Люблю поболтать с хорошими людьми / Короче

Вчера из шестерки вывозили группки людей с вещами. Сегодня - тоже.
Это принудительная выписка, чтобы светлейший про лучик надежды заголосил?
  • Morgenstern, 17.04.2020 12:34 #
    +4
    4
    Теперь ведь и лёгкие пневмонии сказано лечить на дому. Так что массовая выписка и "ситуация улучшается".
    ответить на комментарий
    • Lapka, 17.04.2020 12:38 #

      Трындец подкрался незаметно. Когда вся эта херня закончится, соберу манатки и поеду на историческую родину. Нет сил моих слушать этот маразм.
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 17.04.2020 12:54 #

        Вот абсолютно такие же мысли... Нет сил это терпеть и понимать " почему все согласны, но хотят лучше жить"
        ответить на комментарий
        • Lapka, 17.04.2020 13:10 #

          Я хочу дожить и посмотреть, простят его люди или нет.
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 17.04.2020 20:18 #

            Ты знаешь ,судя по всему многие на него даже не обиделись)) И видят решение и приказы нашей партии, самыми здравымии правильными..
            ответить на комментарий
          • Zveroboy, 17.04.2020 20:30 #

            Лапусик, доживете и переживете. Вам уже говорили, что "они" ЧУ-ЖИ-Е...Бографию почитайте  в вике с 1975....  Они работают в Москве и к Беларуси не имеют отношения - проездом.) В соседней стране тоже есть их клон" Я понятно объяснил?    
            ответить на комментарий
            • Lapka, 17.04.2020 20:33 #

              Да мне пофик, там я хотя бы дома.
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 17.04.2020 20:36 #

                Из одного совка да сбежать в другой   Хотя да, дома и стены помогают.  Я думаю, у нас совковая база медицины прочнее. И денег так не дерут. . Возможно здесь я могу ошибаться) 
                ответить на комментарий
      • Morgenstern, 17.04.2020 13:24 #
        +4
        4
        С чем я согласна - с тем, что уже нет смысла держать в больнице контактных и бессимптомных, иначе не хватит мест для больных. Но это не победа, не лучик надежды, что "коек освободилось больше, чем было госпитализировано людей", а признание в том, что мы перешли к следующему этапу эпидемии. Хотя кто бы сомневался, что именно так и произойдёт.
        ответить на комментарий
        • Lapka, 17.04.2020 13:26 #

          Да. И к чему этот трёп в прямом эфире? Дети в школу в понедельник, эпидемия на спад пошла, что ещё на повестке?
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 17.04.2020 13:39 #

            Многие слушают и верят. Счастливые люди)
            ответить на комментарий
  • cbeta, 17.04.2020 12:43 #

    сезонные ОРВИ идут на спад  
    ответить на комментарий
    • Lapka, 17.04.2020 13:10 #
      +2
      2
      Команда "Ап" и все по стойке смирно. Потом скажет нечего врачам за сезонное ОРВИ доплачивать.
      ответить на комментарий
    • ledi-N, 17.04.2020 20:16 #

      Уже нет ОРВИ, о чем ты, они закончились))
      ответить на комментарий
  • elena-leopold 17.04.2020 12:55 #
    +7
    7
    А что такого? Наконец-то постановление заработало, Минздрав приказ издал, всё расписали кого и как лечить. Как контролировать. Сколько раз врачи будут приходить. Даже лекарствами будут бесплатно обеспечивать. Я сразу была против, чтобы лёгких и бессимптомных в больницы упекать при возможности самоизолироваться. Количество заболевших увеличивается, койко-места не резиновые, нормальное решение. https://news.tut.by/society/680925.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 17.04.2020 12:58 #
      +3
      3
      отвечу Вам, дабы не нарваться. Никого принудительно не выписывают.  Люди лежат вообще без симптомов и воют -хотят домой. Просидеть в 4-х стенах, не родных к тому же, пытка не из легких.  Почему люди во всем видят негатив и только аккумулируют его?
      ответить на комментарий
      • elena-leopold 17.04.2020 13:00 #
        +1
        1
        Да. Считаю лучше задействовать резервы силовиков на контроль самоизоляции, чем отвлекать медиков.
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 17.04.2020 13:04 #

