Люблю поболтать с хорошими людьми / Не эксперт

   У меня хоть и высшее экономическое образование, но, наверное, я свой букварь за академией скурила ибо не понимаю истерик по поводу падения экономики. Да, уровень доходов снизится.Да, многие просто закроют свое дело и будут жить на пособие. И много ли таких, у кого это последний кусок хлеба?

  Невозможность выпить утренний кофе в кафе и купить лишний авто представительского класса сравнивать  некорректно. Но ведь и без того, и без другого можно жить. Заработать на кусок хлеба можно всегда. Помощь нужна старикам, инвалидам, малолетним сиротам. Но эта часть населения и так всегда на грани выживания в нашей стране. 

  За такой короткий срок заводы не разрушатся, машины не заржавеют. Арендодателям придется умерить аппетиты и снизить ставки, а то и дать отсрочки по платежам. И когда все закончится, откроются в тех же местах кафе и развлекательные центры, и магазины постепенно наполнятся привычным ассортиментом.. Да, придется затянуть поясок, но это ничто по сравнению с жизнью родных и близких людей.
  • Malechka, 28.04.2020 07:57 #
    +4
    4
    + то, что в наше время много чего можно организовать онлайн Было бы желание Да, не все, но очень многое А вообще, мне кажется, что просто не хватает человека с харизмой, умеющего грамотно расставить приоритеты и убедить большинство Да, тоскливо в самоизоляции, даже очень, но платить шашлыками в большой компании за риск для себя или близких сгонять на тот свет как-то неразумно
    ответить на комментарий
    • Lapka, 28.04.2020 08:00 #
      +3
      3
      Знаешь, если бы на каждом подъезде или учреждении была инфа  типа "по состоянию на 28.04.20 в вашем подъезде 3 заболевших + один умерший"  - даже на лавочках и площадках не кучковались бы, не то, что компаниями гулять.
      ответить на комментарий
      • Lea, 28.04.2020 10:50 #

        мнительный человек впечатлится и при первых симптомах повесится
        ответить на комментарий
        • Lapka, 28.04.2020 10:51 #
          +1
          1
          Не думаю, скорее закроется и будет сидеть домп
          ответить на комментарий
          • Lea, 28.04.2020 10:53 #
            +1
            1
            может и так. сидеть и бояться.
            ответить на комментарий
          • macArdRi, 28.04.2020 13:03 #

            какая наивность... По Москве работает интерактивная карта заболевших и умерших. Видел как во дворе дома откуда забрали уже 4х со всеми спецэффектами - космонавты, герметические носилки и прочее, спокойно сидела компания.  Выгорание оно такое, человек привыкает ко всему и относится как к фону.
            ответить на комментарий
        • Zveroboy, 28.04.2020 11:38 #
          +1
          1
          И фанатики еще..один слишком религиозный заразился короной и себя сжег  
          ответить на комментарий
    • Lapka, 28.04.2020 08:01 #

      Ты мне снилась сегодня)
      ответить на комментарий
      • Malechka, 28.04.2020 08:14 #

        Я о тебе часто думаю Просто тоскую по твоей теплоте
        ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 28.04.2020 08:21 #
    +4
    4
    Согласна на все 100!!! Вчера тоже размышляла над этим и пришла к выводу, что белорусам Лукашенко ВНУШИЛ про крах экономики, разорение и голодную смерть, а на самом деле ничего такого не случилось бы...
    ответить на комментарий
    • Lapka, 28.04.2020 08:23 #
      +1
      1
      У большей половины хата в деревне или дача. Уже не помрут с голода.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 28.04.2020 08:50 #
        +1
        1
        Ну мы уже почти 2 месяца на строгом карантине. Не замела я что стали хуже питаться. Тем более человеку не так уж и много надо) фуагра не жрем с утра до вечера) с самого начала карантина договорились экономить ресурсы, чтоб пореже ходить в магазин (не значит недоедать, а значить говорить рационально, чтоб все продукты заканчивались одновременно) а что до образа жизни : то без парихмахерских, кафе и поездок заграницу можно обойтись очень долгое время. Всегда думаю, а если война или разрушительности стихийное бедствие , землятресение, например, которое нас точно отставит без выпота... а тут ещё капризничаем: хочу на карантин/не хочу на карантин))) зажрались?))))
        ответить на комментарий
        • Lapka, 28.04.2020 08:52 #

          Зажрались. Я по себе даже смотрю, сколько тратила пять лет назад, да даже три месяца назад, и сегодня. Небо и земля. 
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 28.04.2020 08:57 #

            Ага, тоже самое. Но! Перестала во время карантина тратить деньги на себя вообще, на сына, на развлечения, на всё. И ничего, я не страдаю совершенно от того, что изменился мой образ жизни и ее качество. Бывали времена и похуже.
            ответить на комментарий
        • ledi-N, 28.04.2020 09:44 #

          +
          ответить на комментарий
    • zelenaya, 28.04.2020 08:31 #
      +3
      3
      А ещё отменно работает внушение о мысли карантин - это исключительно когда тотально все закрыты, все плохо, все ужасно, кругом комендантский час и ты пы и ты ды. И никому ничего нельзя вообще. А ведь особенно изначально, можно было ввести лайт меры. Но слова работают, да
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 28.04.2020 08:37 #

        Да, и после его слов о «тухлых квартирах» уверена, у большой части белорусов пропало желание посидеть в изоляции, лучше умереть стоя чем жить на коленях (с) ну-ну
        ответить на комментарий
        • macArdRi, 28.04.2020 13:06 #
          +2
          2
          что-то мне подсказывает, что если бы квартиры и правда не были тухлыми, над этими словами бы просто поржали и забыли, как ржут и забывают про все невероятные успехи экономики из репортажей БТ, существующие только в вымышленном мире. А квартиры есть на самом деле и на самом деле они такие, что сидеть там впятером в однушке 30 квадратов (реальный случай)... Скоро уже и койка в инфекционке покажется не худшим вариантом
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 28.04.2020 13:09 #
            +1
            1
            Ага, и 3-е из 5-и умрут от ковида (тоже реальные случаи, когда погибает несколько членов одной семьи) , а остальным выжившим жилплощадь освободится.
            ответить на комментарий
            • macArdRi, 28.04.2020 13:11 #
              +1
              1
              Бывает и когда целиком семьи погибают без всякого ковида.  Психика инерционна, друзья (ц блогерская нетленка)   Смерть всегда и везде пугает только в идеальном случае. А в реальном мире всегда есть нюансы вон тут народ жаловался поначалу как границы закрыли - ах, как мы без моря, как мы без моря... в 2015 очень много желающих не оставаться без моря погибли целыми семьями во взорванном самолёте из египта.   следующий сезон снова бил все рекорды по числу отдыхающих
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 28.04.2020 14:01 #

