Люблю поболтать с хорошими людьми / Навальный

Как много общего между нами, белорусами и россиянами. Те же лозунги, то же отсутствие солидарности(

 Смотрю прямую трансляцию на дожде, напряжение невероятное.
  • malplab, 17.01.2021 20:52 #
    +3
    3
    а если арестуют, то жену не смогут - к ней нет предъяв, вот и будет еще одна параллель)
    ответить на комментарий
    • Lapka, 17.01.2021 20:52 #
      +2
      2
      По  закону - не должны арестовать. Но кто у нас соблюдают законы?
      ответить на комментарий
      • malplab, 17.01.2021 20:54 #
        +1
        1
        да, я тоже надеюсь на другой сценарий, но все интересно
        ответить на комментарий
  • Lapka, 17.01.2021 21:01 #

    Пытаются задержать на погранконтроле
    ответить на комментарий
  • zelenaya, 17.01.2021 21:02 #

    Не арестуют. Уж слишком много ассоциативных параллелей в чьих-то мозгах повсплывает. И время возвращения он выбрал верное.
    ответить на комментарий
    • malplab, 17.01.2021 21:03 #

      но уже задержали
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 17.01.2021 21:05 #

        Очень зря. Я не слежу в динамике за приездом, но... Если таки это случилось, то ощущение, что ... Кто-то очень неплохо подсиживает властьимущим.
        ответить на комментарий
    • Lapka, 17.01.2021 21:03 #

      Ждем.
      ответить на комментарий
  • Lapka, 17.01.2021 21:23 #

    Без снайпера обошлось, уже хорошо, что жив.
    ответить на комментарий
  • Lea, 18.01.2021 07:51 #
    +1
    1
    Я оч хорошо помню утро, уогда узнала про отравление, я пила чай, утром одна на кухне и заплакала. Когда он пришел в себя эту новость я прочитала в вагоне мнтро и запдакала уже от радости.  Вчера, когда смотрела стрим, опять пустила слезу на задержании. В долгосрочной перспективе он большой молодец и герой. И жена его. И дело его правое. А в краткосрочной.... оч слабо верю что останется живым(
    ответить на комментарий
    • Lapka, 18.01.2021 08:35 #

      Сейчас все внимание к нему, это вызовет сильный резонанс, вряд ли ПУ отважится так портить репутацию.
      ответить на комментарий
      • natchen, 18.01.2021 12:24 #
        +2
        2
        практика показала, что ему на все насрать. Какая репутация((
        ответить на комментарий
        • Lapka, 18.01.2021 13:02 #

          Какие же они жалкие и мерзкие, диктаторы эти((
          ответить на комментарий
  • krem, 18.01.2021 09:59 #

    Я думаю посадят. Срок будет 2-3 года. В процессе будут докидывать.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 18.01.2021 10:19 #

      Неужели россияне проглотят? Хотя... Сытый голодному не товарищ, слишком общество зарафинировано в мелкими благами, как и у нас.
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 18.01.2021 10:45 #
        +1
        1
        имхо - у них страна огромнейшая. Там регионы - сама себе местечковая власть. на одном конце страны не знают.что делают на другом конце. У нас все компактнее и надрывистее. А им по такой территории повестку размазать легко. по Навальному - будет сидеть. Грохнуть могут - но очень уж рискованно. Репутацию уже не отмоют
        ответить на комментарий
        • macArdRi, 18.01.2021 12:32 #

          Во во... В Москве недовольны обнулением и четвёртым сроком, на Дальнем востоке на это всем плевать но вот закон о рыболостве это да, за это готовы памятник Наполеону поставить за сожжение Москвы ибо бьёт там по карману всех и каждого. На Урале это не актуально уже, но вот вахтовики из других регионов сбивающие расценки рабочим, за это готовы с омоном драться насмерть, регионы-доноры тихо хотят отделяться потому что деньги у них выгребают подчистую, а дотационные требуют ещё больше, на этом фоне про конституцию вообще не вспоминает никто... И так везде, Москва просто за счёт непропорционально большого присутствия в инфополе повестку свою с Навальным двигает, которая никак с реальной жизнью остальной страны не соотносится от слова вообще.
          ответить на комментарий
      • macArdRi, 18.01.2021 12:27 #

