:00 утра. Как итог, я оказался девяносто-какой-то там. К обеду я продвинулся в очереди на лестничную площадку между первым и вторым этажом здания, а где-то в три часа по полудни благополучно попал в нужный кабинет, где и сдал эти документы. Больше как-то в такие длинные очереди не попадал, если не считать стояния в пробках))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 09.09.2018 22:08 #

      В посольстве раньше такая очередь была
      ответить на комментарий
  • macArdRi, 10.09.2018 09:57 #

    Эх, помню как в благостном капиталистическом уже 93м году отстоял хорррошую такую очередь в ныне закрытый уже магазин на Ильинского возле 21 школы. Всё по канону - с криками. матами, хвост почти до Двины... Мясо тогда выбросили со скидкой и ощутимой, а так как времена уже были голодные, давали по норме в одни руки (исходно ваще тока ветеранам) ну все и тащили семьи с детьми.  Зато какое там кафе-мороженое было на первом этаже... Жаль, на него можно было только смотреть и облизываться ибо совершенно не по карману. А ещё примерно в то же время перебои с бензином были, помню как таскали его вёдрами впрок.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 10.09.2018 10:15 #

      В Борисове после открытия универмага, как правило, пару придавленных толпой в сторонку отводили(относили).
      ответить на комментарий
  • Hellga, 10.09.2018 10:12 #

    Абсолютно спокойно жду. Но, в магазинах одежды, если беру мне приглянулась одна вещь, а в примерочную очередь, то я не буду эту вещь примерять. Ситуацию спасет момент, если к этой вещи прибавиться еще одна или парочку вещей, тогда мне норм и подождать в очереди.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 10.09.2018 10:16 #

      Даже в ущерб собственным интересам могу отказаться.
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 10.09.2018 15:57 #

    Не заморачиваюсь. Можно и постоять, да и когда начинается роптание недовольных - люблю вставить свой пятачок и лишний раз лягнуть чиновников, допустивших неудобства народцу.  
    ответить на комментарий
    • Lapka, 10.09.2018 16:27 #

      Короче, как рыба в воде))
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 10.09.2018 20:50 #

        Ничего удивительного, Ларусик. Такие типы всегда ошиваются там, где начинается лямант і гармідар.  Мне тогда кажется, что вот вот вспыхнет Великая французс...тьфу, белорусская революция     оковы рухнут...
        ответить на комментарий
        • Lapka, 10.09.2018 21:17 #

          Слишком народ спокойный, вряд ли
          ответить на комментарий
  • batleya, 10.09.2018 16:00 #

    Сапраўды,  прышлося прайсці праз напісанні нумароў на руках, нейкіхя пазачасовыя пераклічкі, таму мяне сяння проста выбіваве з сябе недакладнасць, няпэўнасць і несуадноснасць заяўленага рэальнасці!!!! Перайшлі жыць да бабулі, кватэру пакінулі "малым")), мяняем электраправодку. Майстар не проста недакладны, а верх няпэўнасці - кожны раз трэба самому напамінаць, што ён ЗАРАБЛЯЕ Ў МЯНЕ ГРОШЫ!)))) А так у чэргах (калі  ёсць час) люблю слухаць розныя гісторыйкі - сапраўды, калі смешна, а калі і не вельмі! Жыццё....
    ответить на комментарий
    • Lapka, 10.09.2018 16:26 #

      Так, жыццё)
      ответить на комментарий
  • annett, 10.09.2018 17:36 #

    Люда, точно также! К счастью, сейчас выбор большой, можно сходить в другой банк/магазин/заправку. Правда, с последним главное, чтоб бенза хватило до следующей)))) Совсем недавно стояли дикую очередь с мужем. И бац! Обед. Ок. Сидим ждем. Все разбежались из очереди. А мы остались. Через час все тут как тут и по своим местам. Я: всем хренасдва! Теперь мы первые))))) и не пустила никого)))) Это пожалуй самая длинная очередь в моей истории)))) И она была оч важна. А так нет. Помилуйте, господь с вами... стоять? Никогда)))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 10.09.2018 19:14 #

      Жалко время терять, а попутно и нервы.  Счастье, что сейчас есть выбор.
      ответить на комментарий
  • elina, 10.09.2018 17:37 #

    Чего только не перевидела за свою долгую жизнь... В Москве, помню, за сапогами кожаными зелеными итальянскими на каблуках... стояла день. А вот совсем недавно, лет 5 назад, в Чешском консульстве дежурила со списками в ночь и перекличку проводила утром, люди по неделям в очередь писались и ежедневную перекличку делали (дуротень). А если кто из других городов, то подключали знакомых бегать на перекличку. Вот это сервис был!
    ответить на комментарий
    • Lapka, 10.09.2018 19:15 #

      В польском та же фигня была, мало того, что дурные деньги за регистрацию платили, еще и очередь на холоде отстоять.
      ответить на комментарий
  • Elem, 10.09.2018 17:43 #

    Прочла комменты ... и поняла что нас объединяет на ББ!))) а если серьезно - не стояла в сознательной жизни даже в 90-е за свитерами из Польши и прочими тряпками. Прошлись с мужем, глянули на толпу и решили, что не для нас.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 10.09.2018 19:19 #

      Меня мама отправляла, родители работали, а я еще училась во вторую смену, вот и стояла в очередях, никто не спрашивал, хочу или нет. Да и самой хотелось человечские колготки купить наконец!
      ответить на комментарий
  • Marleniken, 12.09.2018 15:46 #

    В детстве бабуля меня мучила очередями. Мне было лет пять, приходилось с ней стоять километры, чтобы дали больше продуктов... Но я находила себе развлечение в компании таких же детей, стоящих с родителями в очередях) Я очень багодарна электронным очередям. Никто не пролезет, сии себе спокойненько, в телефон залипай. Жаль, в Еврооптах такое не действует, а продавцов всегда меньше на порядок, чем касс))))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 12.09.2018 17:58 #

      У нас в Гиппо в мясной отдел электронная очередь))
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 12.09.2018 18:00 #

        Епсель)))) шож у вас там так дают? В мясном)
        ответить на комментарий
        • Lapka, 12.09.2018 18:02 #

          Я не нашла киоск, где берут талоны, поэтому мясо покупаю в другом магазине))))
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 12.09.2018 18:10 #

            Я пока что воспринимаю эл.очередь за мясом))) - на грани абсурда нашей реальности)))) Сразу вспомнила талоны из 90- х))))
            ответить на комментарий
            • Lapka, 12.09.2018 19:43 #
              +1
              1
              Так это же не на мясо, а на очередь
              ответить на комментарий
      • Lea, 12.09.2018 18:04 #

               
        ответить на комментарий
      • Marleniken, 13.09.2018 00:33 #

        От же прогресс дошел!  
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
Lapka
441 пост
Посты блогера Lapka
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}