Люблю поболтать с хорошими людьми / ***

  Когда-то  давно познакомилась с замечательным человеком. Знакомство состоялось в санатории возле реки Муховец, сыну было пять лет и ему, как чдб-шнику, обломилась путевка на оздоровление.

  Оздоровились мы тогда знатно, руководство санатория решило не пускать мам с детьми в номера люкс по путевкам, которые были нам выданы и вселили нас в старый обшарпанный корпус на одном этаже. И когда началась эпидемия гриппа, все детки дружно в течение двух суток слегли.У мам была паника, врачи нам дали парацетамол и закрыли на карантин, еду носили детям в комнаты и выхаживали. Этот мужчина съездил в Брест за лекарствами, а когда дети пошли на поправку, устроил шашлыки. Слово за слово, рассказал свою историю. Онкология, долгие годы лечения, новый виток болезни, опять лечение - и вот, победа, болезнь отступила. Но об этом было сказано как-то вскольз, с шутками. Столько жизни было во всем, что он делал, не передать. И нам, зашоренным мамочкам, он тогда сказал очень важную вещь: у счастливой, довольной жизнью мамы растут счастливые и здоровые дети. Что прежде всего нужно ставить свои интересы на первое место, любить себя, остальное подтянется. Вроде банальные вещи, но сказаны они были вовремя и запомнились надолго.

  Прошло время, многое забылось, а тут статья 

https://lady.tut.by/news/style/551424.html 


Прям по всем антисоветам полное попадание. Нужна новая встряска сознания.
  • Malechka, 16.07.2017 22:41 #

    По тебе не скажешь, что по всем антисоветам полное попадание Почитала комментарии.... Уууу.... наши люди... Денег надо, все упирается в них Только почему на кухонный комбайн последней модели хватает, а на себя - нет? Потому что, чтобы было все "как у людей" - важно, а быть самой людем - не обязательно На приоритеты всегда находятся ресурсы финансовые, временные и эмоциональные. Пусть не всегда столько, сколько хотелось бы, но пропорционально внутреннему приоритету точно. Вспоминаю одну свою учительницу - возможностей, как и у всех, т.е. почти ноль, но - Женщина!
    ответить на комментарий
    • zelenaya, 17.07.2017 00:00 #

      А что ты вкладывает в это слово: Женщина?
      ответить на комментарий
      • Malechka, 17.07.2017 07:23 #
        +1
        1
        Ооо, это сложно) Это прям целый пост надо написать) Если кратко, то Высоцкий говорил, что женщина - это добрая, умная и красивая. Вот она была такая. С чисто практической точки зрения она умела хорошо выглядеть из ничего. У нее были элегантнейшие платья, связанные ею самой(это надо видеть, потому что редко самовяз и элегантность идут рядом), осанка, манера говорить, и опять вернусь - она была очень добрым человеком.
        ответить на комментарий
    • Lapka, 17.07.2017 09:23 #

      Полное, надо напоминалку перед глазами иметь, особенно последнее время. Сейчас проще быть женщиной, меньше требований, меньше прессинга и мода лояльна. Даже сли сравнить несколько поколений с разницей в десять лет, очень заметно.
      ответить на комментарий
      • Malechka, 17.07.2017 11:12 #

        Даже сли сравнить несколько поколений с разницей в десять лет, очень заметно.
         а если еще больше разницу - то мне вообще хочется перекреститься, насколько сейчас проще) свезло нам)))
        ответить на комментарий
    • olafusion 17.07.2017 09:37 #
      +1
      1
      А я согласна. Деньги
      ответить на комментарий
      • Malechka, 17.07.2017 11:15 #
        +2
        2
        при почти полном отсутствии денег в молодости я зачастую выглядела лучше тех, у кого они были, нескромно, да, но объективно проблема была только с обувью и колготками
        ответить на комментарий
      • Morgenstern, 17.07.2017 12:38 #
        +8
        8
        Оль, разве нужны деньги для того, чтобы перестать есть свинину и макароны? Чтобы делать зарядку или бегать по утрам? Чтобы вовремя сходить к врачу? Чтобы перестать быть недовольной всем - от погоды до работы? 
        ответить на комментарий
        • olafusion 17.07.2017 13:27 #
          +1
          1
          С моб версии не вижу, но там у тебя на комментарии наверн 15 плюсов уже)) Хорошая мобильная версия.  Чтобы ответить.... нет,деньги не нужны, но это так всегда, выбор приоритетов, поспать или побегать, не каждая мамочка имеет ресурс бегать... ну ты ды, каждую ситуацию каждой заброшенной женщины разобрать индивидуально) а всех заброшенных Ж назвать ленивыми ... я не любитель бросаться в сестёр. У каждого свои тапки и мостовая. А такие стать только разжигают , вредно их читать как и советские газеты
          ответить на комментарий
        • Nayana, 17.07.2017 14:38 #
          +2
          2
          Аня, это все прекрасно. Хорошее будет тело. Но лицо сделает только косметолог. Даже не дорогая косметика.  И это - деньги.
          ответить на комментарий
          • Malechka, 17.07.2017 15:26 #
            +2
            2
            Надя, ну пусть хоть что-нибудь будет хорошее) это же лучше, чем ничего) а то получается - нет денег, так забью вообще на все сразу? незачем напрягаться на часть, ибо целиком все равно не получится?  но ведь максимум все равно никогда не получится, даже если обладать всеми деньгами мира
            ответить на комментарий
          • Morgenstern, 17.07.2017 17:15 #
            +4
            4
            Очень часто в рассуждениях про деньги люди не учитывают, какой ценой эти деньги достаются. Сначала от бизнеса ты получишь постоянный стресс, преждевременные морщины и поломанную психику, и при этом возможно, но не гарантировано заработаешь деньги, на которые и будешь приводить в порядок лицо, чтобы оно не выглядело на 10 лет старше, чем у твоих не обремененных бизнесом и сопутствующим стрессом одногодок. Как-то так).
            ответить на комментарий
            • Elem, 17.07.2017 17:17 #