                Полно тех кто никогда не летает самолетами именно из-за боязни погибнуть.
                ответить на комментарий
                • macArdRi, 28.04.2020 16:17 #

                  лететь или не лететь самолётом - сугубо добровольное решение. А здесь оба варианта (запереться в квартире или не запираться) - принудительны. Причём у каждого варианта есть преданная группа фанатов готовая порвать противоположный лагерь и без всякой отмашки сверху.
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 28.04.2020 17:09 #

                    Да, если б те кто не запирается в квартире ещё не разносились вирус по остальным, сознательным - цены бы им не было бы)
                    ответить на комментарий
                    • macArdRi, 28.04.2020 17:17 #

                      Это про курьеров или продавцов в магазинах? к тому что совсем не разносить не выйдет как ни извращайся. А значит относиться можно философски.
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 28.04.2020 18:02 #
                        +1
                        1
                        Карантин не равно не работать. Когда до публики это дойдёт-то?)))) Я сама почти 2 месяца сижу на строгом карантине, но не пропустила ни одного рабочего дня и это не удаленка))))
                        ответить на комментарий
                        • macArdRi, 28.04.2020 18:13 #
                          +1
                          1
                          Да, если б те кто не запирается в квартире  .... началось именно отсюда.
                          ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 28.04.2020 18:15 #

                            Что вы несёте?)))
                            ответить на комментарий
                            • macArdRi, 28.04.2020 18:16 #

                              Вы перечитайте ветку. Началось именно с "запереться в квартирах". Вы не споря с "запереться" начали про то что умрут 3 из 5 и прочие ужасы.
                              ответить на комментарий
                              • ProstoOdinChelovek, 28.04.2020 18:18 #

                                Я Лукашенко процитировала про запереться в тухлых квартирах, это его слова. Я к ним отношения не имею. Разговор ни о чем. До свиданья
                                ответить на комментарий
                        • Morgenstern, 28.04.2020 18:21 #

                          Когда до публики это дойдёт-то?))))
                           Тот же вопрос. Я уже устала ждать)))))
                          ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 28.04.2020 18:34 #
                            +1
                            1
                            Раньше, до пандемии, жильцы тухлых квартир сидели в них спокойно неделями и месяцами, выходили если только до ближайшего пивного ларька, а теперь всем друг свобода понадобилась: сегодня на концерт пойдут, завтра в планетарий, потом научный симпозиум и путешествие в Рим. Ай короче(((((((
                            ответить на комментарий
    • Malechka, 28.04.2020 09:55 #
      +1
      1
      Очень правильно ты внушил большими буквами написала Не так он страшен карантин, как его нам изображают Да, не бесследно он пройдет и не бесплатно Ну так государство на то и надо, чтобы иметь кубышку на такие ситуации или хотя бы умение мобилизовывать и максимально справедливо распределять имеющиеся ресурсы И у любой медали есть обратная сторона. Карантин таки застааляет работать спящие области мозга и выкручиваться из непривычных ситуаций. Что весьма неплохо для каждого и всех вместе, да и экономики в перспективе. Реакции на стресс тренируют приспосабливаемость
      ответить на комментарий
      • krem, 28.04.2020 10:07 #

        Не просто так нам картину рисуют: " можем вам такой карантин устроить , в глазах потемнеет"(с)
        ответить на комментарий
        • Malechka, 28.04.2020 10:10 #
          +1
          1
          Этой риторике угроз уже весь мир изумляется Как с таким неуважением можно говорить со своими соотечественниками
          ответить на комментарий
          • krem, 28.04.2020 10:29 #
            +2
            2
            Можно. Мы все проглотим. А с остальным миром нам никогда не было по пути. Вообще мы находимся в сюрреалистической ситуации. Отражающей не только текущий момент, но вообще абсурд нашего бытия. Бесконечное очковтирательство. Объясните мне почему закрыли аквапарки и бассейны под предлогом ремонта? Почему заявления в школу "по семейным обстоятельствам"? Почему не аттестуют детей? Почему целый день нам твердят с экрана телевизора " останетесь дома," а вечером в новостях главное лицо страны садит кусты в компании молодежи , ставит свечки и рассуждает о том что нельзя лишать народ дороги к храму. Мы тут быстрее мозгом ебанемся от полностью противоположных вводных, чем от голода или ковида помрем.
            ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 28.04.2020 10:18 #