          Про 4 стены я о больнице, если Вы меня поняли?))
          ответить на комментарий
          • elena-leopold 17.04.2020 13:05 #
            +1
            1
            Да) я бы там и сама взвыла в такой ситуации.
            ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 17.04.2020 13:07 #

              И я. К концу первых суток где-то, с ребенком. Одна бы максимум двое продержалась)))
              ответить на комментарий
      • Lapka, 17.04.2020 13:12 #
        +4
        4
        Потому что, Оля, не ставят диагноз, глазки отведут и молчат. Надеюсь, я никого не заразила, и это трехнедельное чертичто всего лишь мой личный психоз.
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 17.04.2020 13:18 #
          +6
          6
          Люда, я там в больнице. Все ставят, никто глаз не отводит. Берут мазки, анализы. И да, у нас у всех психозы личные. числа 23-24 буду сдавать мазок. Думаю будет отрицательный, как и у многих моих коллег. СИЗ и обработка рук работает, как и работала в свиной грипп, также как  работает и личный иммунитет.  Ковид - это острое респираторное заболевание. Почему по его профилактике, мы принимаем меры как при сибирской язве?  Жду только анализа ИФА на определение антител, он может сказать больше, чем все эти мазки
          ответить на комментарий
          • Lapka, 17.04.2020 13:26 #

            Может в больнице и ставят, в поликлинике - нет
            ответить на комментарий
          • Nayana, 17.04.2020 13:47 #
            +3
            3
            Я, Оля и Лена, с вами.
            ответить на комментарий
            • annett, 17.04.2020 14:02 #

              И я к вам
              ответить на комментарий
            • Glace, 17.04.2020 15:23 #

              И я
              ответить на комментарий
            • elena-leopold 17.04.2020 20:38 #

              Спасибо, Надя) 
              ответить на комментарий
      • Elem, 17.04.2020 13:49 #
        +3
        3
        спасибо! - тем, кто на передовой веришь больше чем кому-либо я если заболею легко тож буду настаивать на лечении дома - сверху живет врач (стоматолог, но врач же) коллеги обещали если что продукты в окошко забрасывать - ну зачем мне в больницу??? (смеюсь, но серьезно)
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 17.04.2020 15:13 #

          Элемусик...ты точно не заболеешь. Мне видение было   И никуда ты не паедиш...Ни в этом году, ни в следующем. Ни пустят) Раз.   Во-вторых, нечего тебе там делать с вашими байками и менталитетом. В третьих, съэкономишь  деньги , время и здоровье И на закуску...- вот это и есть та "история и страна" . И так там всегда  было и будет всегда.  Смотри .    
          ответить на комментарий
    • ledi-N, 17.04.2020 13:00 #

      Лена Вы правда не понимаете, что последует за этим решением? Или реально верите Минздраву и главному санитару страны?
      ответить на комментарий
      • elena-leopold 17.04.2020 13:04 #
        +6
        6
        А Вы реально верите, что именно эти 4 тысячи заражены, а остальные вокруг здоровы? И что койко-места можно из воздуха бесконечно извлекать?
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 17.04.2020 13:18 #
          +4
          4
          Т.е количество врачей, ходящих по домам, извлекающихся из того же воздуха Вас не волнует? Кто будет ходить, если сейчас уже на приеме некому сидеть. Или что, после таких приказов статистика заиграет? Хотите лечится дома, вам никто не запрещал, а я не хочу, не заражать домашних, и сдыхать на благо статистике. Вот только этот приказ, лишил меня права выбора окончательно.. И будет теперь все больше, случаев как описывал даже здесь блогер. Мама с темпой 39,5 лечитесь дома, не страшно.. неделю человек горел с этой темпой ,падал в обмороке - да не, просто лекарства поменяем. А потом с трудной пневмонией в больничку .. Вот только, если бы сразу , да под капельницы и присмотр медиков, глядишь бы и не дошло до пневмонии.. И какие -то странные представления о силовиках, т.е.врачей жалко, а это так расходный материал, пусть ходят, заражаютсяВроде же тоже люди, не робокопы... Возможно этот приказ бы и был во благо, но не в стране, где сплошное вранье, а ценность человеческой жизни стремится к нулю. Очередная лазейка ,для обмана народа..
          ответить на комментарий
          • elena-leopold 17.04.2020 13:20 #
            +1
            1
            Не лишил он никого права выбора. Нет возможности самоизолироваться - не подписываете согласие на самоизоляцию и отправляетесь в больницу. 
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 17.04.2020 13:26 #
              +2
              2
              Да сейчас же, очень даже лишил. Я уже слышала заявление чинуш, про гостиницы.. Правда за свой счет..У нас все приказы работают в одну сторону. И тут уже разговор не о самоизоляции а о больных людях.. Кто и как проверит легкая форма или нет?  Никто мне не оплатил и даже не собирался лекарства, больше 130 рублей уже ушло. Нет денег... ну что же ,держитесь.. Забыли однако чинуши, что это заболевание, не изучено и за пару дней из легкой может в очень трудную форму превратится .
              ответить на комментарий
              • elena-leopold 17.04.2020 13:30 #
                +1
                1
                Не путайте добровольную самоизоляцию с принудительной (про гостиницы). 
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 17.04.2020 13:33 #

