Люблю поболтать с хорошими людьми / Реалии

Пикает вайбер, я что-то закрутилась, сразу не глянула. А потом как увидела новость - поплохело. Пишет подруга, что сегодня подтвердили вирус. Причем плохо с девятого мая, несколько раз вызывала скорую, врач пришла на дом и сказала, у вас маленькие дети, вы просто устали. А потом предложила успокоительное выписать.
Скорая меряет сатурацию, 99, в больницу не забирают, снимок не делают, темпа 37. И кашель.
Муж наорал, сделали тест, потом второй. Первый отрицательный, второй положительный.
Разговаривает со мной и плачет, просит - берегитесь, очень тяжело протекает болезнь. На самом деле плохо ей уже почти месяц. И везде откровенно посылали, тетя выпейте валерьянки и идите домой.
Трындец...
  • Malechka, 15.05.2020 22:12 #

    валерьянки, да уж...
    ответить на комментарий
    • Lapka, 15.05.2020 22:14 #

      Она даже разговаривает с трудом (( и кашель жёсткий
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 15.05.2020 22:14 #

    ...здоровья .....
    ответить на комментарий
    • Lapka, 15.05.2020 22:15 #

      Передам
      ответить на комментарий
  • Elem, 15.05.2020 22:16 #

    ох ...  тяжело и - здесь могу признаться - страшно.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 15.05.2020 22:19 #

      Хоть бы все у всех прошло легко, раз уж нельзя избежать совсем
      ответить на комментарий
  • ledi-N, 15.05.2020 22:17 #

    Если честно, то я думаю, что возможно тоже перегесла, когда так посылали с темпой.. Пару недель назад ком в грудине стоял, даже дышать трудно было.. Ай, ну вот так у нас всё(( Здоровья подруге! Люда, а какие симптомы у нее были, ну т.е.как плохо было?
    ответить на комментарий
    • Lapka, 15.05.2020 22:21 #

      Болела спина, слабость. Потом ей прописали АБ. Это в десятых числах апреля. Стало полегче, а сейчас температура небольшая и плохо неравномерно, а приступообразно. Говорит, похоже на давление, сильно болит голова и кашель. И опять назначили тот же АБ. Разве он поможет сейчас?
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 15.05.2020 22:31 #

        Не уверена.. Но мне АБ меняли, правда один не пошел. Потом ставили очаговую прикорневую, а второй врач сказал, что нет .. Лечение надо, и , как показывает практика, лучще в стационаре, с первых дней под капельницами и с хорошими лекарствами..
        ответить на комментарий
        • Lapka, 15.05.2020 22:43 #

          Нет мест (( На работу выходила пару дней на этой неделе. Подвозят пачками, и вывозят столько же. Тусуют, как карты на тяжёлый-нетяжелый рассчитайся
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 15.05.2020 22:53 #

            Что ей назначили, какой АБ ?
            ответить на комментарий
            • Lapka, 15.05.2020 22:55 #

              Я не знаю, она и так расстроена, потом спрошу
              ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 16.05.2020 09:39 #

            Откуда инфа?
            ответить на комментарий
            • Nayana, 16.05.2020 09:42 #

              В Молодечно, действительно, нет мест. Тетю с пневмонией оставили дома лечить. Установив по снимку, что "она не вирусная"))))
              ответить на комментарий
              • Rodnulechka, 16.05.2020 09:45 #

                А состояние ?  Я верю, что мест нет.  Вопрос скорее был про тусуют на тяжелый -нетяжёлый рассчитайся.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 16.05.2020 10:11 #

                  А, я не поняла. Пока ничего критичного, я даже за то, чтоб дома лечить. Если это не ковид, то там точно станет им. Температура, одностороннее воспаление. Дышит нормально, темпа сбивается парацетамолом, что для меня хороший знак. Лечим)
                  ответить на комментарий
                • ledi-N, 16.05.2020 10:19 #

                  Оля ,ну у нас точно тусуют. Но это потому, что многие из отданных под ковидников больниц, не имеют реанимаций и систем для кислорода. И если чела положили как " легкого", а ему хуже через несколько дней, перевозят туда, где интенсивка есть, а отттуда, выздоравливающих в санатории или отделения для " легких". Может и в Минске подобная схема..
                  ответить на комментарий
                  • Lapka, 16.05.2020 13:43 #

