Люблю поболтать с хорошими людьми / Еврейская мама

  Когда мне сказали:"У вас мальчик", первая мысль была - армия. А следующая - ещё восемнадцать лет впереди, точно все изменится
  Но прошло гораздо больше, а ничего не изменилось, даже хуже стало, но речь пойдет не о том, какая у нас армия, а о вариантах избежать этого счастья.
  Конечно, каждой маме хочется видеть своего ребенка счастливым и успешным. Вопрос только стоит ли вмешиваться родителям в течение событий. С моей стороны ресурсов больше нет, учеба заканчивается, последняя оплата позади, даже практику нечаянно организовала) А дальше что? Убить время в армии или пойти, например, в департамент охраны и убить там два года, чтобы не прятаться от военкомата. По мне, так второй вариант получше, хоть деньги платят и бонусов социальных дофига.
  В общем, я - еврейская мама, пекусь над сыночком, а пора бы уже уйти в сторону.
  • fostermama, 13.04.2018 07:47 #
    +1
    1
      Не только еврейские мамы хотели бы, чтобы жизнь сыночка продолжалась и продолжалась - рационально как минимум ((
    ответить на комментарий
    • Lapka, 13.04.2018 07:58 #
      +2
      2
      Это, как клише, в еврейской семье мама - лицо уважаемое по умолчанию, и пекутся они над своими детками до седой косы. Может поэтому такая ассоциация.
      ответить на комментарий
      • fostermama, 13.04.2018 08:04 #

        ))
        ответить на комментарий
  • Ranevskayaya, 13.04.2018 08:08 #
    +2
    2
    Да шо Вы говорите. Мальчик маленький, таки неспокойно мамочке. )))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 13.04.2018 08:13 #

      Таки да)
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 13.04.2018 08:09 #
    +2
    2
    А может все же сам пусть решает? Взрослый мужчина, пора отпустить. Ему же проще потом будет
    ответить на комментарий
    • Lapka, 13.04.2018 08:14 #
      +1
      1
      "Кинь ножик, халамидник, мама сказала, кинь!" В этом вся я))
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 13.04.2018 08:27 #

        Я еще не опытная в этом вопросе, но, думаю, буду как Оля ниже написала, все сам. По крайней мере, я хочу так думать :)
        ответить на комментарий
      • Anniyak, 13.04.2018 09:26 #

        "Мама, он проснулся и не хочет..."
        ответить на комментарий
        • Lapka, 13.04.2018 09:28 #

          Вот ты меня понимаешь))
          ответить на комментарий
          • Anniyak, 13.04.2018 09:35 #

            Мне дочь замуж - почти как тебе сына в армию )) Да, я тебя понимаю ))
            ответить на комментарий
            • Lapka, 13.04.2018 09:52 #

              Маленькие детки - маленькие бедки. Будем на лучшее надеяться.
              ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 13.04.2018 08:24 #

    может мне еще и рано, но про армию вообще никогда не задумывалась. Не найдет способа ее избежать- пойдет служить. Я в этом вопросе в стороне
    ответить на комментарий
    • Lapka, 13.04.2018 08:46 #

      Я жила рядом с Печами, половина одноклассников там служило, последние события туда же. После всего этого никто не убедит меня, что наша армия - это нормально.
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 13.04.2018 08:49 #

        я не убеждаю. И сама не знаю, нормально или не нормально.  но есть не один пример перед глазами, где родители отмазывали, и даже очень солидными деньгами. Теперь эти юноши, уже взрослые, одному 27, другому почти. И знаешь, смотрю на них, и думаю, лучше бы вы служили
        ответить на комментарий
        • Lapka, 13.04.2018 08:50 #

          В охране подготовка и дисциплина не хуже. Минусы тоже есть, но их меньше.
          ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 13.04.2018 08:54 #
            +3
            3
            тут да . Не спорю. Я к тому, что в 27 молодые люди вообще не научились принимать решения, зачем? все мама решала, и она же виновата, что теперь они в такой Ж.. (все тоже , как  в соседнем посте про образование и пять лет терапии)))) А тогда в 18-20 ходил крутой, и всем задавался, что в армию он не идет и не стеснялся озвучивать сумму денег, благодаря которой
            ответить на комментарий
            • Lapka, 13.04.2018 08:56 #

