Люблю поболтать с хорошими людьми / О терпилах

  Не понимаю.Не понимаю и никогда не пойму, как можно молча платить за услуги, которые ты не получаешь? Ходить по дерьму и молчать. Ходить пешком потому что лифт не работает и не позвонить в службу, чтобы сообщить о проблеме. Сто пятьдесят раз открывать кран с горячей водой, смотреть на ржавую холодную и молчать сутками. Терпеть соседей-буянов и молчать. Люди! Неужели непонятно, что это маленькие проявления большого замалчивания? Если ты не можешь отстоять свои права на местном уровне, никогда не получится отстоять их глобально. И прекрасные новости В СМИ станут нормой и повседневностью( привет посту Инны @kalinna).

  Накипело. В подъезде сорок(!) квартир на 10-ти этажах. Если сломался лифт - звонит один человек.

Если площадка на первом этаже не убирается месяцами - звонит один человек и оставляет заявку.

Позавчера

После моего звонка в 115, вчера

 Заметьте, погода та же самая.

Приезжаю вечером от родителей, узнаю от сына, что целый день не было воды, а уже 10 вечера. Набираю 115, говорят авария, передадим вызов в аварийку.  Половина восьмого. Воды нет, змеевик холодный. Подозреваю, что ее подключили, но особенность стояка в завоздушивании после каждого отключения. Звоню опять. "Ваша заявка передана в ЖЭС" . Натамать, ЖЭС сегодня не работает! И что слышу в ответ?

"Из вашего дома не поступило ни одной заявки(!), кроме вашей, если будут еще, отправим аварийку, чтобы развоздушили".

  Нет слов. Пойду писать объявление с просьбой набрать 115 и сообщить о проблеме. 

  А начну со слов :"Уважаемые терпилы нашего дома...."

П.С. А можа яно так и трэба???
  • Rodnulechka, 03.02.2019 08:34 #

    Ты молодец. Надо поучиться у тебя. Я тоже скорее терпила (((
    ответить на комментарий
    • Lapka, 03.02.2019 08:37 #
      +2
      2
      Я бы и революцию провернула, жаль, не по силам
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 03.02.2019 11:12 #

        Мне кажется, как раз тебе и под силам :)
        ответить на комментарий
  • poker-face, 03.02.2019 08:38 #

    Не так не трэба!
    ответить на комментарий
  • kalinna, 03.02.2019 08:44 #
    +2
    2
    Боль моя!(  Государство терпил. Это самая главная нац черта, по другому называемая памяркоунастью и талерантнасцью.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 03.02.2019 08:51 #

      Ненавижу оба слова(
      ответить на комментарий
  • ledi-N, 03.02.2019 09:23 #
    +1
    1
    Иногда я терпила), и это объясняется простой ленью - когда,с работы, чуть ноги за**аный тянешь, а подъезд грязный, думаю:" А пошли бы вы все.. Вам хорошо, а мне еще лучше" . Да и бесполезно бывает биться головой в закрытые двери - мое разбитое крыльцо в доме, стоит уже два года , и куда я только не обращалась... Забила и живу спокойно).
    ответить на комментарий
    • Lapka, 03.02.2019 09:27 #

      Я довожу до конца. Или вообще не начинаю. Вот такой противный характер))
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 03.02.2019 09:35 #

        Иногда, конца просто нет. Ну или в моем случаи , купить цемент, нанять рабочих за свои кровные, и залить крыльцо , но этого я делать точно не буду. А инстанции по обращению, я уже все прошла по несколько кругов, и... цанки обецанки, дурню радость)  Вовремя остановиться, иногда единственно разумное решение). Ну , еще скромно надеюсь, что АГЛ приедет ко мне в гости, и споткнется на выщербинах), тогда уж точно, пока мы с ним чайку попьем, крыльцо, не то, что отремонтируют - новое , с подъемником поставят)))
        ответить на комментарий
        • Lea, 03.02.2019 09:39 #