                    да
                    ответить на комментарий
              • ledi-N, 16.05.2020 10:20 #

                Пля , а шо так можно было?... У вас там диагносты от Бога...
                ответить на комментарий
                • Nayana, 16.05.2020 11:10 #

                  Мы тоже поржали))
                  ответить на комментарий
            • Lapka, 16.05.2020 10:20 #

              Из шестой
              ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 15.05.2020 22:22 #

    Выздоровления... Мужу от кашля обычный бромгексин помогает очень хорошо, лучше чем амброксол - сразу начинает откашливаться и становится легче. Я сама вообще только с ним любые ОРВИ переживаю. 
    ответить на комментарий
    • Lapka, 15.05.2020 22:31 #

      Я тоже бромгексин пила
      ответить на комментарий
  • krem, 15.05.2020 22:24 #

    Вот сейчас мне становится страшно. Не дай бог,  что, и ты один на один со своей болезнью. Подруге здоровья.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 15.05.2020 22:32 #

      Дома оставили. Двое маленьких детей, 8 и 2. И муж в группе риска. Нормально, че
      ответить на комментарий
      • krem, 15.05.2020 22:35 #

        а потому, что  статистика важнее.
        ответить на комментарий
        • Lapka, 15.05.2020 22:40 #

          Тупо некуда класть. Больницы битком тяжёлыми. Нетяжелый либо дома, либо в санатории и другие заведения, где под присмотром выздоравливают.
          ответить на комментарий
          • Lapka, 15.05.2020 22:40 #

            * нетяжелых
            ответить на комментарий
          • krem, 15.05.2020 22:46 #

            Люда я вообще не понимаю что происходит.Оля Роднулечка мне сегодня писала в Настином посте, что нагрузка не увеличилась, их больница не забита, на прошлой работе тоже. все спокойно. я уже не знаю чему верить, но  знаю точно.у нас многие медики болеют, есть и тяжелые. 
            ответить на комментарий
            • Lapka, 15.05.2020 22:56 #

              В моем окружении много больных, но тяжёлых нет. Хз
              ответить на комментарий
            • ledi-N, 15.05.2020 22:57 #

              Все потому что Оля в детской же больнице.. Дети же практически не болеют тяжело, поэтому их больница и не забита. Я так понимаю. Она же написала, что взрослых не так давно принимать стали.. Взрослые больнички забиты. Я же писала, у меня муж сестры в психушке корону лечит.. Бо, уже и туда кладут
              ответить на комментарий
              • krem, 15.05.2020 23:00 #

                может быть. Думаю Настя многое знает о том, что в больницах происходит, но не все может писать.
                ответить на комментарий
  • Morgenstern, 15.05.2020 22:24 #
    +3
    3
    Уже от нескольких человек из числа тех, чьим словам верю, слышала, что врачи при вызове на дом будто избегают слова "коронавирус". Готовы предположить всё, что угодно, но корону - в самую последнюю очередь. Как будто заговор такой))) Здоровья подруге и береги себя!
    ответить на комментарий
    • Elena-Leopold, 15.05.2020 22:26 #

      Однозначно. 
      ответить на комментарий
    • Lapka, 15.05.2020 22:34 #

      Помнишь София писала? Мне очень врезались ее слова в память: если кругом чума, а у вас все признаки, то у вас скорее всего чума. Я не понимаю этого отрицания. Какой смысл?
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 15.05.2020 22:42 #
        +1
        1
        Вообще непонятно.  Ведь при своевременном лечении (а многим бы просто возможности отлежаться те же пару недель на больничном хватило) гораздо меньше будет тяжёлых осложнений, требующих стационара и ухудшающих ту же статистику. 
        ответить на комментарий
        • Glace, 15.05.2020 22:51 #

          Удавятся за лишний день больничного. И ведь все понимают, но... 
          ответить на комментарий
      • Morgenstern, 15.05.2020 23:03 #

        Я могу предположить позицию ответственных. Если не тестов хватает и все ресурсы на пределе, то давайте не будем нагнетать, потому что паника делу не поможет, а другие возможности помощи уже исчерпаны или близки к тому. Вирус не лечится, все надежды - на ресурсы организма, стресс только ухудшает состояние больного, люди туповаты и не в состоянии адекватно реагировать на реальную информацию, которая настолько херова, что лучше помалкивать в тряпочку о ковиде и находить ангину - ради общего блага.
        ответить на комментарий
  • Marleniken, 15.05.2020 22:25 #