              Не наш случай) Крутым за счет родителей он себя точно не чувствует, да и поводов не было. Если бы рос оболтус, сама бы отправила в воспитательных целях. Кстати, знаю и такие случаи, когда обеспеченные родители отправляли чад на перевоспитание.
              ответить на комментарий
              • Rodnulechka, 13.04.2018 08:58 #

                Да.  Я тоже держу мысль про суворовское училище.  Так, на всякий случай)))))
                ответить на комментарий
                • Lapka, 13.04.2018 09:03 #

                   
                  ответить на комментарий
        • zelenaya, 13.04.2018 09:45 #

          Ты забываешь про примеры, когда смогли отмазать и люди успешны и занимаются делом, а не шнурки булавками обвешивают.
          ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 13.04.2018 09:54 #

            всяко бывает.  мое мнение такое, по поводу собственного ребенка
            ответить на комментарий
      • Zveroboy, 13.04.2018 11:39 #

        никто не убедит меня, что наша армия
         А никто не не убеждает, что "наша". Российский филиал, убогий, как и все российское. Вот когда будет беларускае войска - туда будут ломиться в очередях.  
        ответить на комментарий
        • Lapka, 13.04.2018 11:41 #

          Очень надеюсь. Но... Видимо жить в эту пору прекрасную...(с)
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 13.04.2018 11:44 #

            Так оно и сейчас это уже есть. Сразу надо заявить о себе, что "истинный белорус". Тогда никто не тронет.  Нас с хлопцами так даже боялись и начальнички. Главное в армии - боевой дух и владение оружием. И четкое понимание того, кто нам всегда был "условно вероятный противник".
            ответить на комментарий
            • rachitsky, 14.04.2018 09:44 #

              это как в фильме "Жыве Беларусь"?
              ответить на комментарий
  • Lea, 13.04.2018 08:36 #
    +2
    2
    Не, армия это поломаная психика и ни о чём. А ещё ужасы печорские А что, военной каф небыло? Департамент охраны ввр ант тогда, первый раз слышу.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 13.04.2018 08:46 #

      Кафедры не было, филиал росс. ВУЗа.
      ответить на комментарий
  • Shurik1, 13.04.2018 08:39 #
    +1
    1
    Учёба в ВУЗЕ, свадьба, ребёнок, через три года магистратура. Вроде ещё работает схема)
    ответить на комментарий
    • Lea, 13.04.2018 08:41 #

      Вуз, свадьба, один ре, второй ре. Тож норм)
      ответить на комментарий
      • Shurik1, 13.04.2018 08:42 #

        В принципе можно и так, да. Ещё как вариант ВУЗ, магистратура, аспирантура.))
        ответить на комментарий
    • Lapka, 13.04.2018 08:46 #

      Со свадьбой оччень сложно)) не хочет)
      ответить на комментарий
  • krem, 13.04.2018 08:40 #
    +3
    3
    100% в охрану. Там хоть платить будут. А в армии мало того, что можно жизнь или здоровье потерять, так и еще постоянно самой деньги вкладывать придется.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 13.04.2018 08:47 #

      Вот и я о том же.
      ответить на комментарий
  • Marleniken, 13.04.2018 08:47 #

    И я за охрану) Смысл терять время, терпеть унижения, а ещё и в стаж не входит, короче, сплошные минусы) Сколько лет мальчику?)
    ответить на комментарий
    • Lapka, 13.04.2018 08:48 #

      В сентябре 21, далеко не мальчик)
      ответить на комментарий
      • Lea, 13.04.2018 08:58 #

        Я с мужем познакомилась ему было 21. В 22 у него были уже квартира, жена беремен и машина. Блин, куда делась машина((((
        ответить на комментарий
        • Lapka, 13.04.2018 09:03 #

          Машина компенсировала армию))
          ответить на комментарий
          • Lea, 13.04.2018 09:04 #

            А) ну и ладушки
            ответить на комментарий
      • Marleniken, 13.04.2018 20:43 #

        Усе равно маляука  
        ответить на комментарий
  • Morgenstern, 13.04.2018 09:28 #

    И я за охрану. А армию в нынешнем ее состоянии я бы разогнала, мне вообще непонятна ее миссия для нашего государства.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 13.04.2018 09:29 #

      Разбазаривание денег, вот и вся миссия.
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 13.04.2018 09:40 #

    Никакой армии. Одногруппник попал служить в родной город моего детства. Ездила к нему, мы дружим. Мрак...просто мрак.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 13.04.2018 09:47 #