        какой-то абьюз республиканского масштаба. он очень успешный манипулятор
        ответить на комментарий
  • Nayana, 28.04.2020 08:27 #
    +1
    1
    Я не слушаю агл, но слушаю эпидемологов и вирусологов. Речь не идёт о двух месяцах карантина, все гораздо длительнее. И я хочу сохранить тот образ жизни, к которому я привыкла, и я не хочу возвращаться с мужем в рб, потому что у него закончится работа. И не хочу жрать макароны, а хочу есть рыбу и овощи. И нет, меня не пугали бы объявления о количестве заболевших в моем населённом пункте.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 28.04.2020 08:35 #
      +3
      3
      Ок. Поставлю вопрос по-другому.ТТТ чтобы это только словами осталось. Ты едешь за своей любимой рыбой и контактируешь с заболевшим, Болеешь в легкой форме, но заражаешь родителей. И недайбох все плохо кончится. Как ты потом на эту рыбу смотреть будешь? Без зазрения совести? И бонусом бабка на твои ручки свалится.  Оно того стоит???
      ответить на комментарий
      • Nayana, 28.04.2020 08:40 #
        +1
        1
        Мне мою любимую рыбу приносят домой. Точнее, сейчас её приносят моему мужу, у нашего поставщика ещё и доставка бесконтактная. И когда я говорю о привычном образе жизни, я говорю о жизни не с родителями. Это как раз сильно ухудшает её качество)))) и про рыбу было в смысле я хочу продолжать иметь деньги на РЫБУ, а не продолжать за ней ездить. Еще я не хочу жить в РБ, а при долгом карантине не исключено, что придётся всем вернуться, и это будет трындец. И при таком подходе надо даже поход в магазин за продуктами исключать, потому что вдруг я заражу своих родителей. Точно. Переходим на прану и святую воду!! Бабка, кстати, первая помрёт, у неё постоянно проблемы с лёгкими
        ответить на комментарий
      • macArdRi, 28.04.2020 13:08 #

        ы едешь за своей любимой рыбой и контактируешь с заболевшим
         извиняюсь что вклиниваюсь, а есть гарантия что заболевшего не будет в ближайшем магазине куда вышел за макаронами? или заболевшим не окажется курьер, доставивший продукты на дом? Это всё чисто лотерея повезёт-не повезёт. И всё больше народа относится к болезни как к лотерее
        ответить на комментарий
        • Lapka, 28.04.2020 14:11 #
          +1
          1
          Береженого, как говорится...
          ответить на комментарий
          • macArdRi, 28.04.2020 16:20 #
            +1
            1
            не существует алгоритма, гарантирующего от заражения. Поэтому именно лотерея. Конечно вероятности можно снизить, но не прямо радикально. Любимый пример - посёлок им.Горького, артель Кривбасс на Колыме, между Магаданом и Якутском. практически полюс недоступности.  Дорог нет, связь только вертолётом или оленями. 59 заражённых.  Изоляция, безусловно, очень хороша. Но ровно до того момента, пока через какую-нибудь дырочку туда не попадает вирус. Тогда он ведёт себя как волк в оленьем стаде.
            ответить на комментарий
  • krem, 28.04.2020 08:36 #
    +4
    4
    Я тоже не эксперт, но полностью поддерживаю. Наш рулевой очень не хочет расставаться с деньгами организуя карантинные меры поэтому пугает голодной смертью. Однако такой несвойственный ему ранее либерализм все равно вылетит в копейку. Большое колличество заболевших тоже удар по экономике. Взять наши игрушки. Спроса сейчас нет. Завод работает всего два дня в неделю, для поддержки штанов рабочим. Но те же рабочие активно тусуются имея свободное время. Что мы имеем? Экономика как и положено в кризис дохнет плюс идёт активное заражение. Сейчас власти главное придумать как эти расходы повесить на людей. Один способ уже нашли. В домах до сих пор полным ходом работает отопление. Способ борьбы с короной спорный, зато для государства не только не затратный ещё и прибыльный.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 28.04.2020 08:41 #

      отопление вообще жесть, у нас автоматика, почти не чувствуется, но в жировке строчка осталась.
      ответить на комментарий
    • ledi-N, 28.04.2020 09:27 #

      +
      ответить на комментарий
    • Nayana, 28.04.2020 09:30 #

      У нас уже несколько дней как отключили
      ответить на комментарий
      • krem, 28.04.2020 09:58 #

        Может у нас теперь отключение идёт с севера на юг и в мае Хз.
        ответить на комментарий
        • Malechka, 28.04.2020 10:14 #

          Нас еще жарят Мы уже сами несколько дней назад перекрыли
          ответить на комментарий
          • krem, 28.04.2020 10:41 #

            Да , похоже, у всех кроме Надежды жарят. Это первый раз в моей жизни чтобы до мая отопление дубасило. Мы не можем сами отключить. У меня все окна и балкон нараспашку.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 28.04.2020 10:51 #

              Я, конечно, пруф прислать не могу. Телефон температуру батареи не передаёт
              ответить на комментарий
              • krem, 28.04.2020 10:53 #

                Надя я не сомневаюсь в твоих словах.
                ответить на комментарий
            • Malechka, 28.04.2020 13:22 #

              Не, было и раньше в мае топили Но там дубак действитеььно был Около пары лет назад Сочувствую, когда нельзя самим отключить, и деться некуда
              ответить на комментарий
              • krem, 28.04.2020 14:31 #

                У нас позже 20 апреля никогда не топили. А обычно 15 числом сезон заканчивался.
                ответить на комментарий
  • Joy, 28.04.2020 08:36 #
    +5
    5
    Смерть от онкологии или сердечно-сосудистых настолько привычна, что даже не впечатляет. Падение ввп всегда влечет значительное увеличение привычной и нестрашной смертности. Нет, не от голода.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 28.04.2020 08:39 #

      Онкология и без карантина цветет пышным цветом. И сердечно-сосудистые, в большинстве своем, это результат неправильного образа жизни. И кого-то жесткие меры спасут, особенно тех, кто с хроническими заболеваниями.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 28.04.2020 08:50 #

        Хр заболевания тоже следствие неправильного образа жизни.
        ответить на комментарий
      • Joy, 28.04.2020 10:51 #
        +1
        1
        Потребность в собственной безопасности перевешивает все, это мне понятно. Если у меня нет ковид, то мне, пожалуйста, безопасные условия жизни. Если у меня ковид, то мне, пожалуйста, койкоместо в перепрофилированной онкологии, своевременный и адекватный уход. Если у меня онкология, то без обычной медпомощи я просто умру немного раньше или нас просто умрет чуть больше. А если я умираю от проблем с сердцем и сосудами, то сама виновата. Грустно.
        ответить на комментарий
        • Lapka, 28.04.2020 10:52 #
          +1
          1
          Так в том то и дело, что койко-места в дефиците. И уход за больными тоже невозможен при большом количестве.
          ответить на комментарий
    • Nayana, 28.04.2020 08:44 #