    Ужас, на самом деле. Здоровья подруге....
    ответить на комментарий
    • Lapka, 15.05.2020 22:34 #

      И ещё у одной схожая ситуация, но она чуть моложе и здоровее, тот вроде поправляется.
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 15.05.2020 22:35 #

        Страшно, блин. Вот так не дай бог заболеешь и никто даже не поможет. 
        ответить на комментарий
        • Lapka, 15.05.2020 22:38 #

          И ей тоже самое говорили, спина болит между лопаток, отправили почки проверить. Логично же
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 15.05.2020 22:39 #

            Конечно. Хорошо, что не пятки.  Нет слов... И ты себя береги. И нервы тоже  
            ответить на комментарий
            • Lapka, 15.05.2020 22:41 #
              +1
              1
              Уже нечего беречь, поздно пить боржоми)) но все равно спасибо.
              ответить на комментарий
          • fenix, 15.05.2020 22:42 #

            Вот ты меня сейчас про спину меж лопаток напугала...
            ответить на комментарий
            • Lapka, 15.05.2020 22:43 #

              Тоже?
              ответить на комментарий
              • fenix, 15.05.2020 22:45 #

                Давно, я уже перестала обращать внимание...
                ответить на комментарий
                • Lapka, 15.05.2020 22:57 #

                  Может и нерв зажиматься, не факт, что это пневмония. А другие признаки есть?
                  ответить на комментарий
                  • fenix, 15.05.2020 22:59 #

                    Нет, больше ничего нет
                    ответить на комментарий
                    • Lapka, 15.05.2020 23:01 #

                      Не болей. Пройдет эта чума, дам тебе контакты шикарного мануала, вылечит твою спину
                      ответить на комментарий
                      • fenix, 15.05.2020 23:05 #

                        Спасибо, всем здоровья...
                        ответить на комментарий
  • Lea, 15.05.2020 22:26 #

    Мне тоже где то месяц плохо, одышка, ломота в теле по утрам сильная и коньюктивит. И если одышку могу списать на лишний вес, то остальное.... Глаза капаю. Уже неделю без таблов от гипертонии, пошла в польку, хоть страшно, маску надела, пальто на улке мужу оставила...
    ответить на комментарий
    • Lapka, 15.05.2020 22:35 #
      +1
      1
      Оля, никто не застрахован, к сожалению
      ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 15.05.2020 22:31 #

    Вымораживает вот этот перекос с контактами-не контактами. Не контакт - хоть уболейся и помри, никому дела нет. Контакт - даже если тест отрицательный - больничный, обследование, наблюдение. 
    ответить на комментарий
    • Lapka, 15.05.2020 22:36 #

      Я уже из пары знакомых себе запомнила контакты. Если станет плохо, буду кивать на них, мол, контачила
      ответить на комментарий
    • Glace, 15.05.2020 22:46 #
      +2
      2
      По моим наблюдениям, уже не очень за контактами гоняются. Вчера стало известно, что у одной женщины из нашего управления ковид подтвердился. Она на больничном с 4 мая, в кабинете с ней 7 человек рядом и никто не торопится их на карантин отправлять. И вчера же еще одну из их кабинета в больницу с высокой температурой забрали вместе с мужем. Остальные сегодня на работе. Я уже молчу о том, что к ним десятки человек в день заходят, и я в том числе. 
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 15.05.2020 22:49 #

        Не гоняются, да. Но если кого-то всё же записали официально, то если заболеет - обследуют. 
        ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 15.05.2020 22:52 #

        У мужа так и спрашивали: - Вы контактировали с заболевшим ковидом? - Работал рядом в паре метров. - Контакт подтверждён официально? - Нет... Ну значит... ангина)
        ответить на комментарий
      • Lapka, 15.05.2020 22:54 #
        +2
        2
        Короче, выживем, так выживем. Всем пофиг.врачи устали от нагрузок и прессинга, а государству плевать.
        ответить на комментарий
      • ledi-N, 15.05.2020 23:01 #