      У меня папа на пенсии подрабатывал в местной вч, его вообще сложно чем-то удивить, но после этого даже он сказал, что в армии делать нечего.
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 13.04.2018 09:49 #

        Я дочь военного как бы, все детство прошло в этом всем. И была вот у срочника.... Ад и трэш. Нечего там ловить. Но не забывай, остаются сборы же.....
        ответить на комментарий
        • Lapka, 13.04.2018 09:51 #

          Ну, это уже не такой трэш, да и кратковременно.
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 13.04.2018 09:51 #

            Особенно если сбор офицеров после кафедры. Говорят вообще лайтово.
            ответить на комментарий
  • Malechka, 13.04.2018 09:43 #

    ну, ты мою позицию знаешь нечего в этой армии делать и не волнуйся, все будет хорошо, тебе только кажется, что ты все решаешь в конце концов учить решать тоже надо
    ответить на комментарий
    • Lapka, 13.04.2018 09:48 #

      Знала бы ты, как я стараюсь уйти в тень) И встречаю ответное - нужна поддержка...
      ответить на комментарий
      • Malechka, 13.04.2018 09:52 #

        так нужна вообще у каждого свой темп я в таком возрасте была еще абсолютно не уверена в себе и в том, что смогу что-то именно сама
        ответить на комментарий
        • Lapka, 13.04.2018 09:53 #

          А я даже жила в другой стране) и вся такая самостоятельная. Но все равно поддержка родителей не лишняя.
          ответить на комментарий
          • Malechka, 13.04.2018 09:56 #
            +3
            3
            самое главное в родительской поддержке - это уверенность детей, что ее всегда можно получить, что бы ни случилось! и совершенно не обязательно материальную, это по возможности и разумности, но вот моральную, эмоциональную - всегда потому что иначе, как табуретку вышибает из-под пятой точки... так что все ты правильно делаешь, ты мама, твое дело любить 
            ответить на комментарий
            • Lapka, 13.04.2018 10:00 #

               
              ответить на комментарий
            • zelenaya, 13.04.2018 10:01 #

              Причем этой помощью пользоваться то необязательно. Но поддержка важна. Хотя, в общем, обходишься без нее совершенно, но... Короче, ёмко про табуретку
              ответить на комментарий
              • Malechka, 13.04.2018 10:11 #

                Причем этой помощью пользоваться то необязательно.  
                 вот да! ты меня правильно понимаешь да она и не нужна, если есть поддержка, то и своих сил хватает
                ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 13.04.2018 09:57 #

    Ох, как бы мне хотелось быть такой еврейской мамой)))) но у меня явно не еврейский сын вырос)))) слишком самостоятельный, не даёт о себе позаботиться)))))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 13.04.2018 10:01 #

      Молодец, правильно воспитала, а я слишком опекала, в детстве болезненный был, так и повелось.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 13.04.2018 10:04 #

        Блин, это ж как жалко будет его другой женщине отдавать, ты не думала? Жальче чем в армию((((
        ответить на комментарий
        • Lapka, 13.04.2018 10:06 #

          Нет, с этим нет проблем)) однозначно, я над этим 20 лет работала))
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 13.04.2018 10:08 #

            Отлично! Мужская мама!)
            ответить на комментарий
      • ledi-N, 13.04.2018 10:06 #

        Мой тоже самостоятельный(, даже слишком((. Сейчас у него военная кафедра, но там два варианта развития событий - если 1 год на кафедре, то сержант и вроде полгода в армии, а на второй курс военки не всех берут, чтобы лейтенантом выйти.  Так вот, он мне сказал, что если просто сержантом - сразу , после универа пойдет в армию, чтобы быть потом свободным..
        ответить на комментарий
        • Lapka, 13.04.2018 10:09 #

          Полгода - это уже лучше, чем год или 1,5. Дурацкая повинность какая-то. 
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 13.04.2018 10:14 #

            И лучше чем в рекруты на 20)) Люда, а сейчас же можно как-то сборы эти, по жизни вместо службы? Но, если чо у меня колега уже криком на своего мужа - лучше бы ты мол один раз отслужил, чем я тебя постоянно собираю в войнушку поиграть)). Там , конечно, трэш, сколько денег на эти сборы улетает. Но мужчинкам нравится, оторваться от семьи, побегать, водовки попить в полях))
            ответить на комментарий
            • Lapka, 13.04.2018 10:16 #

              Мой муж был пару лет назад, у него в академии была кафедра, первый и единственный раз призвали после сорока. Сказал, что будет любыми путями избегать "партизанов", неделя в палатке на морозе была жестокой(
              ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 13.04.2018 11:23 #

