Люблю поболтать с хорошими людьми / Эммм...

https://news.tut.by/amp/economics/630299.html?__twitter_impression=true
Кто-то из читающих видел или пробовал? В сентябре 2018 запустили производство и почему-то никто не хочет его есть????
Я давно задавалась вопросом, почему у нас никто не делает камамбер? А оказалось, рецепт в клювике не принесли.
  • adelka, 18.03.2019 20:07 #

    Я обожаю камамбер) буду ждать))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 18.03.2019 20:30 #

      И я жду, а он оказывается есть
      ответить на комментарий
  • Letto, 18.03.2019 20:15 #

    Здесь же не только в рецепте проблема. Тяжело наладить сбыт. А бизнес у нас строится туго - нет хваткости у руководства, желания качественно работать у работников.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 18.03.2019 20:30 #

      Зато есть желание урвать.
      ответить на комментарий
  • Lea, 18.03.2019 20:20 #

    Ой обожаю кама бер!!!
    ответить на комментарий
    • Lapka, 18.03.2019 20:30 #

      А ты видела в продаже?
      ответить на комментарий
      • Lea, 18.03.2019 20:34 #

        Нет, конечно
        ответить на комментарий
  • aksinia, 18.03.2019 20:20 #

    И пробовала, и фотки постила, мне понравился. (http://aksinia.bloger.by/98616/). Но, увы! Читала уже сегодня эту новость.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 18.03.2019 20:31 #

      К вам там поближе, а у нас я не видела ни разу. Не думаю, сто магазины отказываются брать
      ответить на комментарий
  • ohankovich, 18.03.2019 20:39 #

    Только полчаса назад читали ( Честно говоря, даже на прилавке не видала ни разу
    ответить на комментарий
    • Lapka, 18.03.2019 20:54 #

      Казалось бы, к вам ближе всего.
      ответить на комментарий
      • ohankovich, 18.03.2019 20:59 #

        Ну может быть я просто была не слишком внимательной )) Хотя сыры мы любим изучать ) Но вот купила я как-то фету белорусскую - фигня конечно даже в сравнении с египетским))
        ответить на комментарий
        • Lapka, 18.03.2019 21:06 #

          я греческую пробовала, конечно, наша совсем не такая. Но она есть! Я так думаю, хотели быстро заработать, а как это сделать ума не хватило.
          ответить на комментарий
          • ohankovich, 18.03.2019 21:08 #

            Мне вообще кажется, что белорусские сыры - это не сыры, а сырные продукты
            ответить на комментарий
            • Lapka, 18.03.2019 21:10 #

               Польский камамбер хуже, чем французский и немецкий, но я все равно его беру, потому что у нас он в разы дороже. и мне хватает сбить охоту на какое-то время. Я бы и бел попробовала, хотя бы из поддержки отечественного. Но не судьба))
              ответить на комментарий
              • ohankovich, 18.03.2019 21:12 #

                Я сыр с плесенью есть не могу))
                ответить на комментарий
                • Lapka, 18.03.2019 21:15 #

                  Мне Оля из Вильнюса привозила какой-то сказочный сыр, но я до сих пор не знаю названия. Ищу по виду, но не встречался. Слов не хватает чтобы передать это райское наслаждение))
                  ответить на комментарий
  • Zveroboy, 18.03.2019 20:49 #

    На ННВ вывесили...и комменты, как всегда  радасные  
    ответить на комментарий
    • Lapka, 18.03.2019 20:55 #

      Доля правды есть в этих комментах. Деньги, главное, "освоили".
      ответить на комментарий
  • Joy, 18.03.2019 21:10 #

    Интересна цена, конечно. Если вкусно) Люблю плесень. Всякую. А сулугуни вот совсем не мой сыр. После домашних сыров моей свекрови я ищу их в каждом условном сулугуни) пока не нашла.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 18.03.2019 21:11 #

      Грузинский пробовала?
      ответить на комментарий
      • Joy, 18.03.2019 21:16 #

        В Грузии не была. А в наших магазинах могу взять, не читая. Особенно в шашлычный период, чтобы в лаваше запечь.
        ответить на комментарий
        • Lapka, 18.03.2019 21:17 #

          Я даже боюсь туда ехать, чтобы не лопнуть от сыра и вина)))
          ответить на комментарий
    • aksinia, 18.03.2019 23:45 #

