Люблю поболтать с хорошими людьми / Зла не хватает

  Психую, не могу(  Живет в моей квартире контакт, я бы сказала, первого уровня. На работе локоть к локтю  с людьми, у которых подтвержденный ковид. В пятницу вечером приходит  с ознобом, колотит не по-детски. Температура 37,5. Так примерно сутки. Потом начинается кашель, темпа 38,7, всю ночь с субботы на воскресенье плохо, но температуру сбили и к вечеру воскресенья почти норма. Сегодня идет к врачу, опять глупые вопросы про заграницу (ага, у нас своего нету), сдает, внимание, общий анализ крови, получает в зубы рецепт на амброксол(с каких это пор на него нужен рецепт?) и все, больничный до пятницы.

Теперь вопросы:

1. Если нет температуры, почему открывают б/лист на неделю?

2. Почему при указании прямых контактов не отправляют на мазок?

3. И что теперь делать? У меня весь офис сидит дома, естественно, я сказала начальнице, что такая история. Я сижу, не знаю, что предпринять...

И еще. Опять 37,5 и гребаный кашель вернулся.

В конце концов, когда я смогу заплатить, сделать тест или анализ на антитела и не дергаться?

За...ло....  
  • ProstoOdinChelovek, 25.05.2020 22:23 #

    должны быть тесты на антитела. если еще нет, то скоро. узнавайте. у моем мамы в рф уже всем желающим делают и у нас тоже...
    ответить на комментарий
    • Lapka, 25.05.2020 22:24 #

      Мы же не в РФ, у нас из всего делают тайну (
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 25.05.2020 22:34 #

        Я имею ввиду что тесты появляются, надо узнавать. У нас тоже не афишируют, случайно узнала. Писала же Лена...
        ответить на комментарий
    • magma, 25.05.2020 23:13 #

      и в рб они есть, 40 рублей)))))
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 25.05.2020 23:16 #

        У тебя кто-нибудь делал?
        ответить на комментарий
        • magma, 25.05.2020 23:18 #

          нет, но читала, что в рб они уже есть, куплены за счет благотворительных пожертвований белорусов минздравом))))))))))  в швеции, кстати. тоже можно уже заказать с доставкой на дом. 100 уе )))))))
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 25.05.2020 23:18 #

            У нас 40, но надо самому идти в лабораторию)
            ответить на комментарий
            • magma, 25.05.2020 23:19 #

              не, в швеции, делаешь дома сам и через час показывает
              ответить на комментарий
        • magma, 25.05.2020 23:18 #

          вру, это тест другой 100 уе стоит, на антитела 30 уе
          ответить на комментарий
          • Lapka, 26.05.2020 07:00 #

            Пушка, получился скандал и прикрыли официально
            ответить на комментарий
  • cbeta, 25.05.2020 22:24 #

    На снимок!
    ответить на комментарий
    • Lapka, 25.05.2020 22:57 #

      Не отправили
      ответить на комментарий
      • cbeta, 25.05.2020 23:55 #

        Меня в свое время напугали и я вовремя отправила отца в больницу. Требуйте направление на снимок!!! Это очень важно! Я тоже просила сделать тест, но безуспешно.. Тесты ерунда, нужно исключить пневмонию, какая бы она ни была ковидная или нет. У него начиналось так: тоже температура 37,5-38,5, других симптомов не было, даже кашля, темпа сбивалась парацетамолом. Снимок показал одностороннюю пневмонию, которую в поликлинике решили лечить сами одним антибиотиком, через два дня когда я забила тревогу, его забрали в больницу и там уже снимок показал двустороннюю, развивается очень быстро! Досидеть на амброксоле до затрудненного дыхания с надеждой на ИВЛ не вариант.
        ответить на комментарий
        • Lapka, 26.05.2020 07:01 #

          Так и сделаю
          ответить на комментарий
      • aelita, 26.05.2020 10:25 #

        может есть вариантплатно пройти?
        ответить на комментарий
        • Lapka, 26.05.2020 11:08 #

          По направлению. А их не дают, если бы давали, то и бесплатно не проблема
          ответить на комментарий
          • aelita, 26.05.2020 11:11 #

            ну я просто думала, что платно направление необязательно. 
            ответить на комментарий
            • Lapka, 26.05.2020 11:22 #