          У вас там Втб видимо не боятся увольнения, у нас бояться, и оперативно реагируют на обращения ибо если посыпяться жалобы то .... депремирование . Надо чтобы весь подъезд написал, одномоментно, делали так? В городскойисполком, в районный и областной
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 03.02.2019 09:46 #

            Нет, не делали, у меня в подъезде 15 квартир, в 7 из которых, бабушки за 80, не все в здравом уме, а 3 квартиры сдаются в аренду, и их жильцам пофиг на крыльцо, они меняются, как перчатки.. Оля я уже писала всем, и звонила, куда только можно - больше не хочу. Обещали еще прошлым летом .. Знаешь, они премию ,нааерное, итак, годами не получают, так что терять нечего)
            ответить на комментарий
            • Lea, 03.02.2019 10:03 #

              Пичаль(
              ответить на комментарий
  • Dirndl, 03.02.2019 09:28 #
    +1
    1
    В подъезде моих родителей 36 квартир на 9 этажах. И только мои родители звонят каждый год, когда отопление не работает - то стенное завоздушит, то обысные батареи. И тоже всем тепло и хорошо. И тоже всегда говорят, что мои родители одни жалуются. А другие либо терпят, либо ждут, что за них это сделают.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 03.02.2019 09:29 #

      Или вот как это назвать?
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 03.02.2019 10:16 #

        Не знаю, Люда. Длится это уже не год и даже не десять. И разные национальности. И всё равно ждуны, что кто-то за них всё организует.
        ответить на комментарий
  • Lea, 03.02.2019 09:30 #

    У меня после обращения про лампочки , уже вс ок, хотя перегорали, нобыстро меняли,видимо когда люди пожили с освещенным подхездом им стала очевидна разница. А так до этого полгода не было света и все считали что так и трэба, видимо, а нынче аж две лампочки горят. Заботливые бабушки беспокоящиеся обэлектроэнергии выключают утром))))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 03.02.2019 09:43 #
      +2
      2
      Я одну такую предупредила, что если я ещё раз не попаду кключом в замочную скважину, ей придется каждый раз либо с фонариком у моей двери стоять, либо бежать на первый этаж включать обратно.
      ответить на комментарий
      • Lea, 03.02.2019 10:04 #

        Ахаха
        ответить на комментарий
    • ledi-N, 03.02.2019 09:49 #

      У нас датчики на движение стоят, так что бабушки спят спокойно)
      ответить на комментарий
      • Lapka, 03.02.2019 10:08 #

        У нас тоже стоят! Это не аргумент))
        ответить на комментарий
  • Letto, 03.02.2019 09:42 #

    Мне так пофигу и некогда. Поспала, поела, поработала, поспала, поела, поработала. Понятия не имею какой у нас в подъезде пол и горит ли свет. Про воду всегда звоню бо мыться и чай пить нужно, но объявления на подъезде висят.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 03.02.2019 09:45 #
      +1
      1
      Мне не пофик. Я за это плачу кровно заработанные и содержать штат бездельников не нанималась. Пусть руководство жрэо идёт и убирает, если не может организовать работу. Либо пусть свалятся все, наймем людей, которые будут работать, как надо. И будет с кого спросить. А не воевать с абстрактными ветряками.
      ответить на комментарий
  • Olga-A, 03.02.2019 09:48 #
    +2
    2
    Это ментальность. Людей сдавливают, сдавливают и они с этим соглашаются.  У меня есть на эту тему давний пример. 31 августа где-то в соседских далях разыгрался пир горой перерастающий в оргию. И вдруг после 12-ти раздался телефонный звонок, соседка принялась меня по дружески увещевать чтоб я прекратила безобразия. Как говорят, я выпала в осадок, не понимала толи злиться, толи смеяться. Позвонила в полицию, через минут 5-10 всё утихло. Так вот никто из страдальцев не позвонил, между собой они сплетничали обо мне. И я понимаю, что так удобней, привычней - иметь придуманного недруга, вместо того, чтоб решить вопрос «на раз».
    ответить на комментарий
    • Lapka, 03.02.2019 09:51 #