      В моём посте комментатор @HighAley написал, что у нас в "Короне" продавали его по 20 руб за кг.
      ответить на комментарий
      • Lapka, 19.03.2019 03:59 #

        Не самая большая цена относительно нашего продуктового безумия.
        ответить на комментарий
  • Ayrlily, 18.03.2019 22:15 #

    Потому что правильно ты написала - хотят побольше урвать. Маркетинга и продвижения никакого - вот и рынка сбыта нет. Почему-то Рокфорти из Молодечно везде есть, и в магазинах и на рынке, а про этот впервые слышу
    ответить на комментарий
    • Lapka, 19.03.2019 04:01 #

      Молодечненский тоже так себе сыр( но его хотя бы можно купить. А этот, как призрак, не успел появиться и его уже нет.
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 19.03.2019 10:57 #

        так я про то и говорю
        ответить на комментарий
  • Morgenstern, 18.03.2019 22:42 #

    Ну конечно же, белорусы такие дремучие, что из надо приучать к сыру с плесенью))). А ничего, что сыродельческие хозяйства Франции и Италии веками оттачивают рецептуру, не говоря уже о её строгом соблюдении? И попытки сварганить хороший сыр по-быстрому очевидно! заранее! обречены на неудачу. Ай, слов не хватает на этот идиотизм...
    ответить на комментарий
    • Lapka, 19.03.2019 04:03 #

      Слепить по-быстрому и навариться не удалось) это тебе не пельмени с "настоящим" мясом))
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 19.03.2019 10:39 #

        Я вообще не понимаю, зачем изобретать велосипед. Есть прекрасный французский камамбер, зачем нам его жалкое подобие? 
        ответить на комментарий
        • kalinna, 19.03.2019 10:41 #

          Так импортозамещение жеж
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 19.03.2019 10:45 #

            Вообще странная программа имхо. Не вижу ничего плохого в импорте товаров, самостоятельное производство которых нерентабельно из-за недостаточной ёмкости рынка.
            ответить на комментарий
            • kalinna, 19.03.2019 11:14 #

              То есть тебе только эта программа развития нашей уникальной экономики кажется странной?))
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 19.03.2019 11:15 #

                   ах если бы!
                ответить на комментарий
            • margosha1508, 19.03.2019 11:32 #
              +1
              1
              Вместо того,чтобы создавать и продвигать свое, уникальное. Нам есть,чем гордится. Но почему-то сделать это нормально получается у единиц,которых тут же зажимают. И кста))) а чё удивляемся то?))) Все идёт по завещанию кормчего)- не можете сделать- идите и украдите!))))) Оч хорошо помню его наказ из очередного обращения)))) к народу)))))) ( мы,вроде,тогда ещё народом были,а не народцем)))))))
              ответить на комментарий
  • Malechka, 18.03.2019 23:35 #

    предположу, что как и польский, этот камамбер был не совсем камамбер но у польского хватает ума быть дешевле нашим, наверное, не хватило ну, и все виноваты, только не сами, особенно магазины, которые отказываются брать ай зато 4 ляма попилили  
    ответить на комментарий
    • Lapka, 19.03.2019 04:04 #

      Ну вот цену выше Галя озвучила, порядка 20 р. за кг, а это дороже чем польский ашановский.
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 19.03.2019 00:39 #

    Дело не в рецепте, а в молоке. Ведь для каждого французского сыра берётся только определённое молоко,от определённых коров и пустить они должны на конкретных лугах))) вон, в Альпах на каждый определённый сорт сыра берётся молоко с КОНКРЕТНОЙ высоты) а, например, настоящий мюнстер делают только у нас в Эльзасе)  Делать в Беларуси французские сыры это так же нелепо как если бы там начали производить, например, бордо))))))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 19.03.2019 04:07 #

      Ты когда-нибудь была на наших фермах? Хотелось бы хотя бы молоко с хорошо вымытого вымени, а не с определенно вскормленных(( Пусть бы это было нелепо, но для этого надо постараться. Но нет, проще ныть(
      ответить на комментарий
    • Malechka, 19.03.2019 08:10 #

      Ох, Олеся Согласна с тобой Но... можно было бы сделать просто неплохой сыр, да, не оригинал, но спрос бы был. Поляки же делают, вполне норм, и цена ниже. А там поднаторели бы в технологиях, и почему нет - изобрели бы свой) Но проще да, вот так, вообще ничего не делать
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 19.03.2019 08:18 #