        Что проглотят? О самом его существовании за пределами Москвы и немного Питера знают хорошо если  полтора человека.  Чисто московское бурление, провинции нахрен не сдавшееся.  Восточнее Байкала например Фургал главное знамя протеста, а на навального все плевать хотели. И поводы для протеста там совершенно другие, никак не пересекающиеся с повесткой в столице.
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 24.01.2021 12:17 #

          Ленена на них нет  Точнее, Троцкого. Макардюша, если в России появились цари-самодержцы, значит неизбежно появятся и "революционеры". Терпеть старорежимного будут может и долго, но потом мало не покажется.  Это разные там политологи- пиз...бологи зомбируют народ, шо лимит революций якобы исчерпан. 
          ответить на комментарий
          • macArdRi, 24.01.2021 17:06 #

            Причём революционеры появятся только для того, чтобы самим стать царями-самодержцами.
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 25.01.2021 22:35 #

              Зато в это время наступает "междуцарствие" Пока цари ругаются за трон, а холопы гибнут - самый момент выскочить из империи. Или дерибанить ее дальше. Примеров десятки  
              ответить на комментарий
  • Udachnik, 18.01.2021 10:44 #
    +2
    2
    "Совок" благополучно издох 30 лет назад, но дело его продолжает жить, к сожалению.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 18.01.2021 13:01 #

      Неистребимая хрень((
      ответить на комментарий
  • margosha1508, 18.01.2021 10:58 #
    +3
    3
    вот мне понравилось: В России есть Навальный, но нет народа. В Беларуси есть народ, но нет Навального.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 18.01.2021 13:01 #

      Ха-ха
      ответить на комментарий
  • Lapka, 18.01.2021 13:14 #
    +7
    7
    Шрайбман, мнение. На фоне возвращения Навального в Россию (aka под арест) многие стали проводить параллели с Тихановской. В российских СМИ говорят, что Навальный вернулся, чтобы не стать как она. В белорусских соцсетях требуют ее возвращения, чтобы стать как он. Эти рассуждения игнорируют тот простой факт, что Тихановская и Навальный играют в разных лигах. Он полноценный политик и хочет им оставаться, она – человек-символ, аватар белорусского протеста, которая никогда не хотела этим протестом руководить и не руководила.  За Светлану почти никто не голосовал как за будущего президента. За нее голосовали как за компромиссный путь к избавлению от нынешнего. У нее нет своего электората, она – сумма электоратов ее мужа, Бабарико, Цепкало и традиционной оппозиции.  Функция Навального – борьба за власть, то есть наращивание своего политического капитала внутри страны. Это практически невозможно из эмиграции. На двух Лениных и Хомейни история знает сотни забытых полит.эмигрантов. Навальный показал, что готов на максимальные жертвы ради своей борьбы. А политика и есть борьба воль. Его сторонники и потенциальные сторонники это оценят. Этот рискованный ход – инвестиция в его политическую карьеру через N лет. Функция Тихановской – репрезентация белорусского протеста. Ей не нужно наращивать свой капитал внутри страны. Ей никуда не надо избираться после ухода этой власти, ей не нужен рейтинг. Особенно ценой оставления своих детей без обоих родителей, возможно, на долгие месяцы Сам ее приезд и арест сегодня способны стать триггером протестов на несколько дней. По всей стране выйдут цепочки солидарности, против властей усилят санкции. Перевешивает ли это ее международную активность сегодня? Очень сомневаюсь. В этом смысле ее приезд был бы полетом камикадзе, но даже не во вражеский авианосец, а в гору на вражеской территории. Ярко и красиво, но туповато. Иллюзии про то, что можно организовать ей физическую защиту дипломатов или тысяч протестующих своими телами, оторваны от реальности. Дипломаты не будут участвовать в настолько провокационных с точки зрения Минска действиях. А тех, кто будет, вежливо отодвинут от Светланы с соратниками на границе. Протестующие даже на пике активности в августе не вступали в физическое противостояние с силовиками, чтобы защитить своих лидеров от ареста. А вот кому можно подумать о повторении пути Навального – так это тем белорусским эмигрантам, кто хочет заниматься политикой в Беларуси в будущем. Речь о Павле Латушко, Валерии или Веронике Цепкало, Ольге Ковальковой, возможно, Вадиме Прокопьеве.  Их международная «польза» для протеста почти исчерпана. На встречи с лидерами ездит в основном Тихановская и ее команда. Медийное присутствие остальных эмигрантов скоро ограничится их блогами, ютуб-каналами и редкими интервью.  Способность зажечь своим глаголом сердца белорусов на новые протесты падает по мере того, как белорусы видят, что им надо идти га мороз под дубинки, а пламенные призывы идут из теплых варшавских офисов. ByPOL и прочие интересные инициативы могут работать и без политиков. Их возвращение и арест тоже бы вряд ли подняли какую-то протестную волну, но в их личном резюме это могло бы стать серьезным отложенным активом. Таким же, как сейчас копится у Бабарико, Колесниковой и Тихановского.  Не надо воспринимать этот пост как совет. Никто не обязан ничем жертвовать, у всех своя жизнь, здоровье и семья, которые могут быть важнее политической карьеры. Вероятно, даже должны быть. Пост скорее про то, что не надо сравнивать кислое с длинным и требовать от Тихановской того, под чем она никогда не подписывалась.
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 18.01.2021 22:16 #