        Та же история!)))))))))))
        ответить на комментарий
  • elina, 13.04.2018 10:03 #

    учиться взаграницы
    ответить на комментарий
    • Lapka, 13.04.2018 10:03 #

      Не тяну(
      ответить на комментарий
      • elina, 13.04.2018 10:04 #

        бесплатное образование даже не тянешь?
        ответить на комментарий
        • Lapka, 13.04.2018 10:05 #

          Кроме бесплатного много других расходов, а я уже на исходе ресурсов(
          ответить на комментарий
          • elina, 13.04.2018 12:21 #

            Ох... ну сил тебе, терпения и помощи
            ответить на комментарий
        • zelenaya, 13.04.2018 10:35 #
          +1
          1
          Элина, а есть возможность запилить пост на тему бесплатно и платно образоваться взагранице?
          ответить на комментарий
          • elina, 13.04.2018 12:20 #

            Где-то был пост, надо порыться. Или новый напишу.  Или давай по вайберу расскажу скороговоркой. Я обычно консультирую по Чехии часа 2. Даже не знаю, что вынести в сокращенный вариант. В Чехии можно учиться бесплатно. Но расходы все равно есть.
            ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 13.04.2018 11:33 #

    Если сын сам не хочет служить - значит, я за охрану. У нас бонус к переезду - возможность легально откосить от армии. Но и вернуться в РФ до окончания призывного возраста не возможно. 
    ответить на комментарий
    • Lapka, 13.04.2018 11:38 #

      Почему? Он же сам может уехать, работать, например
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 13.04.2018 11:48 #

        Так там в армию заберут, а он в армию не хочет) 
        ответить на комментарий
        • Lapka, 13.04.2018 11:48 #

          Во, блин(
          ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 13.04.2018 11:50 #

            Да, там у него нет регистрации и он снят с учёта в военкомате, пока постоянно проживает за границей. 
            ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 13.04.2018 11:51 #

            Просто ездить туда можно. Но не возвращаться жить и работать.
            ответить на комментарий
            • Lapka, 13.04.2018 11:52 #

              А за границу уехать можно на работу и работать удаленно?
              ответить на комментарий
              • Elena-Leopold, 13.04.2018 11:56 #

                Можно вроде. Но он "заграницу" пока не рассматривает даже. Только возможность возвращения в РФ когда-нибудь.
                ответить на комментарий
  • Skazka, 13.04.2018 11:41 #
    +2
    2
    Не знаю никого толкового, кому армия была бы не попусту потраченным временем. А вот всяким не очень склонным к образованию парням, из неблагополучных семей и т.п. - вполне помогала. У меня девочка, мне проще. А вот за племянников переживаю. Старшему тоже 21, еще год учиться. Второе высшее ему никто не оплатит, а заочникам сейчас, вроде, отсрочку не дают. Альтернативная служба - тоже не вариант, запрут в колхоз на ферме работать, читала как-то статью. Есть еще резерв - там несколько раз по месяцу или около того призывают. При этом вроде зарплата сохраняется. А вообще - лучше бы как-то этого избежать, как по мне.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 13.04.2018 11:44 #

      Знаешь, что интересно? И охрана и мвд присылают приглашения на работу прямо на домашний адрес, и в каждом расписаны плюсики. А внизу строчка - Два года службы в мвд приравниваются к службе в армии. А еще фишка: приносят повестки в армию прямо на госы в вузы)
      ответить на комментарий
      • Skazka, 13.04.2018 11:46 #

          Вот вам диплом. И вот вам повестка. Но вот интересно: эти структуры так нуждаются в кадрах? Почему?
        ответить на комментарий
        • Lapka, 13.04.2018 11:46 #

          Не знаю. Не нахожу разумных объяснений.
          ответить на комментарий
  • polozkaya, 13.04.2018 11:43 #

    О, моему мч как раз повестка пришла) Буду махать платочком)
    ответить на комментарий
    • Lapka, 13.04.2018 11:44 #

      Весенний?
      ответить на комментарий
      • polozkaya, 14.04.2018 06:27 #

        На август. Только он туда не пойдет.
        ответить на комментарий
  • pandolya, 13.04.2018 11:54 #

