Люблю поболтать с хорошими людьми / Для тех, кто

...боится потерять работу, службу и т.п.
Тем, кого отправляют голосовать досрочно.
https://yandex.ru/turbo/s/naviny.by/article/20200622/1592829665-garri-pogonyaylo-vopros-rebrom-chto-delat-v-den-vyborov?promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  • Letto, 23.06.2020 09:54 #

    можно для тупых пояснения? 
    При подсчете результатов голосования такие половинки бюллетеней, обнаруженные в урне, должны быть учтены и признаны участковой комиссией недействительными, а данные об их количестве — внесены в итоговый протокол.
     какой смысл делать бюллетень недействительным? что были еще одни выборы за мой счет? там тоже рвать?
    ответить на комментарий
    • Lapka, 23.06.2020 10:15 #

      Для досрочного - отличная идея
      ответить на комментарий
      • Letto, 23.06.2020 10:19 #

        ну будет куча испорченных бюллетеней и все. не вижу толк. проще не идти на досрочное.
        ответить на комментарий
        • Lapka, 23.06.2020 13:57 #

          Не все могут отказаться
          ответить на комментарий
          • Letto, 23.06.2020 16:11 #

            Ой, ну можно же не отказаться,а быть очень за, а потом окажется что паспорт дома. 
            ответить на комментарий
    • Joy, 23.06.2020 14:54 #
      +1
      1
      Смысл порвать свой бюллетень заключается в том, чтобы вынудить избиркомы сосчитать (учесть) реальное количество голосов против главного кандидата (понятно же, что порванный и учтенный бюллетень нельзя "приписать" к стопке "за". И если таких недействительных наберется 51 процент, будет ясно, как белый день, что большинство против. Реальное большинство. И тогда начнется самое интересное.
      ответить на комментарий
  • krem, 23.06.2020 09:57 #

    чел уже ЧВК готовит, если вдруг милиция оплошает. Какие выборы, какие бюллетени? Прям вижу как Ермошина торжественно объявляет имя другого Президента.
    ответить на комментарий
    • Letto, 23.06.2020 10:22 #

      а могла бы вроде уже в годах и единственный сын умер. чё бояться?
      ответить на комментарий
      • krem, 23.06.2020 10:23 #

        без вести пропасть. 
        ответить на комментарий
        • Letto, 23.06.2020 10:24 #
          +1
          1
          из-за одной пенсионерки столько народа будет страдать... хай бы сделала героический шаг
          ответить на комментарий
          • krem, 23.06.2020 10:25 #

            нэ вспие, раптам зникне ))))
            ответить на комментарий
            • Letto, 23.06.2020 10:26 #

              ай, дайте верить в чудо) я почти дописала письмо Деду Морозу))
              ответить на комментарий
              • krem, 23.06.2020 10:37 #
                +1
                1
                цена свободы-человеческие жизни. А умирать никто не хочет. Я тоже. Поэт и людей не осуждаю за  "отсутствие хребта"  Выборы пройдут по обычному сценарию. Может трохан процент победителя уменьшат.))) России вернут банк и компенсируют издержки. Народец к ногтю, чтобы головы поднять не смели. А в качестве пряника дешевая водка. Экономика останется там где и есть. А кто сможет сделает ноги. И Это будут квалифицированные медики, айти, молодежь.  Лучшее, что здесь есть. Вот оно белорусское чудо.
                ответить на комментарий
                • Letto, 23.06.2020 10:39 #

                  скорее всего ((
                  ответить на комментарий
                • Lapka, 23.06.2020 10:39 #

                  Ну тебя)
                  ответить на комментарий
        • Akisun, 23.06.2020 10:36 #

          ну у нее не большой выбор: или помереть до ухода лукашенко или сидеть после))
          ответить на комментарий
          • krem, 23.06.2020 10:38 #

            так он ни уходить ни помирать не собирается.))) Он же спортсмэн.)))
            ответить на комментарий
            • Akisun, 23.06.2020 10:39 #

              Ну значит в тюрьме будет спортом заниматься.)) Лука не вечен. 
              ответить на комментарий
              • krem, 23.06.2020 10:40 #

                хто ж его посадит? он же гарант.))))
                ответить на комментарий
                • Akisun, 23.06.2020 10:43 #

                  Его может и нет, но человек смертен. Иногда даже внезапно))
                  ответить на комментарий
                  • krem, 23.06.2020 10:44 #

                     остается на Господа уповать.))
                    ответить на комментарий
                    • Akisun, 23.06.2020 10:44 #
                      +1
                      1
                      "Бог не Ермошка ,видит немножко"  
                      ответить на комментарий
            • Lapka, 23.06.2020 10:40 #

              Он ещё на парад не съездил, я не думаю, что там вокруг него танцевать будут.
              ответить на комментарий
              • Akisun, 23.06.2020 10:41 #