    Лапусік, вы как всегда порадовали.  "Дождь" - это тот же БТ, только более "элегантно" пропагадой моск промывают. Шрайбманы с Кацами - это те же Соловьевы и Киселёвы, только более изощренные.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 19.01.2021 08:14 #

      Мне все равно, я не поклонник и не подписчик. У них был самый оптимальный стрим.
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 18.01.2021 22:18 #

    Сравнивать белорусов и Третий Мир???. Возвращение Навального в РФ - это все равно что возвращение Патриса Лулумбы из Бельгии в родное Конго к Мапуту Секо Секо  
    ответить на комментарий
    • Lapka, 19.01.2021 08:15 #

      Читайте внимательно: малая часть народа выражает свою точку зрения. Остальные сидят на диване.
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 19.01.2021 13:01 #

    Прочитал..На это и рассчитано - вбить белорусам комплекс неполноценности. У чехословаков, поляков и румын в свои революции были в разы меньше людей. Их аналитики нам даже завидуют, мы общались) Дело в ином. Во тут идут чехи и полиция сдерживает. Однако больше палками по воздуху машут. Потому что они чехи. Чех чеха лупить не будет.  Есть "свои" и есть "чужие"   
    ответить на комментарий
    • Lapka, 19.01.2021 18:03 #

      возможно, а что тогда про поляков скажете?
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 20.01.2021 21:08 #

        Разница огромная. Польша всегда была моноэтнический набожной католической страной. Можно было одернуть коммуняку - "побойтесь бога, что вы делаете!" И боялись - ксензы даже участвовали в переговорах. Там режимы были польские, свои, оттого и договороспособные. Народ за 10 лет с 1970 по 1981 отправил в отставку ад двух  коммуняк Гамулеку, Герека сменил Ярузельский . Это за 10 лет троих сменили! Ну считайте сами, при такой динамике за 26 лет чтобы у нас было. 8 президентов бы поменяли, авось и выбрали бы нормального   Что до расстрела на шахте Вуёк, кино гляньте "Смерть как ломтик хлеба" Да детский сад это по сравнению с тем,что тут твориться. 
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 19.01.2021 13:09 #

    Кто то может спросить,какие они "чужие", если многие тут родились?  Да место рождения значения не имеет. Главное - культура. А многие приобщены лишь к одной росийской, спят и видят свою "карьеру" только в России и больше нигде. Плюс патологическая неприязнь к "европейскому ладу жыцця".Потому как там нет халявы. И особенно американофобия - от царства свободы оне падают в обморок от страха.  
    ответить на комментарий
  • grezov, 20.01.2021 15:58 #