                  Это Вы пуиаете - Кочанова отвечала людям, которые спросили в лоб, как больной, может изолироваться в одной квартире. НА что она ответила - ну как как, в соседней комнате, и вообще гостиницы же работают
                  ответить на комментарий
                  • elena-leopold 17.04.2020 13:38 #
                    +1
                    1
                    Когда? Я слышала это про тех, кто из-за границы вернулся и собирается самоизолироваться без всяких тестов.
                    ответить на комментарий
                    • ledi-N, 17.04.2020 13:44 #
                      +3
                      3
                      А я про больных.. Когда точно не скажу, устала от этого маразма и бреда, не слежу за его последовательностью. Тот кто не молчал на уровне здравоохранения, сняли и все.. Довели уже до ручки, что мест нет в больницах, а не в контактных центрах, подчеркиваю. И опомнились.. На изолировались уже выше не куда. Скоро и в морге скажут нет мест, самоликвидируйтесь сами как-нибудь ,не мешая никому.. Хорошего, дня.
                      ответить на комментарий
          • elena-leopold 17.04.2020 13:25 #
            +5
            5
            Ресурсы врачей нужны тяжёлым больным, количество которых растёт, как и во всём мире. А у силовиков есть масса возможностей бесконтактного контроля.
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 17.04.2020 13:31 #
              +3
              3
              У меня просто нет слов, честно.. А каком контроле Вы говорите в стране ,где нет карантина? Мой смартфон? Таки я его дома оставлю и уйду без него если понадобится.. Ресурсы врачей разумнее использовать в спец.госпиталях, как это делается во всем мире. А не ходить по районам и квартирам. Ну а то, что Вы не хотите в больницу это всегда решалось отказом от госпитализации в письменном виде.. Мое мнение не изменится, это очередная показуха ,работающая против своего народа
              ответить на комментарий
              • elena-leopold 17.04.2020 13:34 #
                +2
                2
                В большинстве стран с легким течение вообще никто никуда не ходит, тестов не делает и в больницы не забирает. Сидят себе и пересопливливают дома. Пока совсем не приспичит. 
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 17.04.2020 13:39 #
                  +3
                  3
                  Да. Но в этих странах карантин всеобщий. А не так, один в семье болеет, остальные на работы ходят - жрать то что-то надо, как АГЛ говорит.. С какой скоростью распространится этот вирус дальше? А на работе условная коллега с астмой , и я то вот с сопельками похржв, а она... большой вопрос..
                  ответить на комментарий
                  • elena-leopold 17.04.2020 13:43 #
                    +3
                    3
                    А мне, знаете, тоже жрать надо. И накоплений у меня нет. Повезло, что хоть пенсия. Но если муж не будет работать, то мы втроём на неё не протянем. Тем паче не известно сколько тянуть. Никому не известно. А у кого вообще не будет регулярной копейки? 
                    ответить на комментарий
                    • ledi-N, 17.04.2020 13:49 #
                      +2
                      2
                      И? У меня и пенсии нет. Т.е. без карантинных мер, без вариантов. Я уже за 50% з п.живу..  Но как это относится, к этому приказу я не понимаю..
                      ответить на комментарий
                      • elena-leopold 17.04.2020 13:56 #