                Ой, сегодня смотрела интересный стрим старцев. Там такая версия была, что его уже к ногтю прижали и он на всё согласен, только "дайце избрацца!".
                ответить на комментарий
              • krem, 23.06.2020 10:42 #

                там будут решаться финансовые вопросы. Политическую позицию Россия уже обозначила, так же красиво как наша знаменитая биатлонистка.)))
                ответить на комментарий
  • Nayana, 23.06.2020 10:00 #

    Да они их считать даже не будут.
    ответить на комментарий
    • Joy, 23.06.2020 12:08 #

      Они-то могут их и не считать, но, будучи собранными и подсчитанными по участкам заинтересованными избирателями - это прямое доказательство фальсификации и основание для отмены результатов по конкретным участкам и далее вверх.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 23.06.2020 12:19 #
        +1
        1
        Отмены кем? Фальсификации уже на высшем уровне происходят.
        ответить на комментарий
        • Joy, 23.06.2020 14:40 #
          +1
          1
          Я вряд ли объясню лучше, чем написано по ссылке. Протоколы с рез-ми по участкам можно сфотографировать. Недействительные бюллетени можно сосчитать по оторванным кусочкам с подписями и номерами участков. Несовпадения в результатах как на участках, так и в целом по стране можно и нужно обжаловать с доказательствами. Чем больше будет таких доказанных несовпадений, тем выше вероятность отмены результатов.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 23.06.2020 15:50 #
            +1
            1
            Инна. У кого обжаловать? В какой инстанции? У нас к задержанным людям не пускают адвокатов - простое же действие, базовое право. И так во всем, и так на самом высоком уровне. Вы собираетесь обжаловать то, что они сами и придумали?
            ответить на комментарий
            • grezov, 23.06.2020 16:15 #

              Сначала в Избирком и Прокуратуру. Затем - в КПЧ ООН. Всё ж гуглится, куда жалуются белорусы.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 23.06.2020 16:56 #

                Результат очевиден уже сегодня. Особенно про ООН))) интересно, что же они сделают, что сделают? Призовут соблюдать закон? А то что?
                ответить на комментарий
                • grezov, 23.06.2020 16:58 #

                  Ну а какому суду поверят? Республиканский не нравится, есть мировой. Тоже плохой?
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 23.06.2020 17:02 #

                    Что заставит Беларусь соблюдать решения международного суда?
                    ответить на комментарий
                    • grezov, 23.06.2020 17:13 #

                      Думаю, что регулярность обращений. Создание прецедента, когда несколько тысяч вышедших на улицу (или написавших в соцсетях) определяют чью-то виновность/невиновность, довольно опасно.
                      ответить на комментарий
                      • Joy, 23.06.2020 19:30 #

                        Межд.суды, как правило, рассматривают жалобы лиц только после прохождения всех судебных инстанций в своей стране.  Нас не ждут в межд.судах: европейские не про нас, ооновский межд. - не та компетенция. Теоретически мы можем обжаловать действия своего государства в Комитете по правам человека ООН (по Межд.пакту о гражданских и политических правах), но и для этого нужно пройти все круги в своей стране, потом в течение пары (в лучшем случае) лет вопрос будет рассматриваться межд.органом.
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 23.06.2020 19:40 #

                          О чем и я. А всё у нас начинается с самых высших звеньев
                          ответить на комментарий
                          • Joy, 23.06.2020 19:50 #

                            И да, и нет) Даже у задержаний (взысканий) по статьям о несанкц.массовых мероприятиях и невыполнении законных требований органов внутренних дел есть шансы развалиться уже на уровне областного суда. В Верховном суде лепет омоновца "не помню, но видел" еще с большей вероятностью не прокатит. Но многие ли пойдут по этому непростому пути? Так и у избир.подсчетов. Ведь протоколы по участкам вроде не прячут. Можно свести все цифры воедино всем желающим. И зачем же так подставляться ЦИК? Я склонна думать, что рисуют внизу по схеме, методичке. И наша активность, даже когда отказывают, раздражает и пугает и спать спокойно не дает (я надеюсь), а значит есть шанс, что прожженные избиркомовцы, которые еще со стрессом от насчитанного не сталкивались, просто дадут сбой, хоть и не все сразу.
                            ответить на комментарий
                        • grezov, 23.06.2020 20:01 #

                          Это не только в РБ, такие дела за несколько дней не решаются ни в одной стране мира. Иначе махинаций с передёргиванием фактов будет больше, чем дел.
                          ответить на комментарий
                  • macArdRi, 23.06.2020 22:40 #