        Смотря где, у нас еще гоняются.. Но часто, просто не делают тест брльным, нет теста, нет короны, нет контактов..
        ответить на комментарий
        • Glace, 15.05.2020 23:04 #

          Может я чего-нибудь не понимаю, но все, кто с ней в одном кабинете работает, это же  1 уровень. Какого хрена их не изолируют? Ждут, когда они всех вокруг заразят?
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 15.05.2020 23:12 #

            А результат теста пришел официально?  Нас же вот закрыли, но тест долго делали и не сразу взяли его, так понимаю.. Женщина из СЭС сказала, что много документов , пока они все разгребают, время не ждет.
            ответить на комментарий
            • Glace, 15.05.2020 23:14 #

              Да, сообщили официально. Может просто инфекционисты не успевают с расследованиями. 
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 15.05.2020 23:22 #

                Когда тест пришел? От этого числа плясать надо, пока его результат отправят инфекционистам, пока там его очередь дойдет. По идеи должно со дня на день бомбануть с карантином, у вас на работе. Можно же самим поторопить), позвонить на горячую линию ,и спросить.. Но еще у нас был такой случай на работе - чел заболел, болел болел, ОРВИ мол и все, через.дней 10 ему хуже стало, забрали в больницу, там уже сделали тест, ну и ждали дней 5 ответ. Ковид "+", но на работе, никого не записали в контакты , потому как, он же давно на брльничном, и заразиться мог позже..н Логика конечно кривая ,но в нашем государстве прокатывает
                ответить на комментарий
                • Glace, 15.05.2020 23:24 #

                  Вчера на работу сообщили. Подождем.
                  ответить на комментарий
  • fenix, 15.05.2020 22:48 #

    У меня жена брата в одном кабинете сидела в подтвержденной больной... Её отправили на больничный, а брат встречается с мамой, а я за 300 км... Ругаюсь с ними по телефону....
    ответить на комментарий
    • Lapka, 15.05.2020 22:54 #

      Самому надо понимать, не маленький
      ответить на комментарий
      • fenix, 15.05.2020 22:58 #

        У меня уже слов/зла не хватает
        ответить на комментарий
  • Glace, 15.05.2020 23:01 #

    Подруге скорейшего выздоровления. У меня последнюю неделю ощущение что кольцо сжимается. До этого слышала только про заболевших родственников знакомых моих знакомых. А сейчас уже рядом.  
    ответить на комментарий
    • Lapka, 15.05.2020 23:02 #

      Отпуска нет больше? Надо убедить руководство в необходимости перейти на удаленку по максимуму
      ответить на комментарий
      • Glace, 15.05.2020 23:09 #

        Удаленка с моей работой не реальна. Отпуска две недели в июне запланировано. Раньше не могу уйти, начальник одного из техбюро уходит по графику с 25, а у нас принято ходить в отпуска только когда подчиненные руководители все работают. Да и не факт, что в июне будет лучше. Так что решила не дергаться)
        ответить на комментарий
    • Elem, 15.05.2020 23:04 #

      очень понимаю ...
      ответить на комментарий
    • ledi-N, 15.05.2020 23:10 #

      Это потому что, до вас позже эта зараза дошла. Нас первыми накрыло, и уже давно. Ну а так как, карантина не было все и разнеслось. И теперь, мне кажется, еще больше хотят все это скрыть.. Вот выборами народ отвлекают, как могут..  Берегите себя Лена, может и правду пока лучше пересидеть дома?
      ответить на комментарий
      • Glace, 15.05.2020 23:22 #

        Отсидеться, к сожалению, не получится. Выше Люде написала, нет возможности сейчас уйти. Стараюсь беречься. Руки мою без конца, обрабатываю антисептиком. На работе масочный режим ввели. Не все придерживаются, но я стараюсь по максимуму носить. Правда, такое облегчение испытываю, когда возвращаюсь в свой кабинет и снимаю с лица этот намордник)) У нас полы обрабатывают и лестничные марши, ручки уборщицы демонстративно трут. Но воздух не отфильтруешь, а вирус до трех часов парить может в воздухе, если верить инфе из интернета. Короче, делай, что должно, и будь, что будет)
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 15.05.2020 23:27 #