      ++++++++
      ответить на комментарий
    • ledi-N, 28.04.2020 11:28 #
      +3
      3
      Инна, а Вы никогда не задумывались, о том , что сейчас, для онкобольных ,карантин, это единственная возможность выжить. Во-первых, карантин, убережет, систему здравоохранения от коллапса, снизив скорость заболеваемости и тем самым, дав возможность врачам заниматься не только ковидом. Ну и второе, оекобольному в стадии ремиссии сейчас главное не заболеть, ибо не выгребет. Но без карантина, он вынужден ходить на работу, тем самым рискуя жизнью, Совсем за свой счет, уйти не каждый имеет возможность, а больничный просто так не дадут.. Путь выживания без карантина , на мой взгляд основывается на выживаемости сильных за счет слабых. Умрут пенсионеры ок, госвдарству экоеомия пенсии, умрут больные с хроническими заболеваниями - тоже хорошо. А как быть с тем, что мы тоже хотим жить?
      ответить на комментарий
      • Joy, 28.04.2020 16:19 #

        Тут бы еще задуматься, о каком карантине мы говорим. Если о таком, как в большинстве евр. государств, то нет - оказывается, общий локдаун не защищает группы риска. В UK 2000 хронических и онкологических умирает еженедельно, потому что не могут обратиться к узкому специалисту или боятся обратиться за срочной медпомощью. Это факт. Карантин - это не защита слабых, и не защита наиболее вовлеченных (врачей), это сплошные ошибки в организации должной защиты. Так кого же защищает карантин?
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 28.04.2020 16:23 #

          Я у нас уже не могу обратиться к узкому специалисту больше месяца. Не знаю, все медики, из моего круга общения, говорят иное. Что именно из-за этого напряжения и темпа роста, нет возможностей и времени на других больных.
          ответить на комментарий
  • poker-face, 28.04.2020 08:38 #
    +6
    6
    Многие поломаются, кто в долгах и без подушки. У которых нет ни утренего кофе и ничо. Ни хаты в деревне. Кто живёт на сьеме. Если к этому всему ещё и заболеть...
    ответить на комментарий
    • Lapka, 28.04.2020 08:40 #
      +1
      1
      Они могут поломаться и без пандемии, просто лишившись работы.
      ответить на комментарий
      • poker-face, 28.04.2020 08:41 #

        Так уже лишаются
        ответить на комментарий
  • annett, 28.04.2020 08:39 #
    +1
    1
    ну так для белорусов всегда же так: не жили багата и нефик начинать!)))) нам это не ново)))) но я истерики честно говоря по этому поводу не вижу. Истерику вижу как раз таки из-за отсутствия карантинных мер. А по поводу того, что стоит будет затянуть пояса, всем давно всё стало понятно. На тут.бае оч много экспертов (ну наверно же они эксперты, раз их так представляют) по этому поводу высказываются. И ни один не подаёт инфу "мы все умрем!". Просто дикое разочарование по поводу того, что снова "не жили багата и нефик начинать!" Но переживем, на хлеб заработаем, да. Согласна про помощь уязвлённой части населению. 
    ответить на комментарий
    • Lapka, 28.04.2020 08:43 #
      +1
      1
      Если бы я не голодала в свое время, возможно мнение было бы другим. Но точно знаю на своем опыте, что если руки-ноги на месте - выживешь.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 28.04.2020 08:45 #

        У меня, например, их нет на месте. Так что я буду в группе риска по тем, кто умрет от голода, а не от вируса
        ответить на комментарий
        • Lapka, 28.04.2020 08:46 #

          В смысле, нет? Я вообще-то инвалидов имела в виду.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 28.04.2020 08:49 #

            Считай, значит, меня инвалидом. Я не заработаю на себя и детей, в данном случае "нет рук" - это метафора
            ответить на комментарий
            • Lapka, 28.04.2020 08:50 #
              +1
              1
              Солнце, я тебе за один день на 300 уе найду работу. Пойдешь? Если нет - значит все нормально с экономикой.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 28.04.2020 08:52 #

                Я уже давно не живу на 300 уе. О чем я и писала в своём комментарии, я не хочу терять свой образ жизни, мне и его не хватает. И выживать не хочу, и затягивать пояса тоже.
                ответить на комментарий
                • Lapka, 28.04.2020 08:52 #

                  Даже ценой жизни. 
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 28.04.2020 08:53 #

                    Я не отношусь к ковиду как к чуме. Он и не чума. Мы все умрем - это не про него
                    ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 28.04.2020 10:19 #
                  +4
                  4
                  умереть от голода и поменять образ жизни это вообще ни одно и то же. даже близко не стоит.
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 28.04.2020 10:20 #

                    Я не поняла комментария
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 28.04.2020 10:22 #
                      +1
                      1
                      а я тебя не понимаю. в одной и той же ветке комментариев ты пишешь о смерти от голода а ниже тут же о нежелании менять образ жизни. так все же чем лично тебе аукнется карантин: голодной смертью или изменением образа жизни.
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 28.04.2020 10:28 #

                        А сразу двух вещей я не могу бояться? Надо выбирать?
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 28.04.2020 10:31 #
                          +3
                          3
                          нет. конечно. не надо выбирать) ты и 5 вещей можешь бояться) и что же...ты реально думаешь, что несколько месяцев карантина приведут к твоей голодной смерти? да, блин, Надя! мы соберем средства на бб и по социальным сетям!серьезно! нибаись! не паникуй!
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 28.04.2020 10:44 #
                            +2
                            2
                            Собственно, вы тоже можете бояться, что все умрут, чего тоже не произойдёт. А по итогу ни у меня, ни у тебя не спросят, вводить карантин или нет, и если да, то сколько его держать. Ты можешь только совпасть или не совпасть во мнении с действиями властей
                            ответить на комментарий
                            • ProstoOdinChelovek, 28.04.2020 10:47 #
                              +3
                              3
                              совершенно верно: я не боюсь пожертвовать своим привычным образом жизни и некоторыми благами цивилизации и я не боюсь, что не умру от голода во время карантина
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 28.04.2020 10:49 #
                                +2
                                2
                                Молодец! А я вот менее приспособлена и талантлива. Белое пальто давно не носила
                                ответить на комментарий
                                • ProstoOdinChelovek, 28.04.2020 10:51 #
                                  +2
                                  2
                                  это ты молодец! смелая и отважная) а я ж в норку спряталась)))
                                  ответить на комментарий
              • Glace, 28.04.2020 11:50 #

