Люблю поболтать с хорошими людьми / Нужда или маразм?

  Сейчас на остановках висят информационные табло, очень удобная штука, мне, например, сегодня до моего автобуса оставалось подождать четыре минуты. И за это короткое время по приостановочным мусоркам прошли рейдом две старушки. Очень(!) прилично одетые. Вторая села в автобус и поехала куда-то дальше.

  Я не знаю, что именно они там ищут. Бутылки? Сколько сейчас стоит пустая тара? И оно того стоит, чтобы шариться в этой грязи? Не понаслышке знаю, как тащат с мусорок всякие "нужные" вещи домой, не брезгуют грязью и заразой, превращая свое жилище в филиал помойки. 

  Печальное зрелище...
  • Morgenstern, 22.04.2018 17:39 #
    +1
    1
    Давай лучше коллекционировать аргументы "за" дожить до старости)
    ответить на комментарий
    • Lapka, 22.04.2018 17:40 #

      Я боюсь маразма, честно.
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 22.04.2018 17:43 #

        Я тоже боюсь), по-моему это самое ужасное что может произойти с человеком, и уйти из жизни лучше в нормальном уме. Но как можно позже). А среднестатистически лет до 80-85 опасаться нечего).
        ответить на комментарий
        • Lapka, 22.04.2018 17:44 #

          Успокоила)
          ответить на комментарий
  • ledi-N, 22.04.2018 17:45 #

    Ай, больная тема(( у нас обеспеченная семья, пенсия у отчима по меркам РБ совсем не дурна, маман до сих пор трудится, проживаем вместе - как говорится, у отчима полная чаша и как сырок в масле  Но... шарится по помойкам, и писец... бутылки собирает железо, в дом тащит - посточнно скандалы из за этого, стал в подвал тягать.. всякую хню тащит  Маразм это..
    ответить на комментарий
    • Lapka, 22.04.2018 17:50 #

      У свекрови скоро чердак на голову упадет. Но запасы пополняются регулярно.
      ответить на комментарий
  • Lea, 22.04.2018 17:46 #

    Я думаю нужда
    ответить на комментарий
    • Lapka, 22.04.2018 17:51 #

      А выгода какая?
      ответить на комментарий
  • aksinia, 22.04.2018 17:55 #
    +2
    2
    Недуг этот называется синдромом Диогена, если не ошибаюсь. Есть такие знакомые. В дом не зайти. Собственно, это уже не дом, а свалка. Грустное зрелище.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 22.04.2018 17:58 #

      А если еще и одинокие - просто катастрофа(
      ответить на комментарий
      • aksinia, 22.04.2018 18:00 #

        и ужасный дискомфорт для проживающих совместно с ними родственников
        ответить на комментарий
  • Ayrlily, 22.04.2018 18:14 #

    Каждый день хожу в сад мимо приемного пункта, оказывается, стеклотару бьют, а я думала, бутылки повторно используются)  И часто там приезжает на новом ниссане хозяйка что ли, довольно молодая, около 35. Судя по всему, прибыльное дело
    ответить на комментарий
    • Lea, 22.04.2018 18:33 #

      Конечно, у нас стекло закупается из за границы
      ответить на комментарий
    • Lapka, 22.04.2018 19:28 #

      Как-то шли домой с городского праздника, впереди бабушка с двумя сетками бутылок скачет. Подбегает к мерсу такому неплохому, открывает багажник, высыпает туда бутылки и поскакала обратно))
      ответить на комментарий
  • poker-face, 22.04.2018 18:21 #

    Часто это заболевание. походу и она все чаще распространяется.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 22.04.2018 19:28 #

      Вирус?
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 22.04.2018 18:21 #
    +2
    2
    "Синдром плюшкинизма". У многих нездоровая страсть к барахлу закладывается еще в молодости, а к старости прогрессирует. 
    ответить на комментарий
    • Lapka, 22.04.2018 19:28 #
      +1
      1
      К старости, похоже, все обостряется)
      ответить на комментарий
  • DI, 22.04.2018 18:43 #

    За пост поставила плюсик, хотя с вашей идей, чтобы не дожить до старости, не согласна. Зачем же сразу думать о плохом? Может, у нас будет отличная весёлая старость?) Бывает же и такое. Вот видела по телевизору дедушку за 70, который объяснялся в любви своей бабушке с помощью прыжка с тарзанки. Не знаю, как его бабушке, а ему точно живётся не скучно)))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 22.04.2018 19:29 #

      Представляю, чего стоили бабушке такие признания))
      ответить на комментарий
  • batleya, 22.04.2018 19:28 #
    +2
    2
    Хворыя людзі! Сам назіраў не раз такія "замалёўкі"! А аднойчы прааналізаваў паводзіны ў старасці тых,людзей,  каго добра ведаю. Ведаеце, нешта падобнае робяць тыя. хто  меў многа і ўсяго, а так нікому і не дапамог! Вось і ў старасці пэўна працягваюць збіраць"дабро"!
    ответить на комментарий
    • Lapka, 22.04.2018 19:31 #
      +2
      2
      Хочется верить в лучшее. И больно на это смотреть.
      ответить на комментарий
      • batleya, 22.04.2018 19:34 #
        +1
        1
        Згодзен з Вамі!!! Але неяк падышоў да знаёмага дзеда і кажу - давай, дзядуля, куплю чаго паесці ды яшчэ што скажаш, а ён мне кажа, што я захацеў да яго ў хату пралезці , а ноччу забіць! Я паўдня смяяўся, а пасля сэрца не на месцы было з паўгода!
        ответить на комментарий
        • Lapka, 22.04.2018 19:35 #