      Боже, как тебя можно было в этом подозревать?!?!???
      ответить на комментарий
      • Olga-A, 03.02.2019 09:58 #
        +1
        1
        Это просто отношение ко мне. Гульба была на третьем этаже. Так есть и всё))) утром я сделала вторую серию «балета», чтобы пресечь эту тему. Тут сплетаются фарс, трагедия, комедия. Я не оправдывалась, но мне доказать удалось лишь после того, когда сказала, - Вынуждаете позвонить в полицию, чтоб они вам рапортавали где был Содом и Гоморра.  Опять же, смешно, после этого случая у нас нормальные отношения.
        ответить на комментарий
        • krem, 03.02.2019 10:08 #

          Это из-за национальности? Или просто, нельзя быть на свете красивой такой?
          ответить на комментарий
          • Olga-A, 03.02.2019 10:55 #

            Никогда ни один литовец не высказывал лично мне ничего-ничего) А все те случаи с соседями, были труднейшие, обыкновенное неприятие.
            ответить на комментарий
            • kalinna, 03.02.2019 11:20 #

              Вот всегда удивляет безосновательное неприятие соседей. Казалось бы надо наоборот.
              ответить на комментарий
              • Olga-A, 03.02.2019 11:27 #

                О))) у меня много историй))) Щас напишу пост
                ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 03.02.2019 09:48 #

    Извини, но ты про воду узнала от сына, а почему он не позвонил?
    ответить на комментарий
    • Lapka, 03.02.2019 09:50 #

      Звонил. Сказали, что подключают. Это было в шесть вечера. А в десять я приехала.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 03.02.2019 09:55 #
        +1
        1
        Хорошо воспитала, не терпила.  Может, в объявление все же не писать про терпил? А просто типа уважаемые жильцы, соседи, по всем вопросам и проблемам в подъезде просьба безотлагательно и не стесняясь звонить по номеру такому-то, давайте вместе сделаем нашу жизнь комфортнее!  Ну я бы на такое объявление отреагировала бы, а на терпил обиделась бы.
        ответить на комментарий
        • Lapka, 03.02.2019 09:59 #
          +1
          1
          Пусть обижаются
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 03.02.2019 10:01 #

            А ну если цель объявления не донести информацию, а ткнуть людей носом во что-то, то пусть!)))))
            ответить на комментарий
            • Lapka, 03.02.2019 10:03 #
              +1
              1
              Попытка доносить уже была. И неоднократно. Ты думаешь, я после первого раза сдалась? Нет, даже со многими лично говорила. Непробиваемые.
              ответить на комментарий
  • Skazka, 03.02.2019 10:11 #

    Как-то нас не было дома всей семьёй. Приходим вечером, электричества нет. Папа пошел к соседям, спрашивает, что случилось, звонили ли куда. А ему отвечают - так обычно же вы звоните! А если бы нас неделю не было? Сидели бы в потёмках?
    ответить на комментарий
    • Dirndl, 03.02.2019 10:12 #

      О, ещё одна семья главных в подъезде! Приятно видеть быть в такой компании.
      ответить на комментарий
      • Skazka, 03.02.2019 10:15 #

        ))
        ответить на комментарий
    • Lapka, 03.02.2019 10:12 #

      Похоже ликбез не добрался до некоторых слоёв населения))
      ответить на комментарий
    • Beautifulstranger, 06.02.2019 13:25 #

      Вот! Всегда есть человек в доме, который звонит, а остальные просто на нем едут.
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 03.02.2019 11:11 #

    Хорошо, когда в доме ТС. Всегда в случае ЧП звоню управляющему
    ответить на комментарий
    • Lapka, 03.02.2019 12:28 #

      Я была председателем того самого ТС. И мосх выносили знатно. Но и проблемы решать на порядок проще чем сражаться с армией пофигистов.
      ответить на комментарий
  • aksinia, 03.02.2019 11:19 #