                Моей подруге не продлили контракт, 32 года в банке, лучший специалист года, благодарности и все такое. А потом херак и не продлили. 51 год, она согласна на 300у.е. Но не взяли уже в 4 места. И это в полумиллионном городе. 
                ответить на комментарий
                • Lapka, 28.04.2020 11:53 #

                  Это не проблема при пандемии, а наш менталитет. В Минске можно найти на триста.
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 28.04.2020 11:56 #
                    +4
                    4
                    Всем переехать в Минск? 250 аренда однушки из 300 зарплаты?
                    ответить на комментарий
                    • Glace, 28.04.2020 12:47 #

                      А когда все переедут, аренда будет 500, а зп 100))
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 28.04.2020 13:18 #

                        100%. плавали, знаем))
                        ответить на комментарий
                  • Udachnik, 28.04.2020 11:58 #
                    +1
                    1
                    Столица есть столица. На периферии если хотя бы 200 у.е., готовы кадриль танцевать.
                    ответить на комментарий
                  • Glace, 28.04.2020 12:46 #

                    Проблема в том, что там, где обещали взять теперь разводят руками - кризис.
                    ответить на комментарий
      • annett, 28.04.2020 08:50 #
        +1
        1
        так стопроц! я ж и говорю: проживем. Тут не об этом печаль. Пугает неизвестность. Особенно тех пугает, кто попадёт в ловушку этого кризиса. Кто рискует остаться без работы, с детьми, по уши в кредитах и сверху ещё родители пенсионеры. 
        ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 28.04.2020 08:52 #

        Вот! Такой же опыт и у меня!)
        ответить на комментарий
        • Malechka, 28.04.2020 10:07 #
          +1
          1
          Я сча навлеку на себя тапок, но в силу возраста только часть дискутирующих "родили и поняли" в полной мере) Я в светлой обуви вспоминаю 90е!
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 28.04.2020 10:15 #
            +2
            2
            90-е я на своей шкуре не прочувствовала, но вот в начале двухтысячных было не просто: я в декретном, муж теряет работу, конфликт с моим отцом. который помогал до этого, потом развод. я капец, была в такой @опе с маленьким ребенком на руках: 2 сосиски на ужин и кредит беларусбанка на 3 года на зимнюю одежду     поэтому да, все эти стенания убоги и смешны))) и я не верю, что в карантин нельзя найти работу, если уж на то пошло...
            ответить на комментарий
            • Malechka, 28.04.2020 10:26 #
              +2
              2
              Наверное, нельзя найти или сложно найти работу, которая устроит Так и без карантина многие не могут или не хотят, или все устраивает без работы Работу на выживание вполне найти можно Я никому этого не желаю, но очень понимаю про тот финансовый капец, который ты описываешь, и вывод - выход есть всегда! Было бы то самое здоровье
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 28.04.2020 10:43 #
                +2
                2
                поддерживаю! а психоз "а жрать что будем" ничем не лучше коронапсихоза, выражаясь словами агл
                ответить на комментарий
            • Lapka, 28.04.2020 10:54 #

              У меня была только пустая картоха, и то не всегда. И тоже декретный, муж аспирант и общага с тараканами.
              ответить на комментарий
              • Lea, 28.04.2020 10:56 #

                вот это люди! гвозди бы такими людьми забивать! и стиралки не было детей растили, помним помним))))))))
                ответить на комментарий
                • Lapka, 28.04.2020 10:58 #
                  +4
                  4
                  А ты никогда не предполагала, что тот худобедный уровень жизни и нашими руками тоже взращен. И моей голодовкой в частности?
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 28.04.2020 10:59 #
                    +1
                    1
                    ну вот. а вместо варёной картохи и аспиратнтуры взяли бы вилы и топор, стали бы рядами, отдали бы жизнь за "свободу равенство братство" вот бы уже бы может быть, жили бы как во Франции
                    ответить на комментарий
                    • Lapka, 28.04.2020 11:01 #
                      +4
                      4
                      Наши деды уже вставали. Можно и их вклад обесценить.
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 28.04.2020 11:02 #
                        +1
                        1
                        вот именно. а сейчас тоже люди. и они тоже выбирают из того что есть.  меня подбрасывает когда начинают обесценивать нас, со стиралками, и наш выбор в этих условиях - выбор работать и заработать хоть эти 200-300 уе, чтобы жить пока есть жизнь. извини)) триггер)
                        ответить на комментарий
                    • Lapka, 28.04.2020 11:02 #

                      И кстати, где твои виды? Почему не выходишь? Что изменилось с тех пор?
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 28.04.2020 11:04 #

                        я никога не скрывала что революция не моё.  я настоящая партизанка и буду грести в леса в деревню в заграницу. мимикрировать если не получится адаптироваться более менее)
                        ответить на комментарий
                    • margosha1508, 28.04.2020 11:02 #
                      +1
                      1
                      Сегодня) имхо) вот такие нежные аспиранты назло мамке с голоду согласны показательно умирать) и да..ещё одна аксиома нового времени- нет работы достойной Я!)))) Даже гендер можно не ворошить)- он уже аналогичен бабушкиному сундуку) старо,как мир
                      ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 28.04.2020 11:06 #

                      почему ты думаешь, что во франции бедных нет?
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 28.04.2020 11:09 #

                        я так не думаю.  я  вообще за мир во всём мире.
                        ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 28.04.2020 10:57 #
                +1
                1
                вот, сидели же на голодном карантине без заграниц и икры) ничего.выжили и поднялись с колен) а теперь одно нытье. тошно аж
                ответить на комментарий
          • Lapka, 28.04.2020 10:53 #