              Я тоже так думала (
              ответить на комментарий
  • ledi-N, 25.05.2020 22:27 #
    +1
    1
    Снимок. И если станет хуже, вызывай скорую
    ответить на комментарий
    • Lapka, 25.05.2020 23:04 #
      +1
      1
      Так оно вроде и не страшно пока. Меня эта позиция страуса бесит. Ведь были прямые контакты и даже в лёгкой форме я разнесу это ещё на сотню человек. Где логика? Работы мало врачам?
      ответить на комментарий
      • cbeta, 25.05.2020 23:57 #

        Просто проскочи это стадию, прими что тесты не делают (нам статистику нужно держать до моральной 1000)
        ответить на комментарий
      • ledi-N, 26.05.2020 01:49 #

        Искать логику в действиях властей и их приказах, по которым работают медики, беполезно , в нашей стране(( Здесь логика одна - борьба за статистику и доказать всему миру, что кое кто был прав, пойдя своим путем.. А если всем тесты делать, то придется отвечать за обман.. Поэтому, как Света пищет, просто прими и бери все в свои руки - снимок, а дальше по ситуации
        ответить на комментарий
  • cbeta, 25.05.2020 22:30 #
    +1
    1
    В конце концов, когда я смогу заплатить, сделать тест или анализ на антитела и не дергаться?
     Нет такого "золотого" теста, который будет верен на 100% и позволит "не дергаться". Ведь даже не изучено формируется ли иммунитет на кв и если да - сколько длится.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 25.05.2020 22:57 #

      А на антитела?
      ответить на комментарий
      • cbeta, 25.05.2020 23:48 #

        Кто-то тут ссылку скидывал где на пальцах объяснялось почему не стоит на 100% доверять экспресс-тестам на антитела...
        ответить на комментарий
      • ledi-N, 26.05.2020 01:51 #

        А на антитела, в РФ говорят, что вообще фигня. И может показывать, что чел не переболел уже, а как раз таки недавно заболевший..
        ответить на комментарий
  • poker-face, 25.05.2020 22:33 #

    Здоровья крепкого!!!
    ответить на комментарий
    • Lapka, 25.05.2020 22:58 #

      Спасибо, хоть бы определиться
      ответить на комментарий
  • Dirndl, 25.05.2020 22:52 #

    Люда, крепкого здоровья и нервов! Тут тоже какая-то чепуха. Золовка рассказала, что у мужа одной знакомой выявили вирус. Его проверили, сказали сидеть дома две недели. Её не проверяли, но тоже сказали сидеть две недели. Не факт, что она заразилась сразу. Если вообще. Например, если инкубационный период до 14 дней, то она выходит из самоизоляции заразной для окружающих. Но нет, просто две недели переждать. Никаких тестов по окончании изоляции ни ему, ни ей сделано не было. У людей появляется много вопросов.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 25.05.2020 23:00 #

      Я не понимаю, если это дорого и неподьемно для нашей медицины, почему не разрешить частным лабораториям? Насколько я в теме, это не столько сложная процедура, сколько по времени длинный алгоритм. Кому легче от того, что я понесу вирус в массы?
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 26.05.2020 07:46 #

        Ай, Люда. Я разочарована в менеджерах от медицины. Не в самих медиках, а в том, кто этим управляет. И я не только про РБ.
        ответить на комментарий
  • tabakerka, 25.05.2020 22:58 #
    +1
    1
    вот и я так, сходила три раза, посмотрела что меня не знают куда деть, из-под маски глаза растерянные - ну может ОАК, ну может флюорографию, ну может... А зачем флюшка, я ж рентген сделала. Ну на всякий случай... Отлично! Я на тот момент еле ноги передвигала. Решила больше не ходить и не пошла. И никто не волновался, что симптомы, что заражу кучу людей вокруг. С глаз долой из сердца вон. Люда, поправляйся скорее! И контакту твоему домашнему легкой простуды и скорейшего..
    ответить на комментарий
    • Lapka, 25.05.2020 23:01 #