                        Это к карантину относится за который Вы ратуете. 
                        ответить на комментарий
                        • ledi-N, 17.04.2020 14:06 #
                          +3
                          3
                          Так при карантине подразумевается финансовая поддержка. А сейчас просто заставляют писать за свой счет, и конечно я буду за него ратовать, бо тлже жрать надо и платить за все и сына кормить
                          ответить на комментарий
                          • elena-leopold 17.04.2020 14:08 #
                            +3
                            3
                            Кем подразумевается? Где? В РФ бюджетникам только. Ну крупные предприятия может какой процент заплатят. Остальным - фиг. Уже безработных кучи образовались.
                            ответить на комментарий
                            • ledi-N, 17.04.2020 14:21 #
                              +4
                              4
                              Послушайте, я знаю про РФ не понаслышке это раз, и не только в РФ это два. Есть много способов поддержки людей от государства. Карантин, если бы вовремя - подразумевает ряд граммотных мер, в том числе и финансовых.  Но я не хочу об этом говорить, писала пост уже про это. А то что сейчас происходит, это маразм, обман и преступление. И приказ этот будет работать не в интересах граждан, однозначно. Это удобное прикрытие и перекладывание ответственности от власти на людей.  А если государство не может защитить и помочь своим гражданам не умереть с голоду хотя бы месяц, то ну его нах такое государство
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 17.04.2020 14:28 #
                                +1
                                1
                                РФ обнулили все свои грамотные решения одним большим массовым скоплением людей в метро из-за системы пропусков. И если рисовалось какое-то плато местами, то через две недели можно ждать снова резкий прирост
                                ответить на комментарий
                                • ledi-N, 17.04.2020 14:35 #
                                  +1
                                  1
                                  Ну метро есть в РФ не во всех городах) А у нас это скопление каждый день утром и вечером в транспорте, а днем на предприятии
                                  ответить на комментарий
                                  • Nayana, 17.04.2020 14:39 #
                                    +1
                                    1
                                    Предприятия и там работают
                                    ответить на комментарий
                                    • ledi-N, 17.04.2020 14:43 #
                                      +1
                                      1
                                      Не все. Но я вообще не понимаю , к чему здесь вот про метро в РФ и т.д?)) Если я говорила абсолютно о другом.. Ушла готовить Пасхи , и завтра обязательно пойду святить их в церковь.) Не вижу смысла, в #сидидома больше вообще. И не буду
                                      ответить на комментарий
                                      • Nayana, 17.04.2020 14:48 #
                                        +5
                                        5
                                        РФ к тому, что нигде не идеально)) и при объявленный карантинах люди тоже теряют работы и остаются без денег. Конечно, вы пойдёте пасхи освещать. И под "вы" я имею в виду и моих родственников. Странно, что я все свои поездки отменила, сижу максимально дома, ну чтобы ни детям, ни родителям не подкинуть. Видимо, для того, чтобы мне вирус притащили мои боголюбивые родственники. Для которых бог важнее здоровья близких. Штош. Здесь должна быть картинка птицы.
                                        ответить на комментарий
                                        • ledi-N, 17.04.2020 14:56 #
                                          +2
                                          2
                                          Надя , ну тыже тоже ходишь гулять, в магазы, почту и т.д.  За родственников я твоих поручиться не могу конечно, может они в церковь заходить будут  Но относительно меня - не вижу разницы между прогулкам , и тем, что я постою на улице за 3 метра от других в масках и перчатках со своей булочкой. В стране нет карантина, каждый для себя сам решает куда ему идти). Тем более, что я уже и на работу выхожу) Тебя Комаровский успокаивает, а меня небо над храмом .. Каждому свое)
                                          ответить на комментарий
                                          • Nayana, 17.04.2020 15:14 #
                                            +1
                                            1
                                            Ну конечно! Одно и то же. Полтора человека на почте, потому что я могу выбрать время, когда там никого нет, и половина поселка в храме. Ваще идентичные штуки же, ну. Не смеши про три метра. Это 10 человек на храм должно быть, чтобы так. 
                                            ответить на комментарий
                                            • ledi-N, 17.04.2020 15:25 #