          Хорошо хоть не послал, я и такое видела.
          ответить на комментарий
          • batleya, 22.04.2018 19:39 #

            Пасылаюць звычайна п'яныя. калі спрабуя адцягнуць з дарогі ці падняць і давесці да дому - відаць кайф ламаю.
            ответить на комментарий
            • Lapka, 22.04.2018 19:40 #

              Сочувствую))
              ответить на комментарий
              • batleya, 22.04.2018 19:45 #

                Дзякуй, толькі я іх "пасылы" не ўспрымаю, людзі ж, а не дай Бог  памерлі б?  Але на наступны дзень некаторыя знаходзяць каб падзякаваць, а жонка кажа, што назбіраў сабе "адметных" сяброў!)))))
                ответить на комментарий
                • Lapka, 22.04.2018 19:46 #
                  +1
                  1
                    
                  ответить на комментарий
  • Marleniken, 22.04.2018 20:32 #

    Это называется болезнь несун, и он, правда, к старости проявляется... Но, думаю, всем не грозит)) Только Плюшкиным по жизни))))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 22.04.2018 21:12 #

      Перебираю шкаф. И вот закрадываются мысли, что вполне возможно к старости тоже буду таскать))) столько барахла)))
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 23.04.2018 09:43 #

        Я тоже боюсь, что меня коснется - я уже люблю собирать хлам, тоже шкаф ломится  
        ответить на комментарий
  • Beautyconsultant, 22.04.2018 21:36 #

    Печальная тема...
    ответить на комментарий
    • Lapka, 22.04.2018 21:48 #

      Да и хотелось бы чего-то повеселее, но не выходит.
      ответить на комментарий
      • Beautyconsultant, 22.04.2018 21:51 #

        В прошлом году мой сосед принес домой с мусорки абсолютно целый стул. Почти новый. Вроде как для дачи. Так соседка его гнала с эти стулом назад так, что стены ходуном ходили. Самое интересное, что мой муж был на стороне соседа. Я посчитала это очень плохим сигналом... 
        ответить на комментарий
        • Lapka, 23.04.2018 06:27 #

          Кто знает... но я бы была на чеку.
          ответить на комментарий
  • margosha1508, 22.04.2018 21:40 #

    Вариант болезни- не буду комментировать. Скажу про социальное- не от хорошей жизни- раз, это бизнес и неплохой,в котором определенные слои пенсионеров выступают рабочей силой- два.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 22.04.2018 21:50 #

      Вот точно знаю, что моя мама не стала бы так подрабатывать, исключительно из брезгливости.
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 22.04.2018 21:57 #

        Это индивидуальная особенность. У разных людей есть разные социальные и личные табу и установки. Не более. Но, в разных экстремальных для личности ситуациях- личность может расширять свои границы или сужать до биологического выживания. Вспомни,что творилось в блокаду или в голодомор( но это потолочный пример). Сейчас резервы и границы тоже смещаются у людей. Нет такого экстрима,а способности то имеются.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 22.04.2018 21:58 #

          Марин, не по теме. А есть ли онлайн-тест на определение депрессии, которому можно верить?
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 22.04.2018 22:04 #

            Тестам в принципе не стоит верить)))) Посмотри классику типа Бека, Госпитальной шкалы тревоги и депрессии, шкала депрессии монтгомери-асберг.  И в МКБ посмотри синдромальный анализ. А если в двух словах- депрессия- ведущая жалоба - сниженный фон настроения более 2-3 недель подряд, возможно сезонная зависимость,отдельные показатели по крови, возможно,боли ( при маскированных депрессиях).
            ответить на комментарий
            • Nayana, 22.04.2018 22:05 #

              первые две шкалы смотрела, да. Спасибо! кровь? какие, например?
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 22.04.2018 22:10 #

                Обычно гормоны щж смотрят, можно посмотреть дофамин- серотонин- но это не делают в госклиниках. И.е. исключение органических заболеваний,которые вызывают изменение состояния. Самостоятельным заболеванием считаем депрессию тогда,когда полностью исключаем гормоны,неврологию,дегенерацию и тп
                ответить на комментарий
                • Nayana, 22.04.2018 22:11 #

                  это такое полноценное обследование надо))) Поняу. Мерси
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 22.04.2018 22:39 #

                    Всегда сначала исключаем органику. И потом идём в психиатрию.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 22.04.2018 22:43 #

                      органику можно исключать вечно))) ну, или сделать полное КТ всего)))
                      ответить на комментарий
                      • margosha1508, 22.04.2018 23:19 #

                        Это кажется) как правило,хватает несколько направлений) Ну и,конечно, всегда помним о коморбиде) Вполне себе может все сосуществовать друг с другом. Диагностический поиск,хотя бы пилотный,всегда необходим.
                        ответить на комментарий
              • margosha1508, 22.04.2018 22:11 #

                Вспомнила ещё шкалу Тейлор( вроде))))))
                ответить на комментарий
                • Nayana, 22.04.2018 22:12 #

                  Это тревожность
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 22.04.2018 22:14 #

                    Память уже девичья))))) Но! Депрессия и тревога -это это всегда коморбидные состояния. Не бывает чистого варианта. Бывает доминирование в настоящий момент того или иного симптома. Но в целом- это всегда сидромокомплекс.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 22.04.2018 22:15 #

                      да, эта часть понятна. 
                      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Lapka
373 поста
Последние комментарии
Lea
Leonid
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}