                    Республиканский не нравится, есть мировой. Тоже плохой?
                     как раз на этот случай Россия отменяет приоритет международного законодательства и все решения международных судов становятся туалетной бумагой. Не думаю, что Белоруссия останется в стороне от такого простого и эффектвного решения если и правда процесс подачи исков в ООН и спортлото пойдёт потоком
                    ответить на комментарий
                    • grezov, 23.06.2020 23:26 #

                      Никто не знает, что будет когда-нибудь. Речь о сегодняшнем дне.
                      ответить на комментарий
                      • macArdRi, 24.06.2020 01:02 #
                        +2
                        2
                        на сегодняшний день граждане РБ не могут обращаться в ЕСПЧ так как Белоруссия не входит в совет Европы. Можно обращаться в КПЧ ООН. И обращались. Итог Майя Абромчик подала жалобу в Комитет ООН по правам человека (КПЧ ООН). Решение он вынес в 2018-м: посчитал избиение девушки нарушением прав человека и обязал белорусские власти провести полное расследование инцидента, виновных привлечь к ответственности, а пострадавшей предоставить компенсацию, включая возмещение юридических и медицинских услуг, и официальные извинения. В документе говорилось, что в течение 180 дней комитет хотел бы получить от белорусского государства информацию о мерах, принятых для претворения в жизнь его решения. Но белорусские власти на решение Комитета ООН по правам человека не отреагировали никак. "Майе сломал ногу сотрудник милиции. Расследование данного преступления ни к чему ни привело. Мы посчитали важным зафиксировать в международном органе факт нарушения государством прав потерпевшей. Это было важно с моральной точки зрения, – говорит адвокат девушки Альвина Мингазова. – Как адвокат я считаю, что для наших граждан важно – иметь дополнительный ресурс для защиты своих прав на международном уровне". суммарно За всё время Комитет зарегистрировал 180 жалоб из Беларуси.  В 77 из них установлены нарушения прав, рассмотрение 8 жалоб прервано в связи с тем, что утрачена связь с авторами. 17 жалоб были признаны неприемлемыми (нарушение условий подачи). В 2 случаях было признано, что нарушения прав не происходило. На данный момент 76 жалоб ожидают своего рассмотрения". Если Комитет рассмотрел жалобу и установил, что государство нарушило права гражданина, ему даётся 180 дней на исполнение решения. При этом, решение должно быть опубликовано в СМИ на государственных языках, после чего государство должно сообщить комитету о исполнении. Белорусской стороной не было исполнено ни одного решения, принятого КПЧ ООН за всё время.
                        ответить на комментарий
            • Joy, 23.06.2020 16:31 #

              ЦИК, прокуратура, суд, пресса. Я не сомневаюсь в профессионализме Погоняйло. Если он еще и с текстами жалоб поработает, то отмахнуться будет тяжело. Да, это небыстро, и да, желаемый результат не гарантирован, но это меняет систему. Тут впору пост писать, да мне ж тоже страшно)) Система не считается с нашими голосами (выбором), потому что мы сами в 83%) случаев с ними не считаемся.  И даже наша избирательная история знает прецеденты обжалования, и точка в некоторых из них еще не поставлена. Просто их совсем мало. А должен быть поток.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 23.06.2020 16:55 #
                +3
                3
                В ЦИК подавал жалобу Бабарико по поводу голосовных обвинений и обзывательств "одного из кандидатов". Надо ли говорить, что нарушений ЦИК не нашёл. В прокуратуру подавали жалобу адвокаты Бабарико по поводу того, что их не пускают к подзащитному. Про прессу смешно, про суд - самый честный и справедливый суд в мире, который - спорим! - ещё до 9 августа признает ВБ виновным по всем статьям - смешно трижды.
                ответить на комментарий
                • Joy, 23.06.2020 19:08 #
                  +1
                  1
                  Если все настолько смешно, зачем вы подписывались за ВБ? Чем больше вызовов испытывает система, тем быстрее она изменится. И она уже меняется, судя по тому, как рано включился силовой сценарий. И шансы дойти есть, только если ты идешь. Причем именно ты. Надеюсь, понятно, что я не тыкаю).
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 23.06.2020 19:33 #
                    +1
                    1
                    Потому что ВБ - абсолютно мой президент, мне близки его ценности, то как он говорит и что он говорит. Но я не верю, что ава или выборы в РБ что-то меняют. Только в двух случаях это возможно - силовое вмешательство извне и силовое вмешательство изнутри. Я при этом, разумеется, проголосую за него, если его уберут - за Цепкало. Если уберут и его - сделаю, как в ссылке рекомендуют. Но абсолютно при этом уверена, что с 83%-ми победит усатый.
                    ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 23.06.2020 19:53 #

                      Так уже Путин его поздравил с "победой" и пригласил весь клан на парад своей победы  Москва все решила за белорусов.  Не назначали бы его тут - не приглашали туда.
                      ответить на комментарий
                    • Joy, 24.06.2020 14:14 #