        Согласна. раньше же были хорошие сыры, вкусные... Пошехонский помню))обходились как-то без белорусского камамбера и рокфора)
        ответить на комментарий
        • Malechka, 19.03.2019 19:34 #

          Я и нормальный российский помню, в меру маслянистый дырчатый, ароматный А не вот эта биомасса, которая сейчас под этим названием
          ответить на комментарий
          • kalinna, 19.03.2019 20:29 #

            Очень скучаю по российскому
            ответить на комментарий
            • Malechka, 19.03.2019 20:45 #

              достойный был сыр а как получил приставку "молодой" в 90-е годы, так вообще забыл, каким должен быть
              ответить на комментарий
  • kalinna, 19.03.2019 08:17 #

    Я бы покупала
    ответить на комментарий
  • Nayana, 19.03.2019 09:21 #

    И я бы покупала
    ответить на комментарий
    • Lapka, 19.03.2019 09:41 #

      Ну вот. А у них сбыта нет
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 19.03.2019 09:36 #

    Фету сделали. Было супер. Сейчас соленое месиво сырного вида. Что-то среднее между сыром и холодцом. Рокфорти - жидковат. Пармезан - не пармезан совсем. Моцарелла водянистая. Но это не идёт в сравнение с пластилинами российского и тыпы. Совершенно другой вкус раньше был
    ответить на комментарий
    • Lapka, 19.03.2019 09:43 #

      Потому что надо делать, а не искать виноватых. У малого на работе каждый день планерки, почему продажи падают? Да потому что качество стало ниже плинтуса.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 19.03.2019 09:46 #

        И я не очень понимаю, что значит приучить есть. Завезите в Минск, и если это хороший сыр, его разметут
        ответить на комментарий
  • margosha1508, 19.03.2019 10:27 #

    Знала о том,что производство наладили. Там и бри тоже осваивали) Но! Я ни разу не встречала. И это при моей привычке зависать над полками в магазине ) почитать) Рокфорти изгадили до последнего. Перестала брать. Только в соус. Сулугуни только плавить), адыгейский только жарить. Мацарела - это слезы. Периодически делаю сама в масле,но это такая кроха!  Тоскую за нормальным сыром. Сил нет наблюдать этот пластилин.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 19.03.2019 10:32 #

      Спрашивается: что мешает деньги зарабатывать?
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 19.03.2019 10:36 #

        Осваивать и зарабатывать))) это разные вещи, Сема!))))) Помнится, контору нашу) оштрафовали!))) За то,что не успели освоить бабло в срок!))))
        ответить на комментарий
        • Lapka, 19.03.2019 10:50 #

          Ну что же вы? Вам деньги выделили, а вы не воспользовались? А другие ждут))
          ответить на комментарий
        • Lapka, 19.03.2019 10:53 #

          Я с казначейством работала одно время. С тех пор от слов "бюджетные деньги" и "целевое финансирование" глаз дёргается))
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 19.03.2019 11:26 #

            Сейчас очередная фишка))) учим новое слово "оптимизация"))))  В переводе на нормальный язык это выглядит вполне шизофренично))))- вы там урежте,сократите и ужмите!- но!))- согласно концепции развития до 20 года))))- расширьте,создайте, обеспечте! А мы придем и проверим)))))- если не шмагли освоить))))) - оштрафуем))))) И самое днище это то,что это вот все люди вынуждены делать,иначе.....отключат газ(с). Как и история с членством в белруси.....Лично! На ковре ! Рассматривают))))) идеологические доводы против желания быть Членом))))) член членов вопрошает ))) почему ты не член))))))
            ответить на комментарий
            • Lapka, 19.03.2019 11:43 #

              Членовредители))
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 19.03.2019 12:16 #

                ))) да)))) член мозга))))
                ответить на комментарий
  • june-V, 19.03.2019 19:55 #

    Интересно, если закрыть основной рынок сбыта за пределами РБ, какой процент произв. мощностей молпрома накроется медным тазом?)
    ответить на комментарий
    • Malechka, 19.03.2019 20:48 #
      +1
      1
      недавно из Москвы неожиданные сделали выводы для нашего молпрома российская молочка таки вкуснее нашей, молоко похоже на молоко, а не на нашу жиро-водную эмульсию  10 лет назад было строго наоборот
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Lapka
581 пост
Посты блогера Lapka
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}