    Сестраааа...Как же я тебя понимаю. Дочка возле подъезда обнаружила люк открытый. В любой момент мог чей-нибудь ребёнок  туда упасть. Неделю  воевала со 115, чтобы они напрягли соответствующие службы. С третьей, не очень любезной, мягко скажем, моей попытки, удалось. И тот же вопрос: неужели всех это устраивало? 
    ответить на комментарий
    • Lapka, 03.02.2019 12:28 #

      См. П.С.)))
      ответить на комментарий
  • Marleniken, 03.02.2019 11:25 #

    А у меня в подъезде лампочка в датчике движения перегорела... или как оно там правильно называется... куда жаловвться надо, в жэу?
    ответить на комментарий
    • aksinia, 03.02.2019 11:32 #
      +1
      1
      Да, Марина, в ЖЭУ. У нас так было. В этот же день пришли сделали.
      ответить на комментарий
  • pandolya, 03.02.2019 11:32 #

    Не знаю насчёт света и воды, которые непосредственно в квартире, но про чистоту и лампочки в подъезде у меня объяснение простое: многие считают, что их дом ограничивается стенами квартиры. А в остальном мифический "кто-то" сделает, чо париться. Но зато строчить в чатик не лень.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 03.02.2019 12:29 #

      Все вокруг колхозное оттуда и ноги растут(
      ответить на комментарий
  • Tatti, 03.02.2019 11:37 #
    +1
    1
    А как по мне - это банальная лень и привычка, что все всё должны. Т.е. должен кто-то звонить и жаловаться. Дискомфорт от действия (звонка) сильнее, чем дискомфорт от бездействия (нахождения без воды, света и т.д.).
    ответить на комментарий
    • Lapka, 03.02.2019 12:30 #

      А вот ныть не лень снять трубку и позвонить - лень.
      ответить на комментарий
  • elina, 03.02.2019 11:45 #
    +1
    1
    Я уже привыкла. У нас почти так же. Подъезд не мылся больше года... Но платить за услуги и молчать-это когда в жировке капремонт каждый месяц выставляют. Всем легче заплатить 5 рублей и платить их 40 лет подряд, чем судиться с ними.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 03.02.2019 12:33 #

      Элина судится 1%. И в большинстве случаев выигрывает. Но елки-палки если бы каждый  ,да хотя бы каждый третий оторвал зад и что-то сделал. Ксати, площадку у своих дверей мою одна я. Остальным пофиг. Справедливости ради скажу что ко мне присоединилась еще одна соседка, остальным не надо они даже коврик под своей дверью не стряхивают(
      ответить на комментарий
      • elina, 03.02.2019 14:05 #

        Талерантныя беларусы)
        ответить на комментарий
  • june-V, 03.02.2019 12:23 #
    +4
    4
    Это общебелорусское свойство. Терпимость, замешанная на бесхребетности и пофигизме. Причём по-своему заразное. Когда годами и поколениями стоишь по уши в болоте и жижа уже тёплая, и нос привык, а вылазить на берег в лом((.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 03.02.2019 12:33 #

      Золотые слова!
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 03.02.2019 17:36 #

      Это общебелорусское свойство. 
       Советское.  Говорят же вам, оно никуда не подевалось.  Эти общаги, колхозы, госы, бюджетные конторы, аппарат и некое ЖэКэХе в том числе. Лет 30 еще будет моск выносить...Это не белорусы придумали ...
      ответить на комментарий
  • margosha1508, 03.02.2019 16:08 #