          Меня антисептики и хлорка довели до ран на руках , дерматита на лице и удушья..... Пока по больницам походишь, вообще пипец. Я пила противовирусные для профилактики и Омега 3,6,9 + аскорбинку конскими дозами во все, что можно.. Держу кулачки за Вас ! Может тоже пора попить чего для профилактики?
          ответить на комментарий
          • Glace, 15.05.2020 23:33 #

            У нас на работе антисептики на основе спирта, стала тащиться от запаха)) Противовирусные же вроде на корону не действуют. Недавно пропила курс омеги, потом курс группы В. Может поливитаминами какими закинуться для успокоения. И где-то мне про селен инфа попадалась. Завтра закуплюсь. Спасибо!
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 15.05.2020 23:38 #

              Но по протоколу в брльницах же лечат флустопом, что есть такое же противовирусное как тамифлю ( одно действующее вещество) только дешевле. Так что видно действуют все же.. Масло сливочное надо кушать))), главный вирусолог давно сказал
              ответить на комментарий
              • Glace, 15.05.2020 23:43 #

                Да, видимо настала пора изучать чужой опыт, в деталях вникать и в аптеку сходить. С маслом я и до главного вирусолога дружила))
                ответить на комментарий
        • ledi-N, 15.05.2020 23:33 #

          Тамифлю, хорошее противовирусное, не дешевое правда, но если надо.. Как раз, при таком раскладе, как у нас сейчас хорошо его принимать
          ответить на комментарий
          • Glace, 15.05.2020 23:34 #

            Спасибо!
            ответить на комментарий
          • zelenaya, 16.05.2020 00:01 #

            Он от свиньи только и только на ранних этапах. От короны бесполезен. Но свиньи сеется много.
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 16.05.2020 04:01 #

              Ну может, хз, мне доктор говорил пропить, с моей группой риска. Не знаю, про свина.. Хотя от короны все равно никто не знает действенного, но все равно, чем-то же пытаются лечить пациентов.
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 16.05.2020 08:51 #

                Раньше вроде я скидывала ссылку на Левадную и что чем лечат, и помогают ли леки в аптеке от короны. Ни противовирусные арпетолы, кагоцелы,ни осельтамивир, который разработан от испанки(она же свинья) и массово выкупался в 2010 чтоли, когда она снова бушевала по стране, они не помогают. Как и витамины и подобное. Ничего. Помогают противомалярийные. Но они архидорогие, по рецепту, и отсутствуют во всех аптеках рб. Говорят, в больницы забрали. Хз. Но девочки врачи и другие ресурсы много писали о точ, что свиной грипп в этом году сеется. Да даже сам говорил про одного из первых пациентов, когда ещё поштучно отлавливали, что посеялись и корона и свин. В связи с этим, если есть подозрение на свин, то осельтамивир это то самое средство.влпрос в том, что его практически не добыть в аптеке вот ещё недавно было.
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 16.05.2020 10:09 #

                  Теперь Флустоп не добыть, а Тамифлю пожалуйста, потому как цена приличная. Знаешь, сейчас столько информации различной, что голова кругом. Мне , когда мои начали болеть один за другим, доктор сказал пропить , я послушала, а там не знаю. Про противомалярийные тоже инфа разнится у врачей, кто за, кто против , и говорит, что бесполезно. Думаю, что корона, не изучена, как и способы борьбы с ней, поэтому пробуют и то, и другое, кому помогает -хорошо, кому нет - нууу, так получилось. Опять же , тестов делают мало и те, кривые через раз, поэтому точно и не знают, свин это, корона, атипичка или еще какая зараза.. И кста, у меня подруга близкая в Бресте живет, пару лет назад с атипичкой ,чуть вытянули с того света, так вот, она тоже во всех разговорах мне описывала, что не чувствовала ни запаха, ни вкуса.. Тогда очень похудела она, бо из-за потери обоняния и аппетит пропал
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 16.05.2020 10:15 #

                    Противомалярийные тоже лучше на старте. Лучше беречь себя. Эх...
                    ответить на комментарий
                    • ledi-N, 16.05.2020 10:22 #

                      Да, Таня, действительно, эх.... Бо беречь себя, при таких правилах игры, установленных нашим государством, это очень затруднительно...
                      ответить на комментарий
                  • Lapka, 16.05.2020 15:22 #

                    У меня рядом гос.аптека, сегодня спрашивала флустоп - есть, 70 р
                    ответить на комментарий
                    • zelenaya, 16.05.2020 15:33 #