      Контакт, как всегда, принесет заразу, пару дней поваляется и все гуд. А мы будем долго отгребвть, проверено. Спасибо
      ответить на комментарий
  • Malechka, 25.05.2020 22:59 #
    +1
    1
    Фиг знает, что тут советовать Я по работе, когда появились контактные, зворила по кругу ао все причастные поликлиники и сэс Дозваниваться сложно, но можно По всему должны были взять мазки, вплоть до того, что домой приехать Но скорость прохождения инфы у них такая, что плакать хочется( Звони завтра главврачу или начмеду своей польки и в сэс, называй фио контактов, пусть проверяют и берут мазки Кт тоже бы по пути потребовать И здоровья, конечно, Люда! Знакомая врач очень тяжело отболела, с несколькими больницами, кислородом и пятью аб. Но с мужем у них было дома все строго, не пересекались, посуда отдельная, в одном помещении не находились. Держись, делай, что должно, и надейся на лучшее
    ответить на комментарий
    • Lapka, 25.05.2020 23:02 #

      Надеюсь, спасибо большое
      ответить на комментарий
    • cbeta, 25.05.2020 23:59 #

      И самое обидное, даже если тест она выбьет, его делают 1 неделю, и ответ приходит, когда больному уже закрыли больничный и отправили на работу. А он бац - и положительный.
      ответить на комментарий
      • Malechka, 26.05.2020 00:06 #
        +1
        1
        Да, сплошь и рядом... И почему-то здорового опять на 14 дней Какойто набор бессмысленной и беспощадной дерготни
        ответить на комментарий
  • Glace, 25.05.2020 23:11 #
    +2
    2
    А у меня ещё один вопрос: почему люди с подтвержденным!!! короновирусом ходят на работу? Впечатление, что кто-то решил, что зараза слишком медленно распространяется и делает всё, чтобы процесс ускорить((( Люда, пусть пронесёт мимо, а контак скорее выздоравливает.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 26.05.2020 01:42 #

      ??? Я в шоке... Как такое может быть? Может еще одни тесты показали уже отрицательный результат? Иначе, можно же прямо звонить на горячую линию
      ответить на комментарий
    • Lapka, 26.05.2020 06:55 #

      Бессилие и страх. Не у больных, а у медиков.
      ответить на комментарий
    • margosha1508, 26.05.2020 14:55 #
      +1
      1
      патамушта) бессимптомники на 14 изоляции - это больничный)) контакты на официальную изоляцию 14 дней - это больничный))) я сама сейчас контакт 1 уровня. если по больному не проведут ковид расследование)) - то про меня никто не узнает. я и сама про себя не узнаю,если я стану бессимптомником))
      ответить на комментарий
      • Glace, 26.05.2020 15:48 #

        Патамушта всю страну пора на изоляцию)) А жрать што будем?)))
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 25.05.2020 23:11 #

    Здоровья!!!!
    ответить на комментарий
    • Lapka, 26.05.2020 06:56 #

      Бусь
      ответить на комментарий
  • magma, 25.05.2020 23:15 #

    здоровья побольше. а также нервов покрепче.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 26.05.2020 06:57 #

      С такой жизнью надо быть абсолютным флегматом, чтобы не реагировать.
      ответить на комментарий
  • Marleniken, 26.05.2020 00:59 #

    Здоровья тебе, дорогая...  
    ответить на комментарий
    • Lapka, 26.05.2020 06:58 #

      Так оно, понимаешь, не так уж все и страшно у меня проходит, если это оно, но страшно кого-то заразить, у кого будет хуже ((
      ответить на комментарий
  • Elem, 26.05.2020 06:50 #

    здоровья и терпения, Людочка
    ответить на комментарий
    • Lapka, 26.05.2020 06:58 #

      Спасибо, терпение на исходе (
      ответить на комментарий
  • Joy, 26.05.2020 07:24 #

    ЛенаМалечка верно написала. Чтобы сыну сделали тесты, он должен быть зафиксииован в контактах первого уровня. Вначале в районе, где работает, или где выявлен ковид-положительный сотрудник (если не ошибаюсь, контакты записываются с его слов), потом по месту вашего проживания (здесь, часть контактов вообще теряется, к сожалению и надо продавливать ситуацию). Изменился немного подход к тестированию. Если интересно, брошу ссылки на посл.приказы Минздрава, есть шанс протестироваться и на антитела.
    ответить на комментарий
    • cbeta, 26.05.2020 08:51 #

      Вот, например, у отца вся строительная бригада переболела сами знаете чем и никому тесты не делали, т.к. они не зафиксированы в контактах 1 уровня и не приехали из-за границы. Что это за подход?
      ответить на комментарий
      • Joy, 26.05.2020 09:19 #