    — Сейчас все следят за тем, как встречают в России Навального. Тебе любопытна его фигура или ты абстрагировался от оппозиционной движухи? — Мне интересно наблюдать за формированием нового религиозного культа. Мария Дэви Христос. Бог Кузя. Алексей Навальный. Людям нужно в кого-то верить. Вот придёт мессия и спасёт. Главное — верить и не сомневаться. — А ты не веришь, что есть такие люди? Те, кто может прийти и, так скажем, облегчить жизнь русских? Сделать так, чтобы было меньше коррупции, вранья, социального неравенства? Или веришь, но таких людей не видишь? — Уже приходили. Закончилось это коррупцией, враньём и социальным неравенством. И так будет всегда. Шварцевский дракон в каждом из нас. — То есть проблема не столько в верхушке (власти), а в нас самих и ты с этим смирился? — В отличие от детей, причитающих, что вся их жизнь прошла при Путине, я ещё Брежнева помню. Мы не меняемся — обманываем, предаём, воруем, проклинаем власть и хотим сами стать ею.
    ответить на комментарий
    • Lea, 20.01.2021 19:15 #
      +1
      1
      Да вы, батенька, анархист махровый))) да?
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 20.01.2021 21:14 #

        Леасик, смысл в традициях. В Московии демократия не гарантирует от идолопоклонства и раболепия. Кто бы там не сидел в Кремле, все будут лизать ему ноги.  Пока империя не развалиццо)
        ответить на комментарий
        • Lea, 20.01.2021 21:33 #
          +1
          1
          Алесь, если Вы встряли, скажите ваше проф мнение, Грезов анархист?
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 21.01.2021 20:08 #

            Неа, самый банальный рос. обыватель ...Он сам написал: "...как только народ реально начнёт голодать, я выйду на протесты вместе с вами В 91-м так и было в ихней Москве. Это же не "анархисты"   Вон та в рябом пальто, совсем упала духом...Я бы приободрил....   
            ответить на комментарий
      • grezov, 20.01.2021 23:03 #

        Нет. Я сторонник того, что изменить свою жизнь способен каждый из нас, а не президент. И ответственность за образование, достаток, поступки и всё остальное лежит только на нас, а не на каких-то дядьках.
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 21.01.2021 00:27 #

          В глобальном смысле, так и есть.
          ответить на комментарий
        • Lea, 21.01.2021 08:57 #

          То есть дядьки (власть) отдельно, а мы люди отдельно?
          ответить на комментарий
          • grezov, 21.01.2021 09:43 #

            Кому как. Я могу говорить только за себя. В последние 10-15 лет вижу как определённые улучшения в жизни (не только своей), так и недостатки. Есть возможности учиться в любом месте, есть возможность работать (если знания и желания есть), есть возможность строить жизнь на своё усмотрение. Живи - не хочу! И да, как только народ реально начнёт голодать и действительно не будет возможности учиться, зарабатывать, кормить детей, я выйду на протесты вместе с вами.
            ответить на комментарий
            • polunoch, 23.01.2021 23:19 #
              +11
              11
              то есть... то, что людей убивают на глазах свидетелей и не расследуют это номально? можно потерпеть?... то, что в любую квартиру или общежитие, где учатся дети, могут ворваться люди в масках без удостоверений, бить там стёкла... это можно потерпеть?.. главное, чтобы колбасу в холодильнике не трогали? серьёзно?
              ответить на комментарий
              • grezov, 24.01.2021 15:53 #

                В данный момент реакция на это будет лить воду на мельницу оппозиции. Именно эта оппозиция мне не симпатична, поэтому да, отношусь к этому так, как отношусь. За 10 лет жизни в РБ я никогда не чувствовал опасности, проходя по улицам и отпуская ребёнка по городу. И тем более со стороны милиции. Сейчас да, они ловят всех подряд всеми способами. Это называется "превентивные меры". И огребают тоже все подряд, кто попался (и виновные, и невиновные). В обычной жизни ни к кому не врываются и не бьют стёкла.
                ответить на комментарий
            • Edinorozek, 25.01.2021 08:09 #
              +2
              2
              Не у всех жизнь улучшается. Есть возможность учиться где угодно? А деньги для этого не у всех есть. Уровень образования так себе. Зачастую это образование не катируется. Больше вероятность, что на хорошую должность возьмут табуретку, но по знакомству, чем человека с дипломом с улицы. Про отработки у молодых специалистов вообще молчу. Два года ада. Желание работать вообще ничего не значит. В начальниках совки, которым нужна показуха и порядочек по бумажечкам. Хочешь работать на себя - бумажки и налоги, проверки, коррупция, работать могут только лояльные режиму. И это "живи - не хочу"?
              ответить на комментарий
              • grezov, 25.01.2021 09:06 #