    Друг отслужил год, косить даже не собирался. Говорит, что время потерял, но зато не пришлось возвращаться на завод за копеечную з/п отрабатывать. И бонусом прокачал навыки вождения. Но это ему, можно считать, с местом службы повезло. 
    ответить на комментарий
    • Lapka, 13.04.2018 11:56 #

      Здесь права можно получить по льготной стоимости. И вообще, оказывается, льгота на льготе и льготой погоняет.  Вот где бюджет расходуется.
      ответить на комментарий
      • pandolya, 13.04.2018 11:57 #

        Об этом не знаю, он не в армии права получал, а до. А вообще есть у меня знакомый, в ВА учится. У них стипендия раза в 2-2,5 выше, чем у других студентов. Плюс находятся на гособеспечении (форма, проживание и тыпы). Вот и где справедливость?
        ответить на комментарий
  • Chaild, 13.04.2018 15:04 #

    Вот поэтому мы и не получаем гражданство. Вида на жительство вполне. Я тоже об этом думаю, у меня же их двое. Всерьёз рассматриваем сборы в самом негативном исходе.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 13.04.2018 15:31 #
      +1
      1
      Кажется, ещё времени много, а оно идёт и ничего не меняется.
      ответить на комментарий
  • Glace, 13.04.2018 16:50 #

    Тот случай, когда стоит помочь. Или откосить или охрана. 
    ответить на комментарий
    • Lapka, 13.04.2018 17:13 #

      И я так считаю.
      ответить на комментарий
  • Joy, 13.04.2018 17:10 #

    Очень полезный для меня пост.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 13.04.2018 17:14 #

      А твоему когда? Он ведь ещё год будет учиться?
      ответить на комментарий
      • Joy, 13.04.2018 17:15 #

        Да, еще год учебы. Возможно, продолжит, если не надоест) Но это вопроса не решает.
        ответить на комментарий
  • Letto, 13.04.2018 18:05 #
    +2
    2
    моя родственница сама отмазала своего любимого от армии. поженились и сделали первого ребенка (в 18 лет, да), а потом еще одного. вот он в армию и не пошел брат двоюродный решил, что проще в армию сходить. вроде норм сходил - руки в плечи хоть переставили)
    ответить на комментарий
    • Lapka, 13.04.2018 19:35 #

      ответить на комментарий
  • aksinia, 13.04.2018 18:36 #
    +1
    1
    У меня дочки, но когда внук родился, первая мысль была такая же - про армию. Солидарна с большинством комментаторов. Еврейская бабушка, чо уж))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 13.04.2018 19:36 #
      +1
      1
      Дай пять))
      ответить на комментарий
  • Elem, 14.04.2018 06:50 #

    Люд, а он сам что хочет?
    ответить на комментарий
    • Lapka, 14.04.2018 09:07 #

      На работу хочет. В армию - точно нет.
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 15.04.2018 19:36 #

      Элимусик, лишь бы "светлого прошлого" не хотел. Вдумайтесь, во из за этой смешной картинки - 60 миллионов человечков легко и радостно, играючи в песочнице, расстались с жизнью. Вот уж воистину, человеческая глупость неисчерпаема и бесконечна, как вселенная.   
      ответить на комментарий
      • Elem, 15.04.2018 19:40 #
        +1
        1
        ОХ КАК ЖЕ ТЫ УТОМИЛ Даже меня Вдумайся и иди ... в сад со своими картинками и видео
        ответить на комментарий
      • Elem, 15.04.2018 19:41 #

        извини за резкость ... объяснять не буду - это бесполезно, увы(
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 15.04.2018 20:14 #

          А ты набери, кто такой Радослав Островский. Почти 90 лет прожил. Примерно так и ведет себя белорусская элита. Живет богатыми и здоровыми. До тебя дойдет когда нибудь, что местные колхозники пострадали не из-за того, что кто то там сюда приперся с танками, а из-за собственного идиотизма?  Молитесь на бацку. Когда его не будет, мы всех так называемых "учителей истории" вышвырнем на улицу. Как это сделали в Украине. Ну я конечно, закину за тебя словечко, чтобы не трогали.  
          ответить на комментарий
          • Elem, 15.04.2018 20:17 #
            +2
            2
            а до тебя когда нибудь дойдет что тебя уже почти никто не читает???  и не убеждает, не переубеждает, не доказывает ничего? слу, тебя (давай по честному) устраивает роль ... не шута (среди них умные люди попадались), а сельского дурачка? не хотела это писать, но повторение одного и того же надоело
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 15.04.2018 20:21 #