            Вот-вот
            ответить на комментарий
      • macArdRi, 28.04.2020 16:35 #
        +2
        2
        Но точно знаю на своем опыте, что если руки-ноги на месте - выживешь.
         Все такие атланты, расправили плечи- аж за горизонт. Одно непонятно - откуда на кладбищах ряды могил 40-50 летних чуть не за горизонт, больше чем от любого ковида? Не карантин - может спецом сьездил бы на одно улановичское и прошёлся, посчитал такие могилы и сравнил с числом тех кто от вируса умер по всей стране.
        ответить на комментарий
        • Lapka, 28.04.2020 16:50 #

          Сначала пьют, курят, как паровозы, пузо наедают, а потом сердечники-гипертоники в 45. Не согласны?
          ответить на комментарий
          • Nayana, 28.04.2020 16:54 #

            Они же ваша преславутая группа риска.
            ответить на комментарий
          • macArdRi, 28.04.2020 17:00 #
            +1
            1
            Сначала пьют, курят, как паровозы, пузо наедают, а потом  А потом удивляются чегойто вирус не бессимптомно протекает и на ИВЛ сходу... уж между курением и осложенниями при всех видах пневмоний - зависимость как на ладони. Ведь один в один слова АГЛ по Дашкевичу. Он- сам виноват, в 80 лет попёрся на работу вот и помер. Вы- сами виноваты, едят паразиты (нет чтобы солнечным светом питаться) вот и померли
            ответить на комментарий
            • Lapka, 28.04.2020 17:55 #

              Ну сравнили...
              ответить на комментарий
              • macArdRi, 28.04.2020 18:17 #

                да, сравнил. Потому что риторика один в один до степени неразличимости, только  плюс на минус заменён а по модулю абсолютно равнозначно
                ответить на комментарий
                • Lapka, 28.04.2020 18:29 #

                  Сорян. Наблюдая за мужчинами средних лет, необремененных непосильной умственной работой, могу сказать, что каждый день после работы заходят в магазин и распивают бутылочку на двоих-троих. А потом они почему-то умирают до 50-ти. Мне их пожалеть? И это до коронавируса.
                  ответить на комментарий
                  • macArdRi, 28.04.2020 18:32 #

                    А чего жалеть тех кто шатается по улицам, разносит вирус  и не может сами засесть дома не дёргая власти по ерунде? Как вы сказали (могу с цитатами подтвердить) 300 баксов заработать - не проблема, прожить на эти деньги ужавшись вполне можно, сиди себе дома да радуйся но нет, зачем то по улицам народец бегает, такой несознательный. Чего их жалеть, дураков таких? а потом они почему-то умирают от инфекции... Сами ж идиоты виноваты  И да, зачем тогда карантин- вообще не пойму. Дураки вымрут, умные выживут сидя дома, всем хорошо
                    ответить на комментарий
                    • Lapka, 28.04.2020 18:33 #

                      Ну вот, и вы как агл))
                      ответить на комментарий
                      • macArdRi, 28.04.2020 18:34 #
                        +1
                        1
                        и как вы тоже. Мы все втроём синхронно об одном и том же, только слегка акценты смещая
                        ответить на комментарий
                        • Lea, 28.04.2020 18:47 #

                          Точно..... у каждого свой пункт для стигматизации
                          ответить на комментарий
            • Lapka, 28.04.2020 17:56 #

              Ряды на кладбищах не вовремя пандемии росли? Не?
              ответить на комментарий
              • macArdRi, 28.04.2020 18:11 #

                какая пандемия у нас была в 90-начале 00х, напомните пжлст (именно тогда эти могилы 40-50 летних пачками на кладбищах и пошли ). вот экономика рухнула да. А пандемий не припомню никаких...
                ответить на комментарий
  • zelenaya, 28.04.2020 08:40 #
    +3
    3
    Наша экономика практически полностью зависит от экономик других стран. И мы отзеркалим остальных независимо от того, сядем на карантин или нет. А вот что "люди села" вняли словам "как это, мы посадим город на карантин, а село будет работать" и прониклись, и поддерживают мысли "дааа, обидно" - это так. Убедилась.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 28.04.2020 08:45 #

      +
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 28.04.2020 11:46 #

      Село без дотацией тоже не выживет. Бульбу без удобрений, горючки, семян не вырастишь. А это тоже дорогостоящее удовольствие
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 28.04.2020 12:22 #

        Не спорю, не выживет. Но семена закуплены ранее уже.
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 28.04.2020 12:26 #

          Эх...а вот как с ярмарками быть?  вясновыя кірмашы - это наше всё   Мне вот надо пошляться в камерой, снимать шчасливые лица, купить яблони, вишни и много чего. Паеду... 
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 28.04.2020 12:51 #
            +1
            1
            Ктож покупает вишни в цвету и яблони с почками? Поздно, батенька. Они не приживуться. Даже на северАх оно цвете уже.
            ответить на комментарий
  • Elem, 28.04.2020 08:40 #
    +1
    1
    Люд, я не экономист (и не лезу в эту страшную для меня науку). Но просчитать все последствия настолько глобального явления трудно. Это раз. Прежние кризисы были  ... не такими (скажем так) и выход из стагнации всегда был долгим. Это два. И согласна с Вероникой это три. Встреться хочу - это четыре пять и далее по списку/)
    ответить на комментарий
    • Lapka, 28.04.2020 08:50 #