    Не терплю и не планирую. И мне плевать,на терпил. Всегда звоню и пишу сама.  Помнишь) историю с подвалом и жалобой в министерство?)) Подъездным терпилам при каждом удобном случае тыкаю) не вижу смысла отказывать себе в этом удовольствии) А)) и стебные объявления тоже могу повесить)) оно как-то работать начинает все) в комплексе))))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 03.02.2019 16:37 #
      +1
      1
      Я так понимаю, мы все здесь и собрались?)))
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 03.02.2019 16:46 #
        +2
        2
        ))))) это назывпется- активная гражданская позиция!) Мне нравится такое название)  У нас в подъезде всего 15 квартир. Мне проще ими управлять))))))
        ответить на комментарий
  • eugeennyy, 03.02.2019 17:05 #
    +3
    3
    Эк Вы точнёхонько-то как про бесхребетных ворчунов: "терпилы" (сразу милицейский слэнг вспомнился, до боли душевнойй знакомый)! И вправду - бояться надо не злых или "добреньких", а вот таких вот - "молчунов", ибо только с их молчаливого согласия происходят все пакости на земле, а хамы и зарвавшиеся наглецы становятся ещё хамовитее и наглее, пока не найдётся спокойный и твёрдый человек, неравнодушный к окружающему порядку вещей! 
    ответить на комментарий
    • Lapka, 03.02.2019 17:24 #
      +1
      1
      Ну не могу другого слова подобрать,
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 03.02.2019 18:19 #

      В нашем случае "молчуны" и "тихари" - это от потерянности, непросвещенности, люди не знают, что делать,  людям целые века врали, а сейчас на их головы обрушиваются океаны лжи.   Во тут человек сбежал из проклятого города, сел в лодку, а она без весел. Плыть не знает куда  .... Вот так и у нас...даже тряпку или веник самостийно взять не состоянии, в вдруг за это попадет от начальства? "Всякая инициатива всегда так наказуема" - это формула выживания обывателя.    
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 03.02.2019 17:30 #

    Перегнули... немножко..Терпилы и пофигисты - это не к белорусам. Кочевниками занесено сюда, наследие "светлого прошлого."... А белорусская толерантность - это способность к мирному сосуществованию внутри общества разных социальных групп, народностей, а также внешних соседей, как ближних, так и дальних. Это правовое понятие еще со времен Статута ВКЛ, то есть право впереди силы, культура поведения в обществе. Силу или насилие белорусы применяют крайне редко.  Памяркоўнасць - это умеренность белорусов во всем. В еде, вещах, недвижимости, природных ресурсах и т.д. 
    ответить на комментарий
    • Lapka, 03.02.2019 17:39 #
      +3
      3
      Ну да, ну да. Загребать д..мо каждый день, делать вид, что так и надо - это памяркоунасць, да.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 03.02.2019 17:45 #

        Они не сами, не своими руками жилой фонд  создавали и урбанизация была не естественным путем. И рабочие места не сами создавали, не сами срывались с родных  мест, ехали в областные города и столицу. Все это замутило бездарное государство. И потом сказало - пошли на фиг, вы нам больше не нужны. А "терпят", потому как клюнули на лохотрон. Чувствуют свою вину.  
        ответить на комментарий
        • Lapka, 03.02.2019 17:51 #

          Я знала куда ехала. И все мои соседи на 90 % молодые люди, до сорока максимум. При чем тут эти древние сказки? Нет желания искать правды, возьми тряпку и убери, чай не царских кровей. Нет же, переступит и пойдет дальше, в своем хлеву отсиживаться. Люблю людей, да)))
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 03.02.2019 17:58 #

    Да знали, знали  (испуганно...) я  тут самый древний и забитый...
    ответить на комментарий
    • Lapka, 03.02.2019 18:51 #
      +1
      1
      Сочувствую
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 03.02.2019 19:44 #

        А я вам сочувствую  . Потому как гражданское право ( Рэч пасталіта дословно: общее дело, наша справа) это вечные сказки, а самодержавие и крепостное право - это ваша древняя и к сожалению - современная  реальность.   
        ответить на комментарий
        • Lapka, 03.02.2019 19:46 #

           А вы у нас вне реальности? Только прямо отвечайте без видео и ухода от темы.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 03.02.2019 19:54 #