              Дорогая, народец не любит признавать свои ошибки. Это его сущность. Поэтому и делает вид, что якобы не читает. Здесь обсуждали безобразия в совковой армии. Но у них была альтернатива.  Все, кто там погиб в мирное и от рук кого погибли на 100% это СОПовцы. Ну раз их родители не слушают элиту - туда им и дорога. Цветочки никто не понесет.  
              ответить на комментарий
              • Elem, 15.04.2018 20:22 #

                ребенок, иди развлекись продавщиц, что ли поохмуряй) не думай о столь серьезных вещах в столь юном возрасте)))
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 15.04.2018 20:25 #

                  Аа....а..аа! шлепнули под зад....  Какого аналитика не признала...ведь я профессионал!  Абыдна..да.
                  ответить на комментарий
                  • Elem, 15.04.2018 20:26 #

                    аналитик - аналитик))) блин ты скоро моим личным Глицином станешь)
                    ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 15.04.2018 20:29 #

                      Да я с тобой и так раз в месяц общаюсь, просвещаюся....  А что народец неразумный попутно пнул - дык это так, вредная привычка. Избавится бы)
                      ответить на комментарий
                      • Elem, 15.04.2018 20:29 #
                        +1
                        1
                        если что - обращайся - обеспечу холодным душем
                        ответить на комментарий
                        • Zveroboy, 15.04.2018 20:30 #

                          Яя ..я хорошенький. Временами заносит.... 
                          ответить на комментарий
                          • Elem, 15.04.2018 20:33 #

                            бывает)
                            ответить на комментарий
  • rachitsky, 14.04.2018 09:48 #
    +3
    3
    интересные комменты) Почти единогласно: "в армии нечего делать". Но помнится были посты год или два назад в районе 23 февраля. В комментах как-то больше прослеживалась суть: "не служил - не мужик".
    ответить на комментарий
    • Lapka, 14.04.2018 09:59 #

      Выползло наверх то, что на самом деле происходит, вот и мнения поменялись. Если бы это было толково организовано, без перегибов, я только за службу. Но у нас ведь все через"глушитель" ((
      ответить на комментарий
    • Skazka, 14.04.2018 12:48 #

      Ну, вполне возможно, разные люди комментировали тот пост и этот. Совершенно так не считаю. И много знаю служивших, которые ни разу не мужики.
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 15.04.2018 19:25 #

      Это легко. "Не заработал денег - не мужик". За 26 лет незалежнасці ў народца таки пришло понимание того, что человек имеет право выбора, быть ему воином или нет.  Ну и в 21 веке приоритеты сильно изменились.
      ответить на комментарий
  • neangel, 14.04.2018 12:46 #

    Отучились. В армию пошли по контракту. Зарплата устраивает. Живёт дома. Кормят на работе 3 раза. До работы 5 минут. Женский коллектив-  всеобщий любимчик. Отчим- начальник))))  мать счастлива)))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 14.04.2018 13:34 #

      Если такой расклад - согласна. Да, в принципе, все ерунда, кроме того, что хочется, чтобы вернулся живой и здоровый.
      ответить на комментарий
      • neangel, 14.04.2018 14:32 #

        это даже мне в голову не приходит)))   конечно, всё будет хорошо
        ответить на комментарий
    • Lapka, 14.04.2018 13:35 #

      Кстати, а что это за армия по контракту?
      ответить на комментарий
  • neangel, 14.04.2018 14:17 #

    Это значит, что живёт дома, питается в армии,  получает ЗП)))  одет-обут)))  не солдат))
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 15.04.2018 19:29 #

      Контрактники -это частичное решение проблемы. В случае войны - наемники разбегутся по норам. Или перейдут на более выгодную сторону конфликта. Война - это привилегии национал-патриотов.  Последние события в соседней стане как нельзя лучше доказали это всему миру. 
      ответить на комментарий
  • batleya, 15.04.2018 17:15 #
    +1
    1
    Мама ёсць мама! 
    ответить на комментарий
    • Lapka, 15.04.2018 18:07 #
      +1
      1
      Всегда по-хорошему завидовала семейным отношениям этой нации)
      ответить на комментарий
  • Beautyconsultant, 15.04.2018 18:15 #
    +1
    1
    Люда, не заморачивайтесь.. И улыбнитесь      
    ответить на комментарий
    • Lapka, 15.04.2018 18:35 #

      Прелесть какая! Спасибо)
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Lapka
441 пост
Посты блогера Lapka
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}