              Поддержу Аню. Хотя и являюсь воплощением невнимания к себе, но причина явно не в деньгах, в моем выборе и моей лени. Думаю, тоже и у других (ловлю помидоры)))
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 17.07.2017 17:19 #

                Ахаха, без денег еще и соблазнов меньше) не будешь есть всякую жирную фуагру и ходить только от подъезда к машине)))
                ответить на комментарий
                • Elem, 17.07.2017 17:21 #

                   мимо, Анечка. Без денег я вместо антидепрессантов куплю семок и получу кг на попе))) А ходьба увы семки не компенсирует(
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 17.07.2017 17:22 #

                    не покупай семки) покупай морковку и яблоки)
                    ответить на комментарий
                    • Elem, 17.07.2017 17:22 #
                      +1
                      1
                      они вгонят меня в депрессию еще глубже а были бы деньги покупала бы вместо семок креветки (если что - стебаюсь)
                      ответить на комментарий
                • Nayana, 18.07.2017 10:37 #
                  +3
                  3
                  Без денег люди жрут макароны, картошку, хлеб. Не самые лучшие продукт для красоты
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 18.07.2017 10:51 #

                    Угу, а еще они пьют водку от безнадеги))) Это выбор человека - сварить макароны или потушить капусту, съесть чебурек или яблоко. 
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 18.07.2017 10:53 #
                      +1
                      1
                      Норма для взрослого человека, работающего 2000- 2500 ccal. Какая капуста, Аня? Три литра щей?
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 18.07.2017 10:59 #

                        Если человек будет получать свои 2000-2500 килокалорий хоть макаронами, хоть хлебом, то какая разница - у него будет нормальная, стройная фигура, ожирение ему не грозит. 
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 18.07.2017 11:03 #

                          Ожирение нет, а пи..ц с кожей да
                          ответить на комментарий
                          • Morgenstern, 18.07.2017 11:15 #

                            Разница в том, что ожирение можно предотвратить вне зависимости от толщины кошелька. А пипец с кожей рано или поздно настигнет всех, старость неизбежна).
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 18.07.2017 11:19 #

                              Тут согласна. Но есть разница, в 35 или в 50 ппц пришёл))
                              ответить на комментарий
                              • Morgenstern, 18.07.2017 11:21 #

                                Кстати))) ничто так не разглаживает морщины на лице как плюс 5-10 кг).
                                ответить на комментарий
                                • olafusion 18.07.2017 11:22 #

                                  Круг замкнулся)))))))))
                                  ответить на комментарий
                                • Nayana, 18.07.2017 11:24 #

                                  Кстати, да
                                  ответить на комментарий
                    • Elem, 18.07.2017 10:59 #

                      Чебурек!
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 18.07.2017 11:04 #

                        У меня без вариантов яблоко)))
                        ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 18.07.2017 16:40 #

                    Без денег люди жрут 
                       И  лакают пойло...    Наилучший коммент года!
                    ответить на комментарий
            • Nayana, 18.07.2017 10:37 #
              +1
              1
              Аня, все то же самое можно получить и без бизнеса. Неудачная любовь, работа сутками, чтоб хоть на еду заработать, болезни детей, проблемы в отношениях. Дохера вариантов длительного стресса и причин ранних морщин
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 18.07.2017 10:45 #

                Все это - кроме серьезных и неизлечимых болезней детей - вообще несопоставимо по масштабам ответственности и стрессов. Ну а в случае этих самых болезней последнее, о чем женщина будет думать - это о том, как она выглядит в глазах других.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 18.07.2017 10:48 #
                  +1
                  1
                  Даже не серьёзные и излечимые болезни детей капец для красоты. Есть часто болеющие дети. И это постоянное отсутствие сна для матери. И так годами. Сон полноценный косметологи, да и врачи, признают одним из важных факторов здоровья и красоты
                  ответить на комментарий
            • Malechka, 18.07.2017 11:26 #
              +1
              1
              вот да, есть такая тенденция видеть у медали только одну блестящую сторону и хорошо, если придется приводить в порядок только лицо
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 18.07.2017 11:46 #