      Ничего, будет место и празднику. Если выживем.
      ответить на комментарий
  • ledi-N, 28.04.2020 09:26 #
    +4
    4
    Ну, а я, уже на правах" признанного блогерского эксперта" скажу, что полностью поддерживаю твое мнение. У нас не та экономика, за которую стоит рисковать жизнью людей. Не думаю, что в мире, из тех, кто закрылся на карантин, нет таких стран, где экономика не лучше нашей, Как удав кроликов ,гипнотзирует нас. Забывая, что гарантирует гражданам Конституция
    ответить на комментарий
    • Lapka, 28.04.2020 09:46 #
      +1
      1
      Конституция не работает в условиях тоталитаризма)
      ответить на комментарий
    • Malechka, 28.04.2020 10:04 #
      +3
      3
      Наташа, даже отметая этическую сторону дела, рисковать жизнями людей экономически невыгодно Мы все стоим денежек, как потребители, и многие, как производители Но всестороннесть и глубина образования рулевых + их же смелость заводят нас туда, куда заводят
      ответить на комментарий
      • macArdRi, 28.04.2020 12:53 #
        +1
        1
        Мы все стоим денежек, как потребители
         Э... По части РБ это как то не особо очевидно. Бо покупательная способность за пределами поесть хоть чего и надеть хоть какую дерюгу прямо скажем вызывает только слёзы. Другое дело соль и бензин на экспорт гнать, там да, платят валютой и много. Перефразируя известную легенду про Тэтчер - Белоруссии достаточно иметь невымершие в ноль Солигорск, Новополоцк и немного Минск, а остальное - ну им не повезло
        ответить на комментарий
  • margosha1508, 28.04.2020 10:57 #
    +1
    1
    Согласная я с тобой. Человек- основа любой экономики. Нет людей,некому работать. Некому даже дерьмище с улиц убирать.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 28.04.2020 11:48 #

      А и не убирают уже (
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 28.04.2020 12:00 #

        У нас пока убирают. Только дезинфект не могу дозваться. Но в нашем дворе и не мусорят показательно. Наоборот- чисто и клумбы
        ответить на комментарий
    • macArdRi, 28.04.2020 12:51 #

      в Нигерии народу дохрена но вот с экономикой что-то мягко говоря не ахти. В Люксембурге народу как в одном витебске а экономика.. Не будет о грустном, да?
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 28.04.2020 13:20 #
        +1
        1
        Да. Мы не Швеция без карантина
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 28.04.2020 11:44 #
    +1
    1
    От безработицы и безденежья здесь ослабеют в бедности и заболеют "нищенскими" болезнями миллионы. И денег не добудут без помощи государства. Подскочит преступность. Было это уже. 
    ответить на комментарий
    • Lapka, 28.04.2020 11:49 #

      Мы же на кредитах сидим, наша экономика по-любому ляснет
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 28.04.2020 12:06 #
        +2
        2
         А то она когда нибудь тут была  Принудительно распределительная первобытная коммуна. Все поголовно работают в общий котел. А у котла стоят раздатчики с вождем и старейшинами. И черпают только они оттуда всем, причем независимо от того, кто сколько туда внес. Так что ежели бы мы были богатой сырьевой страной  - все равно основная масса работящих прозябала на подачках о начальства. 
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 28.04.2020 12:17 #

    Вот наших репортеров свободы слова - гонят как чумных отовсюду, поэтому я такой и злой, прасциця.  А вот на передовой врачи, которые не отмахиваются от журналистов. В медицине, как и везде много ненужных бюрократов они в бункерах засели и отгородились от лечащих врачей.  А во и герои: Посмотрите на медиков той самой реанимации, которая на передовой  https://news.tut.by/society/682333.html
    ответить на комментарий
  • Glace, 28.04.2020 12:18 #
    +5
    5
    В 90-ые, когда покупательская способность зарплат у большинства стремилась к нулю, последствия для здоровья, особенно у старшего поколения, были такие, что ковид нервно курит в сторонке. Инфаркт моего отца в 54, сделавший его инвалидом и его уход в 65 полностью на совести экономического кризиса. 
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 28.04.2020 12:22 #

      Да, лихие 90-е...у Алексиевич какая то исповедь есть реальных людей... Помню там.. писала про одну женщину, работала в НИИ - большом проектном бюро. Потом их всех закрыли и выкинули на улицу. А затем ее еще и муж бросил..Забрала в голову и выпила уксус...выжила 
      ответить на комментарий
  • macArdRi, 28.04.2020 12:47 #
    +3
    3
    И много ли таких, у кого это последний кусок хлеба?
     не знаю как по РБ, статистики не видел. В РФ 63% населения не имеют сбережений на которые можно прожить больше чем 1 неделю. Поэтому во владикавказе уже дрались с омоном, который пытался разогнать скопление народа, а в Москве милиция позавчера даже не рискнула разгонять массово вышедших на улицы в Бутово, боялись что рванёт уже всерьёз, народ мягко говоря звереет и уже готов пиздиться с омоном. Куча юристов бесплатно готовы вести дела тех кому выписаны штрафы за нарушение изоляции.   40% семей не могут купить 3ю пару обуви (аж до Путина дошло, после чего сайт росстата был 2 дня недоступен а потом инфа исчезла), а тут предлагается сидеть месяц...  Дадада, нет хлеба - ешьте пирожные. можно конечно возразить что РФ это Рф а РБ это РБ, но что то мне со страшнйо силой подсказывает что ситуация если и отличается (особенно за пределами Минска и Солигорска) то только в худшую сторону
    ответить на комментарий
  • macArdRi, 28.04.2020 12:49 #

    Кстати тут ругались что на Пасху церкви не закрыли, а в России уже многие священники открыто говорят что патриарх продался властям (за то что призывал сидеть дома) и труЪ истинно православные его слушать не должны, вирус вам - испытание веры, кто боится - не настоящий верующий а чуть ли не еретик. И хвалёная церковная дисциплина уже трещит понемногу. Все звереют в самоизоляции...
    ответить на комментарий
    • Akisun, 28.04.2020 13:31 #

      Чумной бунт "можем повторить" (с)
      ответить на комментарий
      • macArdRi, 28.04.2020 13:48 #