                А сразу у всех жизнь улучшается только в сказках и розовых мечтах. Как говорится, "добро пожаловать в жизнь" (с). Совки в начальниках госучреждений. Не нравятся - есть частники, молодые. Работа на себя - бумажки и налоги тоже во всём мире, без них нельзя. Только у меня в друзьях есть несколько крупных частников (для Витебска), которые совсем не лояльны режиму. Работают уже много лет - и ничего, расширяются. Не хватает денег на учёбу - даже самому бедному можно посоветовать изучить основы финграмотности и научиться правилу 10%. За год-другой можно это освоить.
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 25.01.2021 22:44 #

                  Пан Грезов, да вы юморист, батенька. Во если бы избирательный бюлетень давали только тем гражданам, которые жаждут перемен - ваши "обломовская теория" выскочила, как пробка из бутылки шампанского. В развитых странах так и есть. Не кусаешь власть, сам туда не стремишься - так хрен чего и получишь. Вот почему все боятся свободного обчества)  А так - когда выборы у народа отобрали - все равны, и энергичные и пассивные. И работящие и бездельники. И смелые и трусливые. Это уже кладбище мертвых душ) ДНО. 
                  ответить на комментарий
                • Edinorozek, 25.01.2021 22:50 #
                  +5
                  5
                  Языком мелить - не мешки ворочать (с) На словах все можно. И отложить можно, когда всё дорожает, а деньги обесцениваются, и сразу стать большим ИП, чтоб налоги не душили, и в частную организацию, которой нет, тоже легко уйти)) Только такие правила - "выживает сильнейший" - хороши для джунглей, а не европейской страны 21 века. Нужно бороться за то, чтобы перестать быть банановой республикой и приблизиться к цивилизации.  Ну или сидеть типа "мне и так хорошо, моя хата с краю". У кого на что силы есть
                  ответить на комментарий
                  • ushachy, 26.01.2021 07:44 #
                    +4
                    4
                    У нас иное правило: выживает не сильнейший, а наиболее беспринципный, исключительно гибкий в позвоночнике и готовый сосать и лизать по первому желанию начальничка. Социальные лифты давно отключены, а на чиновничьих лестницах толкаются локтями приспособленцы разных весовых категорий. Перлы приезжего - это с тех самых лестничных маршей. С осени идеолухи спустили в районные брехунки планы по контпропаганде ;) Каждой журнашлюшке или журнашлюхарю за участие в идеологической борьбе полагается премия. Вот и "борются" с очевидным и со здравым смыслом... .
                    ответить на комментарий
                    • krem, 26.01.2021 08:23 #
                      +2
                      2
                      Комменты в тутбае полностью ботами засраны. Причем пишут преимущественно в будни и в рабочее время. В выходные тишина. на фоне того, что за высказывания у нас можно присесть обычные люди просто боятся что-то писать.
                      ответить на комментарий
                • Lapka, 27.01.2021 13:28 #
                  +2
                  2
                  Вот за демагогию и забанила. Есть большая масса людей, для которых слова "социальная защита" - не пустой звук. Им сложно выучить английский, получить новую специальность или уехать за границу. Потому что по состоянию здоровья и отсутствию элементарно свободных ста долларов в месяц, они не могут развиваться и учиться. Да, люди могут все сами сделать. И единственное чего просят от руководителей - это уважения и внимания к их проблемам.  И это не народ создаёт невыносимую обстановку. Так что разводите демагогию у себя в профиле. Всего доброго.
                  ответить на комментарий
    • Zveroboy, 20.01.2021 21:12 #

      Ну так это еще долго будет. Читайте свою историю, ничего бесследно не проходит.  Батый — первый царь России. Вторжение монголов обратило Русь в монгольскую колонию, а в долгосрочной перспективе превратило русских государей в деспотов ордынского типа. https://diletant.media/articles/45302248/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Lapka
783 поста
Посты блогера Lapka
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}