Люблю поболтать с хорошими людьми / Оммммм.....

  Держите меня четверо, а то я сейчас кого-нибудь покусаю!!!! 

  С самого утра не работают оба городских телефона, пытаюсь дозвониться в районный сервис - невозможно. Написала письмо на электронную почту сервиса, пришел ответ:

Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по телефону 123 (работает круглосуточно).
Спасибо, что обратились в нашу компанию.
Дополнительную информацию об услугах Белтелеком Вы можете получить 
в справочной службе по номеру 130 (будние дни:с 8-00 до 20-00, сб.: с 9-00 до 17-00, вс.: выходной) 
Специалист группы по работе 
с обращениями граждан ф-ла МГТС РУП"Белтелеком"


Данная информация не является официальным документом,
предоставляется сотрудниками РУП "Белтелеком" в 
оперативном режиме  

Бинго! И как мне туда позвонить? В рельсу? 

  Короче, поехал директор разбираться. Обожаю наш сервис)))
  • Hellga, 30.05.2017 11:04 #

    ой блин..белтелекомы - это моя головная боль...
    ответить на комментарий
    • Lapka, 30.05.2017 11:07 #
      +1
      1
      Я сначала злилась, теперь сижу ржу)))
      ответить на комментарий
      • Hellga, 30.05.2017 11:08 #

        ты бы знала, как я тут сними бьюсь.
        ответить на комментарий
        • Lapka, 30.05.2017 12:19 #

          Кстати, вы восстанавливаете НДС по испорченным БСО? А то мне хочется перебои с интернетом списать на стихийное бедствие(
          ответить на комментарий
          • Hellga, 30.05.2017 12:23 #

            ой Люда, не спрашивай...
            ответить на комментарий
  • rachitsky, 30.05.2017 11:16 #

    а с мобильного в техслужбу позвонить?
    ответить на комментарий
    • Lapka, 30.05.2017 11:17 #

      Пытались, говорит номер набран неверно(
      ответить на комментарий
      • komrad 30.05.2017 23:45 #

        странно, ибо я с мобильного дозваниваюсь :)
        ответить на комментарий
    • Lapka, 30.05.2017 11:17 #

      Уже приехал шеф, подал заявку, ждемсссс.
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 30.05.2017 12:05 #

    и почему я не удивляюсь)))))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 30.05.2017 12:12 #

      По крайней мере, ответили быстро))
      ответить на комментарий
  • Elem, 30.05.2017 12:12 #

    не удивлена(((
    ответить на комментарий
    • Lapka, 30.05.2017 12:12 #

      Так туго идет прогресс, черепашьими темпами(
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 30.05.2017 13:21 #

    От мысли, что мне надо подключать новый номер мне тошно. Пять лет назад я просто в бешенстве была от сервиса. Что-то поменялось? Надеюсь. Но не сильно( Понимать тебя....
    ответить на комментарий
    • Lapka, 30.05.2017 13:31 #

      А вайфай - просто пестня, недайбоже все подключаться одновременно, сразу кого-нибудь выкидывает(
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 30.05.2017 13:35 #

        Я не совсем вкуриваю, причем тут Белтелеком. Админ что говорит?
        ответить на комментарий
        • Lapka, 30.05.2017 13:37 #

          Кто админ? Я - админ))) сами выкручиваемся) Ресурс модема, видимо, на семь пользователей, проверено опытным путем, заходит восьмой, вылетает интернет полностью. Я не доктор, но ситуация повторялась изо дня в день, пока не уловили взаимосвязь.
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 30.05.2017 13:39 #

            В этом и проблема. Настройкой оборудования, как и его закупкой, должен заниматься спец. А не тебя гонять. Хороший админ залог сохранности нервной системы...
            ответить на комментарий
            • Lapka, 30.05.2017 13:40 #

              Нас всего 5 человек, и то 1 чисто номинально, а еще один - кладовщик, админ "не влезает"(
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 30.05.2017 13:42 #

                Админ есть приходящий и уходящий. Раз настроил и пару раз зашёл по звонку.
                ответить на комментарий
                • Lapka, 30.05.2017 13:49 #

                  Таня, только что позвонили из Белтелекома, у нас взломан IP-адрес, ночью съели трфика немеренно, причем такая история сегодня по всему Минску. Что это?
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 30.05.2017 13:58 #

                    яж не админ Защиты нет. Кто-то что-то скачал не то, что надо. Открыл. Ну и вобщем все. Этого достаточно.
                    ответить на комментарий
                    • Lapka, 30.05.2017 14:20 #

                      Понятно...
                      ответить на комментарий
                  • olafusion 30.05.2017 14:36 #

                    Ой
                    ответить на комментарий
      • komrad 30.05.2017 23:49 #

        Опять же, если хотите качественный вайфай в организации - отжалейте мелочь на недорогой вайфай-роутер. А по поводу 7 пользователей - зайдите в настройки модема, там прописывается число подключаемых устройств. п.с. вайфай для работы сети ни один Одмин юзать не будет, пока не придумали ничего стабильнее эзернета :)
        ответить на комментарий
        • Lapka, 31.05.2017 06:01 #

          Сэнки за подробный ответ)
          ответить на комментарий
  • adelka, 30.05.2017 17:23 #
    +3
    3
    У меня есть история про Белтелеком) У нас в доме проводили "модернизацию сетей". Поменяли все провода, установили какой-то модем Белтелекома и дратути, домашний телефон перестал работать. Мы слышим собеседника, а нас нет. Конечно, он нам был не особо нужен, но всё же ситуацию хотелось прояснить) позвонили в тех поддержку с мобильного(а это, кстати, недёшево, ведь платишь и за время ожидания тоже), объяснили ситуацию.  - Давайте я вам позвоню, проверим и там посмотрим. - Так а какой смысл, вы же меня не услышите? - Нет, давайте проверим.  Ну ок. Набирает нам: - Алло! - Алло. Вы меня слышите? - Да, а вы меня? - Алло, слышите меня? - Слышу - Надо же, и правда не слышно.. И положил трубку. На этом всё))))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 30.05.2017 18:53 #

      Дело мастера боится))
      ответить на комментарий
    • komrad 30.05.2017 23:51 #

      Банальная ситуация - скорее всего на станции абонентский комплект полетел, это бытовая проблема, которая живо решается :) служба 123 передает заявки дальше по подразделениям, подобную проблему они удаленно  не решат
      ответить на комментарий
      • adelka, 31.05.2017 00:19 #

        то есть он всё правильно сделал?))
        ответить на комментарий
        • komrad 31.05.2017 08:21 #

          Передал заявку и продолжил работу. Хотя сказать что заявка передана стоило бы)
          ответить на комментарий
Ответить автору поста
Lapka
362 поста
Посты блогера Lapka
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Lea учора ў 21:35
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}