        В каждой шутке только доля шутки, но на самом деле холерный бунт 1830 был вызван в том числе карантином. Не самим карантином, а тем как его вводили https://profile.ru/society/kak-rossiya-perezhila-epidemiyu-xolery-i-vseobshhij-karantin-285039/  В июне 1831 г. с приходом холеры в столице империи сложилась странная ситуация. Высшая власть была готова к эпидемии, насколько вообще в ту эпоху к ней можно было быть готовой. Госорганы действовали стремительно и решительно. Царь распорядился при необходимости отдавать под холерные лазареты все казенные здания. Когда в первые дни эпидемии выяснилось, что многие врачи боятся холеры и отказываются работать с больными, глава МВД Арсений Закревский приказал подвергать таких уклонистов «военному суду в 24 часа». Но в итоге именно эта гиперактивность властей привела Петербург за первую неделю эпидемии на грань бунта и хаоса. Повторим, высшая имперская власть распоряжалась разумно и правильно для той эпохи и того уровня знаний. Но низовая бюрократия, получив мощную накрутку с царского олимпа, закономерно и с ходу впала в исполнительский раж. Обязательная отправка выявленных больных в изолированные лазареты проводилась и выглядела в глазах обывателя как арест полицией. Приказ об изоляции выполнялся буквально – родные не могли ни передать что-либо увезенному полицией больному, ни вообще узнать о его судьбе. Тем временем при слабости лечебных методов из стен холерных лазаретов потянулись сотни гробов. Обязательная изоляция жилых домов, где были найдены холерные больные, тоже выглядела скорее как полицейская операция. Резкие действия властей были малопонятны и никак не объяснялись обывателю. При этом административный восторг исполнительной бюрократии сталкивался с дремучим, малограмотным, все еще по-средневековому суеверным народом. На фоне действительно пугающей эпидемии это не могло пройти тихо и гладко. В итоге все и полыхнуло погромным взрывом – воистину бессмысленным и беспощадным бунтом напуганных до истерики обывателей. 
        ответить на комментарий
        • Akisun, 28.04.2020 13:50 #

          Именно. Власть и народ не нашли общий язык.
          ответить на комментарий
  • Morgenstern, 28.04.2020 14:34 #
    +3
    3
    Абсолютно согласна с тобой и со всеми тебя поддерживающими.  Бесит, что происходит подмена понятий, когда виновником обнищания людей называют карантин, а не безграмотное управление экономикой. Да, вирус явился катализатором, но не он первопричина.  Бесит, что карантином угрожают, что эту меру всячески демонизируют, что запугивают людей смертью от голода...вот где настоящая истерика и психоз.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 28.04.2020 14:53 #

      Все всё знают и понимают. И только у одной  группы людей есть реальная возможность все изменить. Но они "без яиц".
      ответить на комментарий
      • Lea, 28.04.2020 15:05 #
        +1
        1
        потому что солнца мало, йода, вит Д и Омега 3,6 (тогда бы тестостерону было больше)
        ответить на комментарий
      • Morgenstern, 28.04.2020 17:03 #

        Понимаешь, перемены ведь тоже будут болезненными. Есть определённые этапы становления рыночной экономики, их не удастся проскочить, это аксиома. Чтобы когда-то стало лучше, сначала должно стать хуже. И из этого "хуже" придётся выгребать. И безработица будет, и нищета, как в Польше в 90-е. Выгребать многие из трудоспособного поколения совсем не хотят, они даже от мысли о возможном отсутствии некоторых благ начинают сильно страдать))). А кто хочет и может выгребать - смотрят на эти страдания и понимают, что начни они что-то делать - сразу станут объектом ненависти для тех, кто не готов столкнуться с трудностями. И делают правильный вывод - выгребать самим. Я, конечно, не эксперт, но вижу ситуацию так. 
        ответить на комментарий
    • krem, 28.04.2020 17:27 #

      Полностью согласна.
      ответить на комментарий
    • Nayana, 28.04.2020 18:25 #
      +1
      1
      совершенно не подменяю понятия и не считаю виновником обнищания карантин. Странно даже и как-то обидно за себя - я не настолько тупа, например.  А вот то, что люди потеряют и то малое, что имеют в результате безграмотного управления, реально страшит. И никто не поможет ни так, ни эдак. 
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 29.04.2020 15:33 #

        Я про власть, а не про тебя)))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 29.04.2020 15:36 #

          Думаю, власть все прекрасно отдупляет)))) Но не признаваться же в этом, в конце концов))))
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 29.04.2020 16:02 #

            Вот это и бесит)))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 29.04.2020 16:25 #

              ну тут такое... Тут либо что-то делать - пробиваться наверх, например, и оттуда пытаться влиять, либо валить отсюда, либо идти с протестами, либо чесать в блоге языками)) Современный экивалент трепа на кухне)))) Правовая и демократическая смена власти не светит, если нам всем не поможет ковид, благослови господь его миленькие короны
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 29.04.2020 16:36 #

                Я как раз вчера размышляла, что будет если...тем более что в новостях не видать не слыхать уже три дня...))) так и не придумала ни одного оптимистичного сценария. 
                ответить на комментарий
                • Nayana, 29.04.2020 16:39 #

                  у меня есть ощущение, что он даже мысли такие жэстачайшэ пресекает. И нет никого рядом достаточно смелого и харизматичного. Коленьку поди готовит
                  ответить на комментарий
  • hellga 29.04.2020 15:38 #

    Люда, у тебя просто профессия, которая в наших пока еще реалиях, всегда будет приносить копейку. А вот люди с низкооплачиваемой не интеллектуально-развитыми профессиями сядут в такую жопу, что там уже не до кофе будет и авто ибо нее было, а не станет даже того, что есть. А так конечно..и не такое переживали..и учебники по экономии не причем..
    ответить на комментарий
    • Lapka, 29.04.2020 18:13 #

      Если бы остро стоял вопрос в заработке - фасовка "Онега" - 750 на руки. Пошла бы. А так да, профессия позволяет заработать головой.
      ответить на комментарий
      • hellga 29.04.2020 18:14 #
        +2
        2
        ну вот а теперь прикинь, что эта фасовка через полгода будет стоить 450 рублей..и на эту работу будет стоять толпа...а попадут единицы...а хлебушек станет стоить не 3 рубля, а 15... поэтому хз...чего вы не боитесь...
        ответить на комментарий
        • Nayana, 29.04.2020 18:15 #

          +++
          ответить на комментарий
Ответить автору поста
Lapka
783 поста
Посты блогера Lapka
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}