                Честно говоря, я не знаю ни одного случая, когда все ограничивалось только лицом(((.
                ответить на комментарий
                • Malechka, 18.07.2017 11:56 #

                  и да
                  ответить на комментарий
    • LetoNasti, 17.07.2017 18:33 #
      +6
      6
      Только почему на кухонный комбайн последней модели хватает, а на себя - нет? Потому что, чтобы было все "как у людей" - важно, а быть самой людем - не обязательно
       а мне кажется, что сейчас больше брови/ногти/ресницы сделать - шоб как у людей а если пофик на те брови? если не мешают? если ногти коротко постричь и чистыми оставить? это уж фу-фу-фу. брови надо по моде, чтоб как у всех. и ногти по тренду. у всех уже шеллак и ты давай. и ресницы у всех уже длиннющие (только у нас на работе обсуждали 1,5D), а что ж ты как не человек без этого всего ходишь? и фитнес хоти)  а если женщине этого всего не нужно? если ей отлично в весе под сотню? если она наделала с этим новомодным комбайном шанежки, пирожки, кулебяку, собрала вокруг себя большую семью, накормила соседей и у нее душа радуется? это не модно. модно бегать, греча и чтоб "как у людей" но и без денег сейчас никуда. хотябы потому, что их нужно зарабатывать. слабо после 12-ти часов работы на ногах на пробежку или йогу пойти? 
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 17.07.2017 18:36 #

        Согласна.
        ответить на комментарий
      • Malechka, 17.07.2017 19:52 #
        +2
        2
        Настя, комбайн был как пример Просто все дело в том, что каждый выстраивает себе приоритеты сам Только есть определенная категория людей, которые живут по своим приоритетам, а параллельно завидуют воплощению чужих приоритетов Прекрасно, когда все, как ты описала Косяк начинается тогда, когда некоторые "счастливые" женщины начинают попрекать своих домашних в том, что они всю жизнь без маникюра (платьев, бровей, драгоценностей, отпусков и пр.) проходила, потому что на шанежки себя гробила А если шанежки искренне и с любовью, без сожаления по поводу маника - на здоровье десять раз. 
        ответить на комментарий
        • margosha1508, 17.07.2017 19:58 #

          Имхо Или по своим,или завидуют и живут чужим. Не совмещается это,как по мне. Разный локус. А вот попрекать- это вполне может быть про счастье))))) ибо если дать маникюр и отобрать шанежки))))) в горло воткнут маникюр))))))
          ответить на комментарий
          • Malechka, 17.07.2017 20:02 #

            триллер))))))) но да, воткнут))))
            ответить на комментарий
            • margosha1508, 17.07.2017 20:13 #

              Слабенький триллер))))) скорее кривое счастье. По мне- триллер адовый- это когда не свою жизнь живёт человек,и при этом даже ещё и понимает это. А маникюы- шанежки так)))) игрища))))) бизонов)))
              ответить на комментарий
        • LetoNasti, 17.07.2017 20:03 #

          Только есть определенная категория людей, которые живут по своим приоритетам, а параллельно завидуют воплощению чужих приоритетов
           хорошо верить в то, что возможно все, если захотеть но не все и не всегда мы не в идеальном мире живем. это только в Голливудских фильмах захотел и полетел. в реальном есть много НО и иногда получается, что жизнь сложилась вот так, а не иначе. и кое что уже не переделаешь, а хотелось бы
          ответить на комментарий
        • Morgenstern, 17.07.2017 23:39 #

          +++ 
          ответить на комментарий
  • aksinia, 16.07.2017 22:46 #
    +2
    2
    у счастливой, довольной жизнью мамы растут счастливые и здоровые дети.  
     Когда-то это прочитала, согласилась и теперь дочкам своим всё время об этом напоминаю, поскольку сейчас они уже мамы.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 17.07.2017 09:24 #
      +1
      1
      Для дочек - это ценнейшее знание, я не сразу к этому пришла, а моя мама так и не поняла, о чем я ей толкую.
      ответить на комментарий
  • sheldon, 16.07.2017 23:17 #
    +1
    1
    совет хороший, и по ссылке много простого написано, но почему-то люди об этом забывают...(( а в комменты на тутбае лучше не ходить, каждый раз будто в грязь вляпываешься..
    ответить на комментарий
    • Lapka, 17.07.2017 09:25 #

      Комменты жуткие, будто людям негде дер..мо выплескивать((
      ответить на комментарий
      • sheldon, 17.07.2017 09:26 #
        +1
        1
        на тутбае просто контингент такой, там сидять вечно и всем недовольные людишечки с кучей дер*ма вместо внутренностей - вот и пишут комменты чтобы поплеваться, иначе их жизнь не будет полной.
        ответить на комментарий
        • Lapka, 17.07.2017 09:29 #