                      Ещё когда Юля искала, он был по 20 чтоли. А вот тамифлю дороже был, да
                      ответить на комментарий
  • Letto, 16.05.2020 00:12 #

    Вообще, с поликлиники должны приходить и брать мазки. С больницами сейчас туго. Показания для госпитализации - возраст старше 55 лет, наличие хронических, сатурации ниже 95% и тд. Все остальное лечится дома
    ответить на комментарий
    • Lapka, 16.05.2020 06:28 #

      Жестоко(( мне очень импонирует твоя мысль об инфекционных больницах наготове.
      ответить на комментарий
  • Letto, 16.05.2020 00:14 #
    +1
    1
      
    ответить на комментарий
    • Lapka, 16.05.2020 06:31 #

      Все понятно, спасибо!
      ответить на комментарий
    • Lea, 16.05.2020 10:33 #

      Вот, надо пульсокиметр купить.....
      ответить на комментарий
      • Lapka, 16.05.2020 15:32 #

        вся зп
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 16.05.2020 15:34 #

          20 баксов вроде же, но уже не найти
          ответить на комментарий
          • Letto, 16.05.2020 16:01 #

            на Алике можно и дешевле найти, в РБ 200-400р  
            ответить на комментарий
            • zelenaya, 16.05.2020 16:03 #

              Офигеть,ещё зимой за 20-30ку были же вроде, до НГ.
              ответить на комментарий
              • Letto, 16.05.2020 16:03 #

                это мне девки показали. я стала бережнее к казенному относиться  
                ответить на комментарий
                • zelenaya, 16.05.2020 16:13 #

                  Однако...
                  ответить на комментарий
          • Nayana, 16.05.2020 16:04 #

            муж купил за 11 на али, вот приехал с неделю назад
            ответить на комментарий
            • zelenaya, 16.05.2020 16:26 #

              В фит браслетах есть ф-ция некоторых даже. Вот не знаю, что насчёт качества
              ответить на комментарий
              • Lea, 16.05.2020 16:37 #

                Да, комаровский рассказывал
                ответить на комментарий
              • Nayana, 16.05.2020 16:44 #

                У меня его нет))) но я бы, наверное, не относилась серьёзно к таким данным с браслета
                ответить на комментарий
                • zelenaya, 16.05.2020 16:47 #

                  Меня интересует чисто техническая часть)  Надо почитать)))
                  ответить на комментарий
      • Letto, 16.05.2020 16:01 #

        зачем?
        ответить на комментарий
        • Lea, 16.05.2020 16:27 #

          Оксигенацию измерять. Может у меня уже гипоксия а я и не в курсе
          ответить на комментарий
          • Letto, 16.05.2020 16:28 #

            вот на фоне общего благополучия и резко гипоксия? на симптомы на что? когда у человека реально низкая сатурация, то это можно и без прибора сказать а тут дома чисто игрушка будет за 300р
            ответить на комментарий
            • Lea, 16.05.2020 16:31 #

              Ок, спасибо, )
              ответить на комментарий
          • Nayana, 16.05.2020 16:34 #

            как можно не заметить гипоксию?
            ответить на комментарий
            • Lea, 16.05.2020 16:36 #

              Вот сег утром былоо очень тяжело дышать, встала открыла окно стало легче, дышала в окно.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 16.05.2020 16:37 #

                вы спите с закрытыми окнами?
                ответить на комментарий
                • Lea, 16.05.2020 16:38 #

                  Конечно.я не могу спать с шумом, а шумят у нас тут знатно всю ночь
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 16.05.2020 16:39 #

                    ну так что ты хотела от своей сатурации)))) это же не постоянная величина, на нее все влияет, недостаток кислорода в помещении в первую очередь
                    ответить на комментарий
                    • Lea, 16.05.2020 16:41 #

                      Ок, успокоила. Но у меня и незакрытое овальное окно, в сердце, так шта...)
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 16.05.2020 16:42 #

                        все окна на шумную улицу? 
                        ответить на комментарий
                        • Lea, 16.05.2020 16:49 #