                                              Там и есть 10 человек на храм , это маленькая церковь рядом во дворе, там дома для слепых людей и церковь , в основном для них. Ну ,и я же не в поселке живу, тут много церквей и людей там меньше чем на почтах и в магазинах.. Плюс тоже всегда подгадать время можно, что бы вообще мало людей было. Меня в поликлинику гоняли почти каждый день, то анализы, то к врачу.. А там вот точно людей пипец .. и все больные. Ну а вообще, я же не пропагандирую и не осуждаю ...реально не вижу смысла больше сидеть дома.. А с понедельника и дети в школу пойдут в РБ.. так что ..
                                              ответить на комментарий
                              • elena-leopold 17.04.2020 14:28 #
                                +2
                                2
                                Речи ведутся уже о многих месяцах. Пока не будет вакцины. Со временем все выдохнутся и закруглятся с карантинами. Будут болеть, умирать, но при этом жить и работать. Всё станет, как всегда.
                                ответить на комментарий
                                • ledi-N, 17.04.2020 14:39 #

                                  Вакцины сказали не будет . И вообще-тт я абсолютно о другом, когда действительно заботятся о гражданах и медиках, вводят карантин сразу , на месяц ,что бы выйти на плато и не разносить эту заразу по всей стране. А после, конечно выходят постепенно.. Но у нас же все лучше всех - изолируем, заражаем, потом выпихиваем на лечение в домашних условиях. Свой путь у РБ кто же спорит
                                  ответить на комментарий
                              • Gina, 17.04.2020 14:40 #

                                +++
                                ответить на комментарий
                  • elena-leopold 17.04.2020 13:47 #
                    +1
                    1
                    А вообще, я за карантин всеобщий. Но только при введении ЧС с соответствующими мерами - господдержка, отмена пеней, платежей, компенсации разные, но к ним бонусом побочки ЧС - жесточайший контроль за СМИ, вплоть до закрытия, уголовка за базар и распространение недостоверной инфы и паники.
                    ответить на комментарий
                    • ledi-N, 17.04.2020 13:50 #

                      Так я за него давно, но толку...
                      ответить на комментарий
                      • elena-leopold 17.04.2020 14:09 #

                        Тогда и нашу лавочку-говорилочку прикроют))
                        ответить на комментарий
                        • ledi-N, 17.04.2020 14:21 #
                          +1
                          1
                          Переживу ,уж как-нибудь)).
                          ответить на комментарий
                          • Zveroboy, 17.04.2020 15:37 #

                            Леди, да вы всех переживете.  И во этого тоже   Думы тяжкие.. .Недоумения, беспомощность, некомпетентность, страх ответственности и когда вообще не знаешь, что делать... надежа на быстрые деньги от продажи земли не получилось, изменения в бюджете провальны, моно большинства уже нет, закон банков в полной безнадежности, экономика падает,  отдавать огромный долг нечем, коррупционные скандалы сотрясают и подрывают доверие, персонал назначения - все в ноль , А главное - война на востоке только начинается!   И куда бежать из страны, если ты ничем не управляешь да еще боишься всего?   
                            ответить на комментарий
                            • Lapka, 17.04.2020 20:41 #

                              Не повезло парню, че уж..
                              ответить на комментарий
                              • Zveroboy, 17.04.2020 20:46 #

                                Скорее, повезло, что Майдан нельзя собирать из-за пандемии. А то накостыляли бы. Общемировая тенденция  в том, что в политику поперли НЕ профессионалы.  Плюс пропаганда - это страшная сила, делающая из миллионов людей наивных овечек.  Он сам вляпался из за чрезмерного славалюбства.  А это уже гордынька - один из смертных грехов. 
                                ответить на комментарий
                                • Lapka, 17.04.2020 20:55 #

                                  Возможно. Но мне его чисто по-человечески жаль.
                                  ответить на комментарий
                                  • Zveroboy, 17.04.2020 20:58 #

                                     Вы еще пожалейте несостоявшегося художника-копирайтера из австрийской деревушки Рансхофен.  Над ним поначалу тоже все ржали и жалели.  Но потом ...вы знаете
                                    ответить на комментарий
                                    • Lapka, 17.04.2020 20:59 #

                                      Так себе сравнение.
                                      ответить на комментарий
                                      • Zveroboy, 17.04.2020 21:05 #