        Света, я не минздрав. Но судя по последнему приказу, у подтвержденных контактов и ковид-положительных есть шанс протестироваться и на антитела в том числе. В этом изменение.
        ответить на комментарий
        • cbeta, 26.05.2020 15:42 #

          Света, я не минздрав.
           А могла бы     Вопрос - зачем ковид-положительным тестится на антитела? И так все ясно..
          ответить на комментарий
          • Joy, 26.05.2020 20:01 #
            +1
            1
            Тесты могут быть ошибочны. Выработка антител начинается практически сразу (у некоторых). Контакты 1 уровня могут быть и ковид отрицательными (если не инфицированы или уже переходили этот вирус). Собирается хорошая исследов.база. и т.д.)
            ответить на комментарий
    • Lapka, 26.05.2020 09:09 #

      Это не сыну. И на работе стопроцентно члены бригады сейчас есть подтвержденные. Но когда говоришь врачу, такой блуждающий взгляд над маской и "нет показаний", как мантра(
      ответить на комментарий
      • Joy, 26.05.2020 09:22 #
        +1
        1
        Звони в сэс.  Извини, не поняла сразу, о ком речь. Но если для тебя тестирование принципиально, то пусть ищут в списках сэз и передают в поликлинику данные. Если же на работе в контакты не включили, значит, там и надо душить. В общем, я бы определялась с тем, что мне важно, и не билась бы понапрасну.
        ответить на комментарий
        • Lapka, 26.05.2020 09:29 #

          Точно, спасибо
          ответить на комментарий
  • Anniyak, 26.05.2020 07:29 #

    Держитесь, пусть обойдётся парой дней температуры и всё!
    ответить на комментарий
    • Lapka, 26.05.2020 09:09 #

      Это было бы шикарно
      ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 26.05.2020 08:23 #

    Люда, здоровья и сил! 
    ответить на комментарий
    • Lapka, 26.05.2020 09:09 #

      Бусь
      ответить на комментарий
  • sonejka-ja, 26.05.2020 08:46 #
    +1
    1
    Гэта проста нейкі капец і здзек з людзей...:( І – так, каб не псаваць статыстыку. І каб хутчэй усе перахварэлі – дзеля калектыўнага імунітэту... Я б на месцы тут.бая штодня размяшчала б вось такія гісторыі... А іх жа набярэцца не адзін дзясятак у дзень... Каго кантактам не фіксуюць, каму тэсты не робяць і г.д. Здароўя Вам і Вашаму кантакту! Трымайцеся! 
    ответить на комментарий
    • Lapka, 26.05.2020 09:09 #
      +2
      2
      Тутбай тоже осторожность соблюдает, закроют нафик
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 26.05.2020 11:29 #
        +1
        1
        да уж..на Зиссера постоянно давили...А стресс бесследно для его нервов не прошел...При всем том, что он стремился соблюдать беспристрастность и нейтралитет. 
        ответить на комментарий
        • Lapka, 26.05.2020 12:00 #
          +1
          1
          У нас главное - рот заткнуть.
          ответить на комментарий
        • Lapka, 26.05.2020 12:00 #
          +1
          1
          Вот "придет время и разберусь"(с)
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 26.05.2020 14:36 #

             Вирус в головах у нашего народца сидит. Он своих врагов принимает за друзей, а друзей - считает врагами  
            ответить на комментарий
  • cbeta, 26.05.2020 08:52 #

    Поскорее выздороветь!  
    ответить на комментарий
    • Lapka, 26.05.2020 09:09 #

      Спасибо
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 26.05.2020 13:12 #

    Здоровья тебе и близким!  У нас тесты на антитела запрещены из-за низкой достоверности. Читала, что в Британии не так давно были разработаны точные тесты, вот их бы сделать...Интересно, а какие тесты в Беларуси? если китайские, то смысла делать их нет.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 26.05.2020 14:46 #

      Спасибо. Достало не то, что нет тестов, или не хватает КТ, а то, что молчат и игнорят. Поэтому и хочется какой-то определенности.
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 26.05.2020 15:00 #

        анализ пцр и иммуноглобулины G,M. Делают во всех платных лабораториях и в больших стационарах по платным услугам.
        ответить на комментарий
        • Lapka, 26.05.2020 15:11 #