                          Да, одни на шумную улицу с мотоциклами, байкеры оч любят наш район))) другие на шумный двор.  Но сейчас и холодно, сплю под двумя одеялами. Когда тепло, встаю часа в 2 и отркываю лоджию, обычно пьяные оргии уже рассасываются к этому времени. А ещё дым от сигарет, капец, как раз напротив лавочки лоджия, второй этаж, сидят, курят, и бубубу.
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 16.05.2020 16:51 #

                            да уж, неприятненько
                            ответить на комментарий
                            • Lea, 16.05.2020 16:55 #

                              Я адаптировалась) там, где я жила до этого было хуже, с закрытыми невозможно, с открытыми вообще неможно)) так шта всё в сравнении
                              ответить на комментарий
                • zelenaya, 16.05.2020 16:48 #
                  +2
                  2
                  А ща можно спать с открытыми? Ночью 0 на этой неделе был, я закрываю
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 16.05.2020 16:51 #

                    я с открытыми)
                    ответить на комментарий
                    • zelenaya, 16.05.2020 16:51 #

                      Молодец
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 16.05.2020 16:53 #

                        да не, у меня просто бзик на свежем воздухе))) муж ржал - но я даже в отеле с кондеями пыталась проветривать))))))))))) 
                        ответить на комментарий
                        • zelenaya, 16.05.2020 16:57 #

                          У меня открыты клапаны в комнатах, приток кислорода обеспечен. Да вобщем и весь день они открыты. Но окна сейчас на проветривание и на ночь закрыть. Я максимально не пользуюсь кондиционером в отеле, ибо фильтр там не моют никогда, поэтому да, проветриваю.
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 16.05.2020 16:57 #

                            ну, в турции без него ваще не вариант, потому что будет под 50)))) Так что он всегда вкл был
                            ответить на комментарий
                            • zelenaya, 16.05.2020 17:00 #

                              Не люблю путешествия в ядрёный сезон) это для сталеваров, риали. Я просто физически не могу это все Хотя вон щас в Греции +40 уже.
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 16.05.2020 17:01 #

                                я сталевар)))) но спать люблю в прохладе
                                ответить на комментарий
                                • zelenaya, 16.05.2020 17:04 #

                                  Ну яу себя дома завела прибор, да. Активно юзаю))) и я не люблю
                                  ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 16.05.2020 09:41 #
    +1
    1
    Люда, ты действительно считаешь, что при температуре 37,1 , норм сатурация , и нет хрипов это показание к госпитализации? И что это ковид протекает так тяжело ?
    ответить на комментарий
    • Lapka, 16.05.2020 13:22 #

      Хрипы есть, затрудненное дыхание, кашель - это не показания? Конечно, если некуда класть, пусть дома хотят лечатся, хотят помирают.
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 16.05.2020 15:44 #
        +2
        2
        хотят помирают.  
        подобные слова вообще воспринимаю как необоснованную истерию  
        Хрипы есть, затрудненное дыхание, кашель - это не показания?  
        нет.  Настя выше сбросила. Все четко и понятно.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 16.05.2020 16:16 #

          +++
          ответить на комментарий
    • Lapka, 16.05.2020 13:22 #

      И кстати, даже когда на скорой возили в больницу, снимок не делали.
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 16.05.2020 15:41 #
        +2
        2
        Значит не посчитали нужным. Но если Вам всем удобнее думать, что кругом дураки, ок
        ответить на комментарий
        • Lapka, 16.05.2020 15:48 #

          Не знаю, как другие, я считаю лучше перебдеть. Встроенного домашнего КТ ни у кого нет, а умереть от двусторонней пневмонии, называя ее усталостью, можно на раз.
          ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 16.05.2020 15:53 #
            +3
            3
            Если бы врача что-то насторожила, поверь, посадил бы в машину и увез в стационар. Зачем ему эта ответственность? Просто так не умирают. Будет клиника соответствующая.  Есть бессимптомные пневмонии, их не слышно ухом, но от них не умирают. Люда, я никого не хочу научить как правильно, каждый должен поступать как должен. Но всегда нужно стараться взять себя в руки, успокоится и трезво выполнять рекомендации врачей.
            ответить на комментарий
            • Lapka, 16.05.2020 16:47 #

              Надеюсь, их советы помогут выздороветь. Я всегда очень послушно выполняю все рекомендации. На сегодняшний день никто не может дать гарантии, что диагноз верный и лечить надо именно так. Пусть все в итоге закончится выздоровлением.
              ответить на комментарий
              • Rodnulechka, 16.05.2020 18:08 #