          У меня такое чувство, что некоторые еще и зп за это получают.
          ответить на комментарий
          • sheldon, 17.07.2017 09:35 #

            а и запросто
            ответить на комментарий
  • olafusion 17.07.2017 08:32 #
    +3
    3
    Угу. Важно конечно ещё чтобы мамочка была честной. Если счастливой её делает кухонный комбайн, а не гладкие ножки, то почему и да
    ответить на комментарий
    • Lapka, 17.07.2017 09:25 #

      Счастливой, Оля, счастливой))
      ответить на комментарий
  • kalinna, 17.07.2017 09:42 #
    +4
    4
    Т.е. молодые красивые парни не имчнзают с годами?)))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 17.07.2017 09:46 #

      Не поняла)
      ответить на комментарий
      • kalinna, 17.07.2017 09:49 #

        Ты много у нас встречаешь немолодых красивых стройных мужчин с горящими глазами?)) Я только если выезжаю за бугор.
        ответить на комментарий
        • Lapka, 17.07.2017 09:51 #

          Этот мужчина был немолод, далеко не стройный и маленького роста, но такая энергия от него шла, что все остальное меркло. И уж точно я мужчину не по внешности выбираю, а они, как назло, все красавцы попадаются))) Много, я очень много встречаю, но не екает ни на кого))))
          ответить на комментарий
          • kalinna, 17.07.2017 09:57 #
            +1
            1
            А я встречаю в подавляющем большинстве пузатых алкашей и моральных уродов((
            ответить на комментарий
            • Lapka, 17.07.2017 10:01 #

              Как думаешь, почему они такие? Вот именно поэтому.
              ответить на комментарий
              • kalinna, 17.07.2017 10:06 #

                Почему поэтому? Потому что я не такая или ты не такая?
                ответить на комментарий
                • Lapka, 17.07.2017 10:10 #

                  Я точно знаю, почему у меня такой муж, а не другой. Потому что я вела себя неправильно, часто ущемляла собственные интересы, какие-то жертвы непонятные имели место. А была бы умнее, по-другому бы все сложилось. Но что есть, то есть. Те же алкаши и пузатые принцы не сами по себе появляются, их "растит", в большинстве своем, женщина.  А мы такие и у нас так складывается, а не иначе. 
                  ответить на комментарий
                  • kalinna, 17.07.2017 10:17 #
                    +1
                    1
                    Ай Люда.  Нихрена я не хочу растить мужей. Я всегда хотела растить детей. С вышло что вышло.
                    ответить на комментарий
                    • Lapka, 17.07.2017 10:21 #

                      Смотри, у тебя в мужьях маменькин сынок. Есть два варианта: стать ему продолжением мамы или вести себя по другой схеме. Ну и третий - вернуть маме)) А дети тоже комок наших ошибок. Сколько я их сейчас вижу(((  Пытаюсь еще хоть как-то изменить ситуацию, но многое упущено и прекрасно осознаю, какой мужчина вырос из моего маленького мальчика.
                      ответить на комментарий
                      • kalinna, 17.07.2017 10:29 #
                        +1
                        1
                        Нах. Я по третьему пути действую))
                        ответить на комментарий
                  • Malechka, 17.07.2017 11:09 #
                    +6
                    6
                    Люда, муж такой, какой есть и твое поведение тут совершенно ни при чем я вообще не верю в эту демагогию, якобы женщина виновата в пассивности мужчины, проявляя свою активность  есть некие "танцы" в отношениях, но глобально никого ты не переделаешь, даже если томно сложишь все свои лапки вместе взятые. Некий +/-  - да, но не глобально.
                    ответить на комментарий
                    • kalinna, 17.07.2017 11:27 #

                      Леночка дай я тебя расцелую!!!
                      ответить на комментарий
                      • Malechka, 17.07.2017 12:08 #

                        а я согласная!!!    
                        ответить на комментарий
                  • Nayana, 17.07.2017 11:32 #
                    +1
                    1
                    Да чухня, уж прости. Почему тогда есть не женатые успешные мужчины?
                    ответить на комментарий
  • kalinna, 17.07.2017 09:46 #

    *исчезают
    ответить на комментарий
  • krem, 17.07.2017 10:13 #
    +2
    2
    у меня другая проблема. Я в своем сознании девочка-припевочка, а на фотках нейкая тетка непонятная. Шо рабиць?
    ответить на комментарий
    • Lapka, 17.07.2017 10:18 #

      Так дело же в ощущении, какая разница в какой оболочке? А я уже не чувствую себя девочкой(( полная гармония))
      ответить на комментарий
      • krem, 17.07.2017 10:20 #

        большая разница. в моем случае есть риск выглядеть дура-дурой. 
        ответить на комментарий
        • Lapka, 17.07.2017 10:21 #