          ПЦРов аж пять видов, который? И иммуноглобулинов тоже не один
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 26.05.2020 15:15 #

            иммуноглобулин G и M инфекционную панель
            ответить на комментарий
        • Nayana, 26.05.2020 15:17 #

          Прямо. Везде висит объявление примерно такое
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 26.05.2020 15:21 #

            )))) представляю, пик популярности. прозвонить можно все большие госклиники. практически везде сейчас есть платные услуги. и не надо прямо спрашивать про ковид. просто сдать аналиц пцр и иммунглоб.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 26.05.2020 15:26 #

              На какие? Они же разные. Ну допустим, сдашь общие. Откуда узнать, что это именно к ковид, а не игриппу, хелику или герпесу?
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 26.05.2020 15:29 #

                конкретно ковид панели нет сейчас.  есть возможности лаборатории по косвенным фрагментам вычленить список инфекций. если такой вариант не подходит - ) сидим ждем конкретно пцр на ковид) почитай некоторые статьи по попыткам пцр диагностики ковида. там ты найдешь описание панели. в которой не менее 10 корон и ринов и тэпэ всяких)
                ответить на комментарий
                • Nayana, 26.05.2020 15:31 #

                  Так я о том и говорю, что нет особого смысла делать общие. Рентген, оак с формулой и лечение
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 26.05.2020 15:34 #

                    кт легких. рентген тебе покажет только запущенный случай совсем. и я так понимаю, вопрос диагностики в настоящий момент тестами пцр и на имуноглобулины - это способ снять тревогу,в большей степени. нежели получить ответ. ибо инфа из анализов ничем не помогает в реальности. а только констатирует факт наличия и факт о количестве тел 
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 26.05.2020 15:41 #

                      Согласна. Но кт платно сейчас хрен нарисуешь. Точно знаю, ибо искала недавно, только если знакомые есть.
                      ответить на комментарий
        • zelenaya, 26.05.2020 15:37 #

          Это на антитела же, да? Так это не информативно первое время после появления симптомов
          ответить на комментарий
    • zelenaya, 26.05.2020 14:59 #

      Где-то я читала что тест на антитела показал, что они есть. А тесты на ковид все были отрицательные, хотя все симптомы болячки были. И вот мне тикаво, которые из тестов таки косячили???
      ответить на комментарий
  • Rimma, 26.05.2020 15:16 #

    Люда, здоровья!
    ответить на комментарий
    • Lapka, 26.05.2020 15:41 #

      Спасибо большое
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 26.05.2020 15:42 #

    Вот кстати, про анализы и их информативность     
    ответить на комментарий
    • Lapka, 26.05.2020 15:54 #

      160 р и два теста на антитела возможно успокоят нервную систему)))
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 26.05.2020 15:57 #

        Ты прочитай, когда их сдавать. Чтобы не выбросить эти деньги зря
        ответить на комментарий
      • Nayana, 26.05.2020 16:07 #

        И как ты узнаешь, что у тебя не герпес, например. Или не грипп. Или не любой другой вирус? В случае, если что-то будет выше?
        ответить на комментарий
        • Lapka, 26.05.2020 16:08 #

          У меня нет герпеса.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 26.05.2020 16:09 #

            Проверяла?)
            ответить на комментарий
        • Lea, 26.05.2020 17:19 #

          те если есть герпес (а он у меня есть и вылазит каждый месяц с**а), то этот тест не информативен?
          ответить на комментарий
          • Nayana, 26.05.2020 17:23 #

            Конечно. Нужно делать специфические ig, которых пока что нигде нет, не только у нас Или есть, но слабо точные. Точнее, он информативен в том плане, что у тебя организм отреагировал на какую-то вирусную инфекцию.
            ответить на комментарий
            • Lea, 26.05.2020 17:32 #
              +1
              1
              ясно. я и так рассадник вирусов: герпес, впч, так что короновирусу будет не скучно     
              ответить на комментарий
              • Nayana, 26.05.2020 18:11 #

                Вместе веселей!))))
                ответить на комментарий
                • Lea, 26.05.2020 18:11 #

                  )))))))))))
                  ответить на комментарий
Ответить автору поста
Lapka
705 постов
Посты блогера Lapka
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Letto
Letto
Letto
Letto
Letto
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}