                                        У вас в посте накинулись на Наташу и Зину.  Во из этой эпохи.     Прасціця. Это просто шутка  Чтобы поднять вам боевой настрой   
                                        ответить на комментарий
                    • Gina, 17.04.2020 14:46 #
                      +2
                      2
                      Так а вот это Вас не настораживает, Елена, что в Европе ввели карантин без вот этих самых побочек, а у нас они должны сопутствовать как нормальное явление?
                      ответить на комментарий
                      • elena-leopold 17.04.2020 15:02 #
                        +1
                        1
                        Так и карантин не везде с плюшками ЧС. Побочки не настораживают. Они не обязательны. Но при ЧС могут вводиться. Я лично за жёсткую цензуру в таких условиях.  Чтобы у тех, кто будет сидеть в оплачиваемых бессрочных отпусках, не было возможности гнать волну и критиковать тех, кто принимает решения, берёт на себя ответственность и просто вкалывает в очень жёстких условиях с риском для жизни.
                        ответить на комментарий
                        • Udachnik, 17.04.2020 15:10 #
                          +3
                          3
                          Если и будет тут карантин, то разумеется без всяких там пособий и компенсаций. Откуда деньги на эту роскошь?    А силовой ресурс государству как-раз пригодиться может, чтобы недовольные не бухтели, типа денег нет, есть нечего и т.д. 
                          ответить на комментарий
                          • elena-leopold 17.04.2020 15:43 #
                            +3
                            3
                            Ну так народ жаждет карантина. Я лишь предупреждаю, чем ЧС чревата)
                            ответить на комментарий
                          • Nayana, 17.04.2020 15:53 #

                            Точно так же думаю
                            ответить на комментарий
                          • Morgenstern, 17.04.2020 16:42 #
                            +3
                            3
                            Ещё и мораль народу прочитают, какие все тупые и несознательные, вас же предупреждали что жрать нечего будет, а вам, бездельникам, на карантин захотелось.
                            ответить на комментарий
                        • Gina, 17.04.2020 15:25 #
                          +1
                          1
                          Так недалеко и до сталинских времен докатиться.
                          ответить на комментарий
                          • elena-leopold 17.04.2020 15:41 #
                            +1
                            1
                            Не вижу связи репрессий с элементарной ответственность за свои слова и поступки. Потому как она явно в дефиците.
                            ответить на комментарий
                            • Gina, 17.04.2020 15:43 #
                              +2
                              2
                              В дефиците, но не в обесценивании.
                              ответить на комментарий
                            • ledi-N, 17.04.2020 15:57 #
                              +3
                              3
                              Т.е. Вы считаете, что в действиях властей сейчас есть ответственность за свои поступки? Где эта ответственносиь в этом вот всем - футболе,параде, субботнике, оскорблении людей после их смерти, и врачей, за то ,что заразились, отправлением людей в отпуска за свой счеи, показухой перед ВОЗ и зытыканием ртов медикам? Народ жаждет справедливости и уважение к своей жизни человека... И побочки не обязательны в цивилизованных государствах.
                              ответить на комментарий
                              • Gina, 17.04.2020 15:59 #
                                +4
                                4
                                Наташ, Елена просто очень долго жила в России, поэтому решения нашего правительства ей кажутся вполне адекватными. 
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 17.04.2020 16:23 #
                                  +1
                                  1
                                  А ты жила в России?
                                  ответить на комментарий
                                  • Gina, 17.04.2020 16:24 #
                                    +3
                                    3
                                    Надя, я понимаю твои намерения, поэтому и отвечать не буду, извини.
                                    ответить на комментарий
                                    • Nayana, 17.04.2020 16:26 #

                                      Да незачем, на самом деле. Ты же уже все выше сказала.
                                      ответить на комментарий
                                      • Gina, 17.04.2020 16:29 #
                                        +2
                                        2
                                        Если я начну говорить, то это будут одни маты. А так я помалкиваю. И делаю выводы.
                                        ответить на комментарий
                                        • Nayana, 17.04.2020 16:32 #
                                          +2
                                          2
                                          Ну, ты как бы не заметила, что облила говнецом и Елену, и Россию, ну и рб до кучи
                                          ответить на комментарий
                                          • Gina, 17.04.2020 16:46 #
                                            +2
                                            2
                                            Я Елену лично не оскорбляла. Основная мысль, что в России многие любят и хвалят АГЛ. Если это к ней не относится, я перед ней извинюсь, не проблема. А насчет остального - не до морали.
                                            ответить на комментарий
                                            • elena-leopold 17.04.2020 16:57 #
                                              +5
                                              5
                                              Девушки, Надя @Nayana, Зина, давайте жить дружно) Политические споры они такие... никакие)  И да, если бы я, как минимум, не уважала страну и её политику, мой переезд подождал бы до лучших времён. А всё не может нравиться и устраивать никогда и нигде.
                                              ответить на комментарий
                                              • Gina, 17.04.2020 17:13 #
                                                +3
                                                3
                                                Ой, Елена, зря Вы предпоследнее предложение написали.))
                                                ответить на комментарий
                                                • elena-leopold 17.04.2020 17:17 #