             Пока еще вне реальности. Мне частной свободы и денег хватает, хотя хотелось бы большего - управлять державой и народцем. Это же моя страна и моя земля. И даже еще большего...это вполне возможные перспективы. Пока сюда не припрутся "те", которых так абажает наш Леонид. И мне что-то подсказывает, что он сам первый от них отсюда и побежит к "евроклоунам", захватив все барахло  до последней нитки..нажитое непосильным трудом     Парадокс  
            ответить на комментарий
            • Lapka, 03.02.2019 19:57 #

              Я не в курсе ваших перипетий. Ну а для управления державой надо, как минимум, быть публичным человеком. Посмотрим.
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 03.02.2019 19:59 #

                Ну скажем так, пакеты хороших и свободных законов для нормальной жизни людей пишут вовсе не публичные люди, разве что на семинарах и конференциях спорят, какие лучше. А уже депутаты затем в парламенте их рассматривают и утверждают публично. СМИ публично доносят до масс...
                ответить на комментарий
  • Zveroboy, 03.02.2019 18:28 #

    Может кому интересно, о белорусске, свалившей в США. Она так и не поняла, почему стала успешной. И не поймет никогда. А здесь тем более. Хорошо хоть, что сказала - Я считаю, что все белорусы такие: упертые и очень трудолюбивые люди, которые идут до конца. Миллионерша из райцентра.  https://www.nv-online.info/2019/02/03/millionersha-iz-rajtsentra-beloruska-uehala-v-ssha-i-k-30-zarabotala-svoj-pervyj-1-
    ответить на комментарий
  • batleya, 03.02.2019 18:44 #

    Яны ж усе чакаюць, што Вы і патэлефануеце! Не царская ж гэта справа! У мяне было таксама, пакуль не навучыў!))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 03.02.2019 18:50 #

      Поделитесь, пожалуйста, опытом
      ответить на комментарий
      • batleya, 03.02.2019 19:20 #
        +3
        3
        Калі жыў у 4-павярховым доме, то кватэра была на апошнім, 4 паверсе, і калі падавалі цяпло, то, як звычайна, "заваздушвала" і ў кватэрах было некамфортна, мякка кажучы. Я не чакаючы, калі прыйдзе брыгада сам хадзіў разваздушваў, але калі мне ў камандзіроўцы патэлефанавалі суседзі з прэтэнзіяй чаму гэта я не разваздушыў, то я адказаў, што першы раз чую пра гэты працэс!)), і ўвогуле, няма мяне!!!) Як потым казалі, праз дзён пару патэлефанавалі самі! Смешна і горка, мужчын жа хапае, але вось такая логіка - "абы ціха, зробяць тыя , каму патрэбна" яна амаль паўсюдна. На мяне дзівяцца і паціскаюць руку, калі я ў грамадскім месцы "прыціскваю" людзей з мацюкамі, але ж там і без мяне народу процьма! Проста ўспамінаю Галіча  "Мы то знаем - доходней молчание Потому что молчание - золото" А потым дума, што гэта проста абыякавасць і гэта страшна!
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 04.02.2019 10:18 #
    +1
    1
    Сегодня буду звонить в аварийку электросетей, пол улицы во мраке - не светят фонари. Пол улицы, Люда... Проблема перманентно вылазит, звоню ТОЛЬКО я....
    ответить на комментарий
    • Lapka, 04.02.2019 10:38 #

      Ну это тебе нужно, остальным норм
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 04.02.2019 10:59 #

        Аааааа, бесииииит. А если вспомнить чего мне стоило уговорить почистить снег трактором, а не "а давайте все выйдем с лопатами". Или посыпать дорожки.... Блин ну не могу...
        ответить на комментарий
        • Lapka, 04.02.2019 15:18 #

          Выйдут с лопатами один-два, остальные из-за занавески будут выглядывать.
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 04.02.2019 15:36 #

            Да бред это, коммунальное взывание к совести. Оплати трактор и почистит. Там двор пипец огромный.
            ответить на комментарий
Ответить автору поста
Lapka
549 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}