          Смешная Дина, кому какое дело? 
          ответить на комментарий
          • Nayana, 17.07.2017 10:29 #
            +1
            1
            Не знаю, как у Дины. А у меня мне дело.
            ответить на комментарий
            • Lapka, 17.07.2017 10:30 #

              Не волнуйся, ты будешь девочкой до 100 лет)
              ответить на комментарий
              • krem, 17.07.2017 10:32 #

                а яяяяяяяя? 
                ответить на комментарий
                • Lapka, 17.07.2017 10:36 #

                  Ну пачалося)))  Не было бы большего горя))
                  ответить на комментарий
              • Nayana, 17.07.2017 10:32 #

                Ай, Люда. Это просто заигрывания))
                ответить на комментарий
                • Lapka, 17.07.2017 10:37 #

                  Ну да, меня с 13 лет женщиной называют, а у тебя паспорт спрашивают, так что не жалуйся, кружева все это)
                  ответить на комментарий
    • Nayana, 17.07.2017 10:21 #

      Динкаааа... Та же хня. И я реально ссу, что это не поменяется дальше. Потому что это оч похоже на быть запретым в клетке. И ведь чем дальше, тем этот разрыв больше будет. И епт, как жить (((
      ответить на комментарий
    • Hellga, 17.07.2017 10:23 #

      не знаю, что у тебя там с фотками, но в жизни - ты молодая красивая девушка. я на фотках тоже не але...давно уже не заморачиваюсь по этой теме
      ответить на комментарий
      • krem, 17.07.2017 10:26 #

        я нашла выход! фильтры в телефоне.   Реально я на селфиках старого самсунга и нового ксиоми  это два разных человека.
        ответить на комментарий
        • Hellga, 17.07.2017 10:41 #

          ха)) бушь мне рассказывать)))) я без фильтров ляперд пятнистый((
          ответить на комментарий
    • Morgenstern, 17.07.2017 12:46 #

      У меня та же фигня) только это не проблема, в смысле не моя проблема) так что просто забей. И, кстати, я заметила, что с возрастом оно усугубляется, особенно в одежде), если раньше мне достаточно было вырядиться в майку с черепом в стразах и в рваные джинсы, то сейчас я реально подумываю купить футболку с микки-маусом. 
      ответить на комментарий
  • poker-face, 17.07.2017 11:08 #
    +3
    3
    эххх а каменты на туте все как один- утрись росой и не вякай ((((
    ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 17.07.2017 12:47 #
    +2
    2
    Не могу принять это. Не могу купить себе платье, если ребёнок, семья нуждаются в куске мяса))) Хочу, но не могу
    ответить на комментарий
    • Lapka, 17.07.2017 12:54 #

      Я не думаю, что ты будешь счастлива в новом платье, когда ребенок голоден.
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 17.07.2017 13:09 #
        +1
        1
        Так в том и дело, что не буду. Так что деньги? Камень преткновения ?  А если нет детей, но платьев все равно не хочется ?
        ответить на комментарий
        • Lapka, 17.07.2017 13:41 #

          Есть другие моменты, которые делают женщину счастливее.
          ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 17.07.2017 13:48 #
            +1
            1
            Я о другом.  Есть женщины-женщины. Им никакое количество детей не помешает ходить по салонам, баловать себя нарядами , заниматься спортом.  А есть другой тип. Им это не надо. Их все устраивает: и морщины, и лишние кг.  И правду Оля написала, некоторых женщин счастливой делает кухонный комбайн и в этом нет ничего плохого.  А фраза это, что у счастливых матерей -счастливые дети , просто фраза. Это и ежу понятно. У оптимистов дети растут оптимистами , у зануд занудами, и т. Д.
            ответить на комментарий
  • margosha1508, 17.07.2017 14:27 #

    К этой теме у меня всплывает сказка про львицу. Пустыня. Засуха. Львица и детёныш в логове. Еды давно нет. Из последних сил львица добыла мелкую добычу. Кто ее должен съесть?
    ответить на комментарий
    • Lapka, 17.07.2017 14:31 #

      Львица)
      ответить на комментарий
    • Malechka, 17.07.2017 14:44 #

      логично - львица но как же трудно это реально сделать, чтобы кусок в горле не застрял
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 17.07.2017 15:16 #

        Вот как раз таки с частью "кусок в горле застрял" и надо разобраться. Это уже не про еду и не про выжить. И даже не про детёныша. Это про личные гири)
        ответить на комментарий
        • Malechka, 17.07.2017 15:22 #

          так да
          ответить на комментарий
  • Olga-A, 17.07.2017 17:26 #
    +1
    1
      Все обсуждают, а я не понимаю что обсуждать надо)))) Но учавствовать хочется))) кажись попала правдивой фоткой? А?)))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 17.07.2017 17:32 #