                Пусть!!!! Здоровья и тебе и твоим близким !
                ответить на комментарий
                • Lapka, 16.05.2020 18:23 #

                  Спасибо)
                  ответить на комментарий
      • Letto, 16.05.2020 16:02 #

        можно стребовать направление на КТ если переживаете но и легкая пневмония лечится дома
        ответить на комментарий
    • zelenaya, 16.05.2020 15:36 #
      +1
      1
      При ковиде обязательно будут хрипы? Из того, что я читала нет. И рентген при нем не всегда покажет пневмонию. Ок, даже не так, не покажет изменения в легких. Сатурацию я так поняла проверили раз.чел болеет не день
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 16.05.2020 15:40 #
        +1
        1
        И что?  Ковид это показание к госпитализации?
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 16.05.2020 15:47 #

          Я этого не писала. Но отсутствие хрипов не исключает пневмонию.
          ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 16.05.2020 15:49 #
            +1
            1
            я понимаю. Пациентку осмотрел врач скорой и принял решение не госпитализировать. Точка.  это не значит, что надо помирать, надо наблюдать и выполнять рекомендации. При ухудшении опять обращаться к врачу. Поликлиники что не работают?
            ответить на комментарий
            • zelenaya, 16.05.2020 15:57 #

              Я не знаю ни одной поликлиники, из которой приносят прибор для измерения сатурации на дому при вызове. Возможно, они есть, но точно не везде доступны. Иногда симптомы очень сильная слабость на фоне лекгой простуды и все.
              ответить на комментарий
              • Rodnulechka, 16.05.2020 16:02 #
                +2
                2
                пля, в деревне есть. У большинства поликлиник есть. Позвонила уточнила. Неделю как раздали КАЖДОМУ терапевту
                ответить на комментарий
                • zelenaya, 16.05.2020 16:07 #

                  В деревне есть? Ок, если уже каждому раздали, я не буду спорить
                  ответить на комментарий
              • Letto, 16.05.2020 16:05 #

                почти у всех есть уже. закупили терапевты измеряют теперь
                ответить на комментарий
                • zelenaya, 16.05.2020 16:10 #

                  2-3 недели назад семья моей подруги детства всем составом прилегла в районную больничку. Было только в больнице. Сперва заболела мать, были назначения на дому, и приятельница ходила готовить, ухаживала. Родители в возрасте, мать с диабетом. Чуть позже все трое в больницу поехали. пневмония у всех. Я реально рада, если оно сейчас доступно по максимуму.
                  ответить на комментарий
                  • Letto, 16.05.2020 16:13 #

                    ключевое слово - уже) раздают всем по максимуму. на районе, конечно, все придет попозже. но у нас в городе моей тете уже измеряли сатурацию на дому - приболела
                    ответить на комментарий
                    • zelenaya, 16.05.2020 16:17 #

                      Радует, весьма. Здоровья тете
                      ответить на комментарий
            • Nayana, 16.05.2020 16:07 #
              +4
              4
              я не понимаю, почему люди так хотят в больницы... 
              ответить на комментарий
              • Lapka, 16.05.2020 16:48 #

                Потому что счёт идёт на часы
                ответить на комментарий
                • Nayana, 16.05.2020 16:50 #
                  +1
                  1
                  кто это сказал?  нет такого, что надо лететь в больницу, как только пневмонию поставили. Человек может потяжелеть, а может и нет и отлично вылечиться дома, в течении болезни нет абсолютной последовательности этапов
                  ответить на комментарий
                • Letto, 16.05.2020 16:55 #
                  +2
                  2
                  на самом деле такого счета нет если вы подозреваете ковид, то в больнице его подцепите на 70% и сомневаться уже не будете у нас одна женщина так умерла. требовала чтоб тянули в больницу бо дома страшно. схватила там ковид и не пережила его со своей астмой (о чем ее неоднократно все предупреждали). а могла просто дома астму свою многолетнюю лечить и все. зато теперь не страшно.
                  ответить на комментарий
Ответить автору поста
Lapka
667 постов
Посты блогера Lapka
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Letto
tabakerka учора ў 23:35
Nayana учора ў 21:47
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}