                                                  Окончательно разочаровала?)
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Gina, 17.04.2020 17:26 #
                                                    +1
                                                    1
                                                    Да)
                                                    ответить на комментарий
                                                    • elena-leopold 17.04.2020 17:28 #
                                                      +4
                                                      4
                                                      Что ж) Зато Вам ничего не придётся обо мне домысливать.
                                                      ответить на комментарий
                                                      • Gina, 17.04.2020 17:49 #

                                                        Это и хорошо
                                                        ответить на комментарий
                                • ProstoOdinChelovek, 17.04.2020 18:11 #
                                  +2
                                  2
                                  Нормально. Если так ставится вопрос, то ты сама зачем так долго в беларуси живешь?
                                  ответить на комментарий
                                • Zveroboy, 17.04.2020 20:53 #

                                   Основная мысль, что в России многие любят и хвалят
                                   Класс! Я ў захапленні і пляскаю ў ладкі.   И больше нигде не хвалят. 
                                  ответить на комментарий
                              • elena-leopold 17.04.2020 16:17 #
                                +6
                                6
                                А где Вы прочитали про сейчас? Я про режим ЧС.  И Вы опять от обсуждения конкретного приказа, перешли к собиранию всего и вся. Отмена массовых мероприятий - это одно. Карантин - другое. И не нужно за меня додумывать, что я считаю, если я этого не говорила.
                                ответить на комментарий
                                • ledi-N, 17.04.2020 16:39 #
                                  +1
                                  1
                                  Я спросила ,это раз. А два - это ответ на ваш коммент, про элементарную ответственность за свои поступки  Так если населению рот закрывать в СМИ требуя ответственности, надо с властей начинать.... От обсуждения приказа в сторону карантина перешли как раз таки Вы).  А при приказ, вернее про его чудодействие можно в соседнем посте почитать.. Дышать трудно... а не это легкая форма идите домой, а потом когда пи**ец тогда и будем лечить.. А можно было сразу просто не допустить перехода заболевания в тяжелую форму, но у нас же есть приказ .
                                  ответить на комментарий
                        • Akisun, 17.04.2020 15:47 #
                          +1
                          1
                          Что-то я не припомню, чтобы  кое-кто отвечал за принятые решения.  Может поэтому и оттягивает конец карантин?  
                          ответить на комментарий
  • zelenaya, 17.04.2020 18:30 #

    Освобождают тех, кто бессимптомно/легко но положительный?
    ответить на комментарий
    • Lapka, 17.04.2020 20:51 #
      +1
      1
      контактных и легких
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 17.04.2020 20:56 #

        Это правильно. Надеюсь не тех, кто с "лёгкой пневмонией"
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 17.04.2020 21:05 #
          +1
          1
          Не надейся(. С легкой пневмонией приказ дома теперь быть. И больничные долгие нельзя ..
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 17.04.2020 21:09 #

            Я в курсе, что с "лёгкой" по домам планировали планеристы. У меня залипает от этого, и хочется верить что это не дальше чем разговоры. Как блин контролить пневмонию дома????!! Но, вдумайся, если с ковидом нельзя долгий больничный, то выгодно для пациента по больничному листу, чтобы была обычная пневмония.
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 17.04.2020 21:45 #
              +1
              1
              Нет, увы этот не только планы.. В Витебске уже и с пневмонией попробуй попади в больницу.. И вот, если у меня есть дома кому и укол и даже капельницу в случае чего поставить, то для большинства людей это опа.. А потом эта легкая форма выльется в тяжелейший случай, но это же потом... А врачей нет, они бедные не могут с таким потоком в польке и на участке справится - звонить по телефону, узнавать жив ли.. По телефону - пневмонию(( Долгий больничный ни с чем нельзя, все больничные считают по дням. Мне врач откровенно сказал - больше не могу, если темпа будет через два дня открывай первичный
              ответить на комментарий
Ответить автору поста
Lapka
762 поста
Посты блогера Lapka
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Lea учора ў 13:42
Lea 28.05.2021 23:44
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}