      Вроде все ясно, как белый день, а на самом деле столько нюансов
      ответить на комментарий
      • Olga-A, 17.07.2017 18:04 #
        +2
        2
        Так о чём обсуждение? Есть ли достойные мужчины? Или женщины? Вот в данный момент я одно чуть подморила, у него носом кровь идёт от усердия. Но я к нему с заботой. Даже обедом кормлю. От начальника защищаю. Потом начальника оберегаю. А начальник всё для меня старается.  Я вижу смысль взаимоотношений во взаимовкладывании друг в друга. А записочка на коробочке от официантки из Киева. Там вышла история. Нас обделили, не правильно приняли заказ, администраторша захотела покрасоваться. Мы и раздосадовались, и подружились. На следующий день так и вовсе. Даже поплакали.  Нам людям никуда друг от друга не деться. Короля делает свита, сами свита, сами короли друг другу. ;)
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 17.07.2017 18:22 #

          Достойные есть, да... Но...так как страной ныне рулят "дети детей войны" - это тоже так напуганное до полусмерти лишениями поколение, что среди них господствует принцип: "От жизни хапайте всё, что под руку попадется  - иначе вы  проживете жизнь зря". И иже с ними тоже подсели...И поэтому сколько в них не вкладывай хоть чего - это в бездонную бочку.  Проверено и доказано уже. Потерянное поколение постсовка.  Так шо "хорошие люди" пусть трижды подумают, прежде чем для кого-то и для чего-то напрягаться. А то их постигнет такое разочарование, что потом плеваться будут. В самих себя, разумеется... Термин даже такой давно есть "полезные идиоты Европы". Продолжение драмы Достоевского. Кхе...
          ответить на комментарий
          • Olga-A, 17.07.2017 18:52 #

            До руля похоже никто не тянется из участников обсуждения. Всё хорошее и плохое - свойство, на их проявление находятся мотивы, какая "музыка" внутри, такие и гимны. А вот почему? Замечу сразу, я не искательница ответов) если он повстречается (ответ), так тому и быть)   А чего-то хорошие у вас в кавычках? И почему непременно напрягаться?)
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 17.07.2017 19:50 #

              Почему не дотянутся до руля? Но мы же с хлопцами рулим  Правда, пробиться выше не дают, но все таки. Вы полагаете, что властью обладают только те, кто в кабинетах сидит? Это совсем не так. существует обратная связь.   Миром тоже правит и усредненный обыватель. Без его проявления воли или наоборот, безволия - верхи ничего не могут сделать. Залатая маладеж...    Их в Беларуси -  подавляющее большинство, как бы кому то не хотелось это не признавать. Они сейчас и есть народная власть. И начальство такое же, из точно такой же среды вышло. Здесь в РБ, подчиняются их воле. С ними советуются на референдуме, например, на каком языке в Беларуси говорить, или куда интегрироваться - на Запад или в Россию. Какую историю писать, или войну признавать.  На Западе - никуда не пускают кроме Вэлфер  Там давно поняли, еще 600 лет назад, что так называемая "прямая демократия" до добра не доведет. Демократия может быть только элитарной. Так что, если им помогать - придется напрягаться. И все эти байки о благих намерениях уже вымостили дорожку...черт знает куда.
              ответить на комментарий
              • Olga-A, 17.07.2017 20:09 #
                +2
                2
                Как обширна ваша орбита!
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 17.07.2017 20:58 #

                  Я учился в ЕГУ...на факультете политология, если вы не в курсе...А там да...обширная сфера знаний...Иногда тянет выложить что нибудь этакое для просвещения масс, кроме прямого обсуждения темы.  Но вероятно, часто злоупотребляю этим. Признаюсь честно, это профессиональный недостаток.  
                  ответить на комментарий
                  • Olga-A, 17.07.2017 21:10 #
                    +5
                    5
                    Ммм, политология.. Интересно. Тогда с вас спрос за изложение строже)  Лично мне ломанная структура мысли забивает желание вникать.   Намерение просвещать без запроса, не профессиональное, а личностное проявление;)
                    ответить на комментарий
                  • aleksei81, 17.07.2017 21:15 #
                    +2
                    2
                    Зверобой, в чем вопрос? выкладывай... Причем мой тебе совет: выкладывай да так, чтобы отсекать все комменты! Не фик... А то ввяжешься в полемику, которая до добра, как известно, не доводит! Есть тут у тебя один товарищ, не назову его имени, но оно начинается на "Л"... Просвещай и радуй массы! отчего нет? И это будет лучше, чем эпизодические комменты и уж тем более лучше, чем посты без темы о том, как утром я выкурил сигарету, пока соседская собака мочилась на мой ботинок... Увы, большинство блогеров грешат постами высосанными из пальца, навешивая на себя лавры чуть ли не "народных-имени-себя-назначенных", а где темы, способные заставить чувствовать, размышлять, задумываться... мало таких на ББ! А случись вдруг что, когда какой-то коммент не по нраву, сразу: ты кто такой, давай, до свиданья, и в бан!!! Пф-ф-ф... Еще в Гаагу на меня подай!!! Я и сам тут наскоком уже, только вот твой коммент прочел, отписался, и... не поминайте лихом! 
                    ответить на комментарий
                    • Elem, 17.07.2017 21:20 #