                      Без веры трудно действовать. Но только это путь, если без крови.
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 24.06.2020 14:15 #

                        Вера вообще не моё качество))))
                        ответить на комментарий
                • Joy, 23.06.2020 19:12 #

                  А что до жалобы ВБ. Я внимательно ее читала. Доказательств, имеющих неопровержимую юрсилу, в ней нет. Как и не будет у фото бюллетеней с паспортом, к моему сожалению. А вот у кусочков бюллетеней с оригинальными подписями избиркома в течение полугода будет.
                  ответить на комментарий
      • Lapka, 23.06.2020 13:59 #

        Заинтересованных не включают в состав комиссий.
        ответить на комментарий
        • Joy, 23.06.2020 14:41 #

          Чтобы узнать рез-ты официальные по участку и сосчитать кол-во недействительных "протестных" бюллетеней, не обязательно входить в состав комиссии.
          ответить на комментарий
  • poker-face, 23.06.2020 10:02 #

    Мы в заложниках))). Сделаем как надо и будь что будет)
    ответить на комментарий
  • Malechka, 23.06.2020 10:23 #
    +1
    1
    В этой схеме есть большой минус Объяснить его миллионам
    ответить на комментарий
    • Lapka, 23.06.2020 10:40 #

      Это да
      ответить на комментарий
      • Malechka, 23.06.2020 10:42 #
        +1
        1
        Поэтому распылять на заведомо провальный сценарий силы - тупиковый путь
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 23.06.2020 12:10 #
          +1
          1
          Да
          ответить на комментарий
  • Joy, 23.06.2020 12:05 #

    На сегодня это лучший из возможных вариантов участия в выборах. Да, его надо проговаривать. Чтобы дошло до каждого. Особенно до членов участковых избиркомов. От уголовной ответственности цик не защитит.
    ответить на комментарий
    • margosha1508, 23.06.2020 16:32 #

      Идея хорошая. Но как донести до людей,что нам нужно объединить кандидатов в единую силу Против?
      ответить на комментарий
      • Joy, 23.06.2020 19:18 #

        Хорошо бы сами кандидаты это поняли) Мне кажется, тем, кто пройдет регистрацию, нужно будет сильно думать, желательно сообща. Если никто не предложит какой-то гениальный планзащиты голосов и рез-тов голосования "за" в рамках закона, то идея Погоняйло - это хороший шанс на второй тур и демонстрация того, что большинство "против".
        ответить на комментарий
        • margosha1508, 23.06.2020 21:23 #

          Именно об этом я и писала тоже. Надеюсь на умные решения . Кооперация! И солидарность стеной.
          ответить на комментарий
        • margosha1508, 23.06.2020 21:25 #

          Все время на память приходит дедушка Ленин- он то был за кооперацию. Как из нее сделали коллективизацию и рабов???)
          ответить на комментарий
          • Joy, 23.06.2020 22:31 #

            Внутривидовая агрессия?))
            ответить на комментарий
            • margosha1508, 24.06.2020 13:14 #

              Да) самые обиженки стремятся к дубине. Все логично. Надо же хоть как то дерьмишко внутреннее компенсировать. Иначе парвэ)))
              ответить на комментарий
  • magma, 23.06.2020 12:17 #
    +1
    1
    я вчера уже выразилась на счет этой статьи на фб. продублирую и тут: бред! это не поможет никак.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 23.06.2020 14:00 #
      +1
      1
      Почему же?? В досрочно-принуд тельных - это идеальный вариант
      ответить на комментарий
      • magma, 23.06.2020 14:12 #

        это только усугубит и так шаткое положение, но точно не поможет 
        ответить на комментарий
    • Joy, 23.06.2020 14:46 #
      +3
      3
      Если вы не поняли предлагаемую схему, она не становится от этого бредом. Но она непроста, согласна. И с первого раза не дается. И в этом ее самый большой минус. Зато она открывает перспективу.
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 23.06.2020 21:41 #
    +2
    2
    Лапусік, ты ж с южной соседки?   Тогда не журыся... - Добрий ранок, Україно, панно - синьоока,  твоя доля, як той сокіл - літає високо.  Тебе турки не спалили, ляхи і татари,  Бог поможе - переможем і московські хмари!  - Добрий ранок, українці, працьовиті,  щирі, дай вам Боже завше жити в злаголі і мирі!  Колосилось в полі жито, пишалась калина,  була вільна і єдина наша Україна.   
    ответить на комментарий
    • Lapka, 23.06.2020 22:06 #
      +2
      2
      Спасибо. Я и не журюся, мне за два месяца гражданство восстановят. И работу найду, как два пальца об асфальт. И жилье, даже в Киеве, дешевле и приятнее. Будете в гости приезжать.
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Lapka
705 постов
Посты блогера Lapka
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Letto
Letto
Letto
Letto
Letto
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}