                      А чем вам не угодили бытописательные посты? это срез жизни, в которой мы отнюдь не занимаемся размышлениями о высоких материях 24 часа в сутки(ну разве кроме Васисуалия Лоханкина)) а хочется высокого и размышлительного - напишите, думаю. многие поддержат дискуссию, если она будет интересна Это не упрек - размышление)
                      ответить на комментарий
                      • aleksei81, 17.07.2017 21:25 #

                        А я думаю, подобные посты, это от тех, кому нечем заняться... И не о чем думать... Сижу, пью пиво! Вам такое интересно? Пятка зачесалась, купил себе щеточку, чтобы не чесалась... Муть? думаю, да... А пиппл хавает! Таков этот срез! Простите, не собираюсь обсуждать далее...
                        ответить на комментарий
                        • Elem, 17.07.2017 21:27 #

                          я не читаю то. что мне не интересно)  но и не возмущаюсь теми, кому интересно приятного вечера)
                          ответить на комментарий
                          • Malechka, 17.07.2017 21:34 #
                            +3
                            3
                            так как твой собеседник вышел из беседы, спешу сообщить свою тз)))))))) бытописать не всем дано но те, кому дано, - популярны принижаем тех, кому дано, и тех, кто это читает - получаем что?   
                            я не читаю то. что мне не интересно) 
                             это слишком просто, даже примитивно)))) надо читать и называть мутью) пойду запилю бытовое))) хоть мне и не дано)
                            ответить на комментарий
                            • Elem, 17.07.2017 21:38 #

                                  присоединюсь - хороший бытописатель- на вес золота а Васисуалии Лоханкины, увы, скучны неимоверно)
                              ответить на комментарий
                            • aleksei81, 17.07.2017 21:50 #

                              И тд, и тп.. и пт, и тд... С учетом того, как отреагированно (живо и смешно), Вам аплодирую!!!  Что до Виса-как-его-там-Лоханкина, то очень жаль, что Элем потратила на него время...  даже и в руки бы не взял его "труды"!  А она читала, видимо, его на сон грядущий единовременно!
                              ответить на комментарий
                              • Elem, 17.07.2017 21:54 #

                                я надеюсь насчет Лоханкина вы шутите?)))
                                ответить на комментарий
                                • aleksei81, 17.07.2017 21:54 #

                                  Лоха-ха-аха-хаха-ха!!!!   
                                  ответить на комментарий
                                  • Elem, 17.07.2017 21:55 #
                                    +2
                                    2
                                    ну этот юмор слишком высок для меня) перевожу в разряд "не интересно"
                                    ответить на комментарий
                                    • aleksei81, 17.07.2017 21:59 #

                                      Аналогично!!!
                                      ответить на комментарий
        • Lapka, 17.07.2017 18:30 #
          +1
          1
          О том, что не надо забывать о себе.
          ответить на комментарий
          • Olga-A, 17.07.2017 18:35 #

            О, это точно и важно очень!
            ответить на комментарий
    • olafusion 17.07.2017 17:33 #

      кстати да, в посте у Людмилы - прекрасный мужчина позаботился о слабых, женщинах и детях. а обсуждение про  женщин )))
      ответить на комментарий
      • Lapka, 17.07.2017 17:41 #

        Он понял жизнь))
        ответить на комментарий
        • olafusion 17.07.2017 17:43 #
          +2
          2
          а ты нет? ????кто из тут присуствующих скажет про себя: "я ничего не понимаю про жизнь. моя жизнь бессмысленна. я живу без смысла и цели, жизнь моя - вообще фу"? Люда, у каждого своя война. и идёт она внутри каждого
          ответить на комментарий
          • Lapka, 17.07.2017 18:31 #

            А я ещё не поняла, вопросов больше
            ответить на комментарий
  • Zveroboy, 17.07.2017 17:37 #
    +2
    2
    Вообще то болезнь или раннее старение есть нарушение постоянства внутренней среды организма при неблагоприятном воздействии внешней среды А внешнюю среду обычный человек изменить не в состоянии. Да что такое "здоровое питание"? Полезные овощи и фрукты, рыба, белое мясо тоже обработаны всякой мерзостью.... Диеты, физо и медицина помогают только на 10% . Все остальное - от лукавого. Да...чуть не забыл. Для нормальной жизнь в РБ каждый человек должен иметь в месяц хоты бы 1000 долларов.  Плюньте в глаза тому, кто пишет, что это не  так. Мол наши бабки и диды войну там пережили на бульбе с лебедой и дотянули до 90 лет. Это единицы. Остальные загнулись, едва за 50....
    ответить на комментарий
    • zelenaya, 17.07.2017 19:00 #
      +3
      3
      Тот редкий случай, когда текст Ваш созвучен топику. И да. Согласна.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 17.07.2017 20:02 #

        Сложные вещи перевести на популярный язык, чтобы было понятно всей публике не так просто. Тем более  увидеть суть, посыл автора. Рад стараться...  
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 17.07.2017 20:50 #

    Не следует думать, что оторван от жизни и не помогаю народцу... Я тоже ездил за лекарствами любимой тетушке. У нее хрящики разыгрались  Вот эта хрень стоила 10 руб.    Через 10 дней послали еще за одной коробкой продлить курс.... А коробочка - уже 16 руб. Пипец. Цена подскочила аж в полтора раза!  И все молчат. Если бы это произошло в Лондоне - снесли бы всех министров. А здесь какая то дрянь набивает карманы и радуется - жизнь удалась.. Вот и вся мораль....
    ответить на комментарий
    • Malechka, 17.07.2017 21:15 #

      http://tab.by/result2.php?lstr=6179&regcsv=-23  какой у вас глубокий анализ про "цена подскочила" цены в аптеках Польши тоже отличаются в 1,5 раза министры на месте только у нас механизм отличия цены другой
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 18.07.2017 14:41 #
        +1
        1
        А вы верите всему тому, что торгаши и спекулянты выложат в нете? Да чхал я на этих уродцев. У них семь пятниц на неделе. Они во все времена и века в Европе считались  самой низшей кастой. Это здесь в местном колхозе почему то "престижная профессия".  Аналитеги пишут, что цены раз-два в неделю в РБ повышаются абсолютно на все без всякой на то причины, от балды. Захотели и повысили Им больше доверяют, а не жулью от фармацевтики... Нужно уметь видеть процесс изнутри. У меня приятель работал "на пробу" фасовщиком на складе медпрепаратов, который держали азеры и евреи. Там такое твориться...Весь персонал пашет за копейки, а куча управленцев и бесчисленной родни на островах загорает и раз в год на работу показывается....
        ответить на комментарий
        • Malechka, 18.07.2017 15:01 #
          +4
          4
          Ой, я давно так не смеялась! Особенно с "процесса изнутри" Щелкайте семки дальше)
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 18.07.2017 15:18 #

            А вы верьте сказкам торгашей (сами оттуда што ле ?).  И не болейте никогда, а то узнаете, как это бьет по бюджету народца.   
            ответить на комментарий
            • Malechka, 18.07.2017 15:26 #

              А семки на вашей лавке в конкретном таком меду, да...)))) Вкусненько? Вот и на здоровьичко!
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 18.07.2017 15:35 #

                А чего вы их защищаете? И почему намекаете, что таких, как я можно легко надуть? Одурачить интеллектуала? Вот непонятно....женская логика...
                ответить на комментарий
                • Malechka, 18.07.2017 15:41 #
                  +4
                  4
                  с чего вы взяли, что вы интеллектуал? сами решили или сказал кто? вы даже не поняли, что я написала, вас дурачить неинтересно) был такой интеллигентнейший человек и интеллектуал - Лихачев Дмитрий Сергеевич ни разу не слышала, чтобы он позволил себе называть себя интеллектуалом, а народ - народцем ну так, призадумайтесь)
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 18.07.2017 15:51 #

                    Я так и знал...Опять никому не нужный в цивилизованном мире пример из культурно отсталой и несвободной  страны Третьего мира. Ваши российские интеллигенты - это, извините, проститутки, обслуживающие самозванцев у власти и чернь, которую эта власть обдирает до нитки.  Будучи зависимыми от них на 100% - они публично будут вякать то, что им скажут сверху или снизу, а не то, что есть на самом деле.  Иначе - вынужденная эмиграция и забвение в маргиналах.  Чукчам и бурятам впаривайте Лихачевых...там поймут...  А что вас понимать? Внутренне  несвободные люди и мышление ваше тоталитарное. С первых слов заметно.  "Как бы чего не вышло". Человек в футляре. 
                    ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 18.07.2017 16:04 #

                      Лихачев состоял в студенческом кружке, за что был арестован и отправлен в Соловецкий исправительный лагерь. Отбыл четыре года заключения, освобожден досрочно без ограничения прав за успехи в труде. У Солженицына есть такое выражение "пидер лагерный". Рожденный в тюрьме не может быть свободным... Это аксиома. А несвободный человек опасен для общественной мысли просвещенной Европы. Он должен был сразу же уехать из России при первой же возможности, а не сидеть там с этими совковыми дикарями... Вот  из-за таких "интеллигентов" империя евраазийских кочевников до сих пор не сгнила на мелкие кусочки. Лихачев должен был сделать это, почему он этого не сделал? Почему он не освободил мучающиеся народцы из тюрьмы, организовав новые национальные государства? Интеллигент должен нести миру человеколюбие и гуманизм. И не служить черт знает кому.  
                      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Lapka
268 постов
Посты